Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
45?
Я бы взял 50 +12Т и можно летать на разных оборотах и лопастях . ( шестерню не режет ПРОВЕРЕНО!)
Ну не знаю. Наверно завтра и психану окончательно - либо что-то куплю, либо нет . Но больше склоняюсь все же к xnova, как-то привычнее, на других вертах тоже она стоит и претензий нет.
Алексей , попробуйте Пиро . результаты могут очень удивить и порадовать .
Есть один очень большой плюс ,750 Пира 14 полюсов , ну… и он легче .😉
Про апгрейды от spedix - непруха у меня. Купил хвостовой кейс с причиндалами, а там шкив только для ремня-трапеции.
Я писал об этом :
А они теперь из пластика что-ль пошли? Или крашенные?
нет , они анодированные .
Значит только конусы от 550-ки , они идеально становятся ,только две найбы по 0.5мм подложить .
Хотел заказать, но там в описании сказано, что они 12 мм. Значит 2 штуки будут 24 + 2 подша по 3, уже 30 получается, а там еще шайбы. Нам же надо 27 получить. Измерил как в стоке, там пластиковые втулки по 10 мм. В дневнике видел, там все красиво. Конусы точно именно от 550? Если что, то спилить лишние 2 мм мне не сложно. Но я так понял, что все без напиллинга собралось. Тогда либо в спецификации у них размер не тот указан, либо они не от 550.
С мотором решил пока повременить. Пусть сначала с контроном что-то решится. Если починят и решусь все же его обратно поставить, то подумаю о Pyro, если оставлю HW, то скорее xnova (тогда надо еще решить какую конкретно) куплю. А пока и родной скорп в общем-то устраивает. Скидка хоть и заманчивая, но это не решающий фактор. Да и потом другие скидки будут 😉
С конусами ситуация такая.
Если измерить конусы от 600-690 они имеют размер 12мм, но в описании запчасти фигурирует цифра 14!
Я сам попал по незнанию и вместо конуса на 690-й , заказал от 550-ки . Но там не моя вина была , запчастизаказывал из раздела Лого 690SX. а там ошибка .
Вообщем смысл в том , что Микадо считает размер до центра шара и конусы от 550-ки как раз 10мм.
Всё становится идеально , без колхоза , как в дневнике.😃
З. ы. кстати позавчера , на Л690 ; мотор MX 750 к связке с Контроник 120 ПРО , вырубило по рассинхрону , после того как в настройках поменяли Ri - comp. и говер стал работать жестче .
Поставили тайминг фиксированный.
Раньше на дефолтных настройках он не отрубал
…И вот кто бы мне что не говорил , но вес очень сильно влияет на полет .
История такая , поставил я на вертолет аккумы оптипаур 5000mah. 50-100C. Вес пары , больше чем мои 4000 на ровно 200гр .
Долго не мог понять , что не так , при привычных движених стиками , появилось ощущение что экспонента увеличилась и вертолет стал “тормозным” , один раз чуть не приложил .
Вообщем , сразу надо увеличивать обороты , но все равно ощущается некая кирпичность ( если сравнивать с тем как было). Максимальные тоже выросли на 20…40А. средние пока не смотрел .
Вывод для себя сделал такой , что даже 100гр.и на 600-700 уже плохо , а на мелких , тем более.
Конечно, имеет значение вес. Мой верт сильно изменился. Одна замена серв мне дала + 90 грамм. Там добавилось, тут немного набежало, в итоге паровоз
…И вот кто бы мне что не говорил , но вес очень сильно влияет на полет .
Вывод для себя сделал такой , что даже 100гр.и на 600-700 уже плохо , а на мелких , тем более.
Так и есть, а кто тебе обратное говорил?! 😃 Я этот момент для себя выяснил еще на Align700, когда костюмчик-фюзеляж поставил. Свиду прикольно, но эти лишние 170гр очень ощущались. И как я себя внутренне не уговаривал, типо не привык, полетаей еще, свыкнешься… Не, не прокатило. Снял фюзеляж в итоге, верт как ожил, особенно по шагу. 😃
Сегодня выхватил интересную фичу, точнее баг, на Logo550SX. В конце второго полета, уже когда верт практически посадил, щелкнув холдом в метре от земли, заметил, что ротор как-то очень быстро затух, буквально несколько оборотов. Подхожу, беру его за ротор, а он как-то туго крутится. Снял канопу, кручу за голову по часовой, а основная и мотор крутятся вместе с ротором. Заклинило обгонку, короче. Это первый случай в моей практике. 😃 В итоге пришёл домой, снял хаб с тарелкой, в отверстие в валу вставил отвертку и провернул по часовой. Обгонка отпустилась и стала вести себя как ни в чём ни бывало. Снял основную, убрал старую смазку, заложил новую, собрал назад. Полчаса на всё про всё. Собрал назад, вышел перед домом подлетнул - всё штатно. Что это был за глюк? Обгонка умирает? Чем это черевато и к чему может привести в будущем? Кто в курсе? У Микадо эта деталь идет сразу в сборе со стаканом, как я понял.
P.S. С новыми GensAce 6S/5000/45C верт чутка взбодрился, как-будто похудел слегка! 😃
Заклинило обгонку, короче.
У меня тоже клинило. Два раза заклинит и хана ей.
У меня тоже клинило. Два раза заклинит и хана ей.
И что тогда? Чего ждать и как узнать что вот она, хана?! 😃
Ты это сразу поймешь)
😂
С языка снял!!! 😁
Ты это сразу поймешь)
Жесть, конечно! Вот у знакомых литовцев тоже нашел случай, правда на Align700:
www.youtube.com/watch?v=wyTjU0YxlS4
Так что мне лучше тогда, заблаговременно поменять чтоли, не дожидаться когда ее опять заклинит?! 😃
У нас на этих выходных тусовка вертолетная за городом. Придется мне без 550ки ехать. 😦 С 600-кой и 700-кой.
Заменить стакан “обгонки” на Хавк Криэйшт , или заказать у токаря.
З.Ы. а подшипник стоит - INA ?
Жесть, конечно! Вот у знакомых литовцев тоже нашел случай, правда на Align700:
Эвалдас…
З.Ы. а подшипник стоит - INA ?
Не знаю, родной, тот что шёл в ките. Это первый случай у меня, несмотря на то, что верт Лого по счёту уже шестой.
Эвалдас…
Ога, этот аццкий жгун! 😃
Вот так вот 😉
DSC_1019 by jorjik2002, on Flickr
Ну, поздры !😃
690SX Мега Вертолёт .
Была бы возможность , летал бы сразу на двух, одновременно …😒
Пока так 😉
Остались шайбы из пакета хвоста.Две пластиковые две шим шайбы.Не пойму куда их.Шим шайбы вроде подкладывать на вал но у меня собралось и так без люфтов.
Положили лишний пакетик с передними подпорами канопы.
Подш радиальный в цапфе хрустит,задние подши валов похрустывают…
2017-07-10_04-54-35 by jorjik2002, on Flickr
2017-07-10_04-54-53 by jorjik2002, on Flickr
2017-07-10_04-55-08 by jorjik2002, on Flickr
Остались шайбы из пакета хвоста.Две пластиковые две шим шайбы.
Пластиковые колечки вроде на 690 не нужны. Дома проверю, но по-моему тоже остались после сборки. Шимы - это по месту смотреть надо, если люфтов нет, то и хорошо. Кейс ровно затянут?
У меня в голове один радиальный тоже хрустел, вкрыл пакетик с такими же подшипниками от Гоблина - там один тоже с хрустом оказался.
Положили лишний пакетик с передними подпорами канопы.
Посмотрю, но кажется аналогично было.
Распорки сделай и прикрути к сервам сверху, чтобы канопу качалками не тёрло. Еще неплохо бы магнитики на канопу сзади приклеить.
Сегодня облетать успеешь? 😒
еще две пластиковые втулочки из пакета подкосов.Куда идут?
Думаю ,между шарами передними и рамой.
Шим шайб мотора дофига осталось.
Еще две шим шайбы цапф головы осталось.Две положил,люфта нет.
Облет не знаю когда,сегодня под пивом 😉
Думаю ,между шарами передними и рамой.
Да
Облет не знаю когда,сегодня под пивом
Тянет на рекорд по скорости сборки, однозначно! 😃
Но я бы не спешил, может, чтобы облёт состоялся на славу! 😉
Дистанционные втулки , предназначаются для рамы первой версии, для V2 не нужны и даже противопоказаны .Будет обрезать болты от вибраций.
Тонкие пластиковые колечки , которые остались, тоже дистанционные втулки , ставятся вместе с держателями канопы .
Или это от комплекта задней пластиковой шпули .( не нужны)
Трудно определить по фото размер , но скорее второе…