Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

З.Ы. и это , купи цапфы металл от Хавк Криейшн.

Вчера запытал на 600-ке 6S. Отлично !😃

racer-g:

Это пузо под рамой?
А как канопа будет крепиться?

Да.
Канопа держится за “шаську-дугу”

racer-g:

И на сколько канопа больше 600ой?

они одинаковые , у 690-го снизу “борода” чуть больше , там подъём что бы “корыто” захватить .

З.Ы. я тебе говорю , одинаковые вертолёты по размеру . 690 просто улучшен , а всё остальное - маркетинг .😃

racer-g
brush:

просто время примерно на минуту меньше .

Какие обороты там?

brush:

З.Ы. и это , купи цапфы металл от Хавк Криейшн.

Они в корзине.Кинь еще ссыль на металл ролики для 690.

brush

вот у меня без "корыта "

racer-g:

Какие обороты там?

1900-2050 690 мм лопасти

racer-g:

Кинь еще ссыль на металл ролики для 690.

эти - www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…

или эти - www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…

И ещё , если конусы от 550-ки не заказывал , тогда купи это - www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…

brush

Да, на все одинаковые .

Ширина ремня на Лого 600-690 = 7 мм
На 550-ке меньше = 6 мм .

racer-g

Все,понял,спс.
А еще,как ты на счет сверления рамы для протяжки проводов?
Меня смущают джайвовские провода,с кольцом они вроде короткие.
Можно один оботор с кольца убрать но не хочется.

brush

Могу фото показать как у меня .

Я кольцо двигал .

racer-g:

А еще,как ты на счет сверления рамы для протяжки проводов?

Не очень нравится .
Я реализовал таким образом , чтобы можно было всё быстро снять с вертолёта .

racer-g
brush:

Могу фото показать как у меня .

Покажи 😉
Я на 600ке тоже все по наруже пустил но там рег другой и провода длинные.

Nevada
racer-g:

Все,понял,спс.
А еще,как ты на счет сверления рамы для протяжки проводов?
Меня смущают джайвовские провода,с кольцом они вроде короткие.
Можно один оботор с кольца убрать но не хочется.

А что смущает обжать новые провода нужной длины? я перевесил на них родные кольца и получилось все очень:)

rolic
brush:

Я купил такое. Может я что-то не понимаю, но

  • Шкив трет конусы, там диаметр стержня 4мм, соответственно и конусы побольше. Опилил по диаметру слегка конусы на тонком конце, не цепляет, но все равно не понравилось. Поставил сток обратно, закажу конусы от 550.
  • Поверх подшипников алюминиевая втулка, с ней не поставить - слишком большой диаметр. Спилил ее, но все равно подшипники слегка давят на ремень. У них диаметр 8 (4x8x4), на стоке стоят 3x7x3. Подшей 4x7x* не нашел.

Мотор - люблю XNOVA, думаю купить 450. Но к нему нужен 14 пиньен, которого нигде нет в наличии (ну кроме самого микадо хели). В идеале был бы 500, но у нето тут вал короткий (как и у 480). Есть еще 525 с правильным валом, но по мне это перебор. Это все у ERC, там смотрю потому что до понедельника там скидка 12% (GLOBAL3D). Если за это время не куплю, то в других местах есть и 480 с правильным валом, но дороже. Пока в сомнениях…

brush
rolic:

Я купил такое. Может я что-то не понимаю, но…

О! Очень нужная информация .Спасибо!
Значит только конусы от 550-ки , они идеально становятся ,только две найбы по 0.5мм подложить .

rolic:

Мотор - люблю XNOVA, думаю купить 450.

Может психонуть , и купить PYRO 750 ? 😉

Это будет идеально 😃

rolic:

думаю купить 450. Но к нему нужен 14 пиньен,

Для 450KV, нужен 13T

rolic
brush:

Может психонуть , и купить PYRO 750 ?

45?

Ну не знаю. Наверно завтра и психану окончательно - либо что-то куплю, либо нет 😃. Но больше склоняюсь все же к xnova, как-то привычнее, на других вертах тоже она стоит и претензий нет. Только какой - 450 или 525?

Регуль наверно оставлю HW 130HV. Контрона отправил в ремонт на родину, что-то по треку он завис с 1 июля в состоянии “Прибыло на границу Германии” и либо дальше просто не трекатся, либо правда завис… Подожду ддня три и напишу в Sobek - получили они или нет. Если починят, то скорее всего продам его.

Про апгрейды от spedix - непруха у меня. Купил хвостовой кейс с причиндалами, а там шкив только для ремня-трапеции. Сам дурак, ведь видел же на фото, но все равно купил. Пришлось продавать. Про хвостовой прижим уже написал. Есть еще ролики натяжителя, тут-то хоть должно подойти, пока руки не дошли поставить.

brush:

конусы от 550-ки

А они теперь из пластика что-ль пошли? Или крашенные? Вот фото с amain:

Порадовало фото пиньена оттуда же

Откуда они его достали? 😃

brush
rolic:

45?

Я бы взял 50 +12Т и можно летать на разных оборотах и лопастях . ( шестерню не режет ПРОВЕРЕНО!)

rolic:

Ну не знаю. Наверно завтра и психану окончательно - либо что-то куплю, либо нет . Но больше склоняюсь все же к xnova, как-то привычнее, на других вертах тоже она стоит и претензий нет.

Алексей , попробуйте Пиро . результаты могут очень удивить и порадовать .
Есть один очень большой плюс ,750 Пира 14 полюсов , ну… и он легче .😉

rolic:

Про апгрейды от spedix - непруха у меня. Купил хвостовой кейс с причиндалами, а там шкив только для ремня-трапеции.

Я писал об этом :

rolic:

А они теперь из пластика что-ль пошли? Или крашенные?

нет , они анодированные .

rolic
brush:

Значит только конусы от 550-ки , они идеально становятся ,только две найбы по 0.5мм подложить .

Хотел заказать, но там в описании сказано, что они 12 мм. Значит 2 штуки будут 24 + 2 подша по 3, уже 30 получается, а там еще шайбы. Нам же надо 27 получить. Измерил как в стоке, там пластиковые втулки по 10 мм. В дневнике видел, там все красиво. Конусы точно именно от 550? Если что, то спилить лишние 2 мм мне не сложно. Но я так понял, что все без напиллинга собралось. Тогда либо в спецификации у них размер не тот указан, либо они не от 550.

С мотором решил пока повременить. Пусть сначала с контроном что-то решится. Если починят и решусь все же его обратно поставить, то подумаю о Pyro, если оставлю HW, то скорее xnova (тогда надо еще решить какую конкретно) куплю. А пока и родной скорп в общем-то устраивает. Скидка хоть и заманчивая, но это не решающий фактор. Да и потом другие скидки будут 😉

brush

С конусами ситуация такая.

Если измерить конусы от 600-690 они имеют размер 12мм, но в описании запчасти фигурирует цифра 14!
Я сам попал по незнанию и вместо конуса на 690-й , заказал от 550-ки . Но там не моя вина была , запчастизаказывал из раздела Лого 690SX. а там ошибка .
Вообщем смысл в том , что Микадо считает размер до центра шара и конусы от 550-ки как раз 10мм.
Всё становится идеально , без колхоза , как в дневнике.😃

З. ы. кстати позавчера , на Л690 ; мотор MX 750 к связке с Контроник 120 ПРО , вырубило по рассинхрону , после того как в настройках поменяли Ri - comp. и говер стал работать жестче .
Поставили тайминг фиксированный.
Раньше на дефолтных настройках он не отрубал

brush

…И вот кто бы мне что не говорил , но вес очень сильно влияет на полет .

История такая , поставил я на вертолет аккумы оптипаур 5000mah. 50-100C. Вес пары , больше чем мои 4000 на ровно 200гр .
Долго не мог понять , что не так , при привычных движених стиками , появилось ощущение что экспонента увеличилась и вертолет стал “тормозным” , один раз чуть не приложил .
Вообщем , сразу надо увеличивать обороты , но все равно ощущается некая кирпичность ( если сравнивать с тем как было). Максимальные тоже выросли на 20…40А. средние пока не смотрел .
Вывод для себя сделал такой , что даже 100гр.и на 600-700 уже плохо , а на мелких , тем более.

Mr_Miron

Конечно, имеет значение вес. Мой верт сильно изменился. Одна замена серв мне дала + 90 грамм. Там добавилось, тут немного набежало, в итоге паровоз

STZ
brush:

…И вот кто бы мне что не говорил , но вес очень сильно влияет на полет .

Вывод для себя сделал такой , что даже 100гр.и на 600-700 уже плохо , а на мелких , тем более.

Так и есть, а кто тебе обратное говорил?! 😃 Я этот момент для себя выяснил еще на Align700, когда костюмчик-фюзеляж поставил. Свиду прикольно, но эти лишние 170гр очень ощущались. И как я себя внутренне не уговаривал, типо не привык, полетаей еще, свыкнешься… Не, не прокатило. Снял фюзеляж в итоге, верт как ожил, особенно по шагу. 😃

Сегодня выхватил интересную фичу, точнее баг, на Logo550SX. В конце второго полета, уже когда верт практически посадил, щелкнув холдом в метре от земли, заметил, что ротор как-то очень быстро затух, буквально несколько оборотов. Подхожу, беру его за ротор, а он как-то туго крутится. Снял канопу, кручу за голову по часовой, а основная и мотор крутятся вместе с ротором. Заклинило обгонку, короче. Это первый случай в моей практике. 😃 В итоге пришёл домой, снял хаб с тарелкой, в отверстие в валу вставил отвертку и провернул по часовой. Обгонка отпустилась и стала вести себя как ни в чём ни бывало. Снял основную, убрал старую смазку, заложил новую, собрал назад. Полчаса на всё про всё. Собрал назад, вышел перед домом подлетнул - всё штатно. Что это был за глюк? Обгонка умирает? Чем это черевато и к чему может привести в будущем? Кто в курсе? У Микадо эта деталь идет сразу в сборе со стаканом, как я понял.

P.S. С новыми GensAce 6S/5000/45C верт чутка взбодрился, как-будто похудел слегка! 😃

Mr_Miron
STZ:

Заклинило обгонку, короче.

У меня тоже клинило. Два раза заклинит и хана ей.

STZ
Mr_Miron:

У меня тоже клинило. Два раза заклинит и хана ей.

И что тогда? Чего ждать и как узнать что вот она, хана?! 😃