Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да, на все одинаковые .
Ширина ремня на Лого 600-690 = 7 мм
На 550-ке меньше = 6 мм .
Все,понял,спс.
А еще,как ты на счет сверления рамы для протяжки проводов?
Меня смущают джайвовские провода,с кольцом они вроде короткие.
Можно один оботор с кольца убрать но не хочется.
Могу фото показать как у меня .
Я кольцо двигал .
А еще,как ты на счет сверления рамы для протяжки проводов?
Не очень нравится .
Я реализовал таким образом , чтобы можно было всё быстро снять с вертолёта .
Могу фото показать как у меня .
Покажи 😉
Я на 600ке тоже все по наруже пустил но там рег другой и провода длинные.
Все,понял,спс.
А еще,как ты на счет сверления рамы для протяжки проводов?
Меня смущают джайвовские провода,с кольцом они вроде короткие.
Можно один оботор с кольца убрать но не хочется.
А что смущает обжать новые провода нужной длины? я перевесил на них родные кольца и получилось все очень:)
Вот так я уложил
DSC_0885 by jorjik2002, on Flickr
DSC_0886 by jorjik2002, on Flickr
DSC_0887 by jorjik2002, on Flickr
А что смущает обжать новые провода нужной длины?
Нет подходящих материалов.
Я купил такое. Может я что-то не понимаю, но
- Шкив трет конусы, там диаметр стержня 4мм, соответственно и конусы побольше. Опилил по диаметру слегка конусы на тонком конце, не цепляет, но все равно не понравилось. Поставил сток обратно, закажу конусы от 550.
- Поверх подшипников алюминиевая втулка, с ней не поставить - слишком большой диаметр. Спилил ее, но все равно подшипники слегка давят на ремень. У них диаметр 8 (4x8x4), на стоке стоят 3x7x3. Подшей 4x7x* не нашел.
Мотор - люблю XNOVA, думаю купить 450. Но к нему нужен 14 пиньен, которого нигде нет в наличии (ну кроме самого микадо хели). В идеале был бы 500, но у нето тут вал короткий (как и у 480). Есть еще 525 с правильным валом, но по мне это перебор. Это все у ERC, там смотрю потому что до понедельника там скидка 12% (GLOBAL3D). Если за это время не куплю, то в других местах есть и 480 с правильным валом, но дороже. Пока в сомнениях…
Я купил такое. Может я что-то не понимаю, но…
О! Очень нужная информация .Спасибо!
Значит только конусы от 550-ки , они идеально становятся ,только две найбы по 0.5мм подложить .
Мотор - люблю XNOVA, думаю купить 450.
Может психонуть , и купить PYRO 750 ? 😉
Это будет идеально 😃
думаю купить 450. Но к нему нужен 14 пиньен,
Для 450KV, нужен 13T
Может психонуть , и купить PYRO 750 ?
45?
Ну не знаю. Наверно завтра и психану окончательно - либо что-то куплю, либо нет 😃. Но больше склоняюсь все же к xnova, как-то привычнее, на других вертах тоже она стоит и претензий нет. Только какой - 450 или 525?
Регуль наверно оставлю HW 130HV. Контрона отправил в ремонт на родину, что-то по треку он завис с 1 июля в состоянии “Прибыло на границу Германии” и либо дальше просто не трекатся, либо правда завис… Подожду ддня три и напишу в Sobek - получили они или нет. Если починят, то скорее всего продам его.
Про апгрейды от spedix - непруха у меня. Купил хвостовой кейс с причиндалами, а там шкив только для ремня-трапеции. Сам дурак, ведь видел же на фото, но все равно купил. Пришлось продавать. Про хвостовой прижим уже написал. Есть еще ролики натяжителя, тут-то хоть должно подойти, пока руки не дошли поставить.
конусы от 550-ки
А они теперь из пластика что-ль пошли? Или крашенные? Вот фото с amain:
Порадовало фото пиньена оттуда же
Откуда они его достали? 😃
45?
Я бы взял 50 +12Т и можно летать на разных оборотах и лопастях . ( шестерню не режет ПРОВЕРЕНО!)
Ну не знаю. Наверно завтра и психану окончательно - либо что-то куплю, либо нет . Но больше склоняюсь все же к xnova, как-то привычнее, на других вертах тоже она стоит и претензий нет.
Алексей , попробуйте Пиро . результаты могут очень удивить и порадовать .
Есть один очень большой плюс ,750 Пира 14 полюсов , ну… и он легче .😉
Про апгрейды от spedix - непруха у меня. Купил хвостовой кейс с причиндалами, а там шкив только для ремня-трапеции.
Я писал об этом :
А они теперь из пластика что-ль пошли? Или крашенные?
нет , они анодированные .
Значит только конусы от 550-ки , они идеально становятся ,только две найбы по 0.5мм подложить .
Хотел заказать, но там в описании сказано, что они 12 мм. Значит 2 штуки будут 24 + 2 подша по 3, уже 30 получается, а там еще шайбы. Нам же надо 27 получить. Измерил как в стоке, там пластиковые втулки по 10 мм. В дневнике видел, там все красиво. Конусы точно именно от 550? Если что, то спилить лишние 2 мм мне не сложно. Но я так понял, что все без напиллинга собралось. Тогда либо в спецификации у них размер не тот указан, либо они не от 550.
С мотором решил пока повременить. Пусть сначала с контроном что-то решится. Если починят и решусь все же его обратно поставить, то подумаю о Pyro, если оставлю HW, то скорее xnova (тогда надо еще решить какую конкретно) куплю. А пока и родной скорп в общем-то устраивает. Скидка хоть и заманчивая, но это не решающий фактор. Да и потом другие скидки будут 😉
С конусами ситуация такая.
Если измерить конусы от 600-690 они имеют размер 12мм, но в описании запчасти фигурирует цифра 14!
Я сам попал по незнанию и вместо конуса на 690-й , заказал от 550-ки . Но там не моя вина была , запчастизаказывал из раздела Лого 690SX. а там ошибка .
Вообщем смысл в том , что Микадо считает размер до центра шара и конусы от 550-ки как раз 10мм.
Всё становится идеально , без колхоза , как в дневнике.😃
З. ы. кстати позавчера , на Л690 ; мотор MX 750 к связке с Контроник 120 ПРО , вырубило по рассинхрону , после того как в настройках поменяли Ri - comp. и говер стал работать жестче .
Поставили тайминг фиксированный.
Раньше на дефолтных настройках он не отрубал
…И вот кто бы мне что не говорил , но вес очень сильно влияет на полет .
История такая , поставил я на вертолет аккумы оптипаур 5000mah. 50-100C. Вес пары , больше чем мои 4000 на ровно 200гр .
Долго не мог понять , что не так , при привычных движених стиками , появилось ощущение что экспонента увеличилась и вертолет стал “тормозным” , один раз чуть не приложил .
Вообщем , сразу надо увеличивать обороты , но все равно ощущается некая кирпичность ( если сравнивать с тем как было). Максимальные тоже выросли на 20…40А. средние пока не смотрел .
Вывод для себя сделал такой , что даже 100гр.и на 600-700 уже плохо , а на мелких , тем более.
Конечно, имеет значение вес. Мой верт сильно изменился. Одна замена серв мне дала + 90 грамм. Там добавилось, тут немного набежало, в итоге паровоз
…И вот кто бы мне что не говорил , но вес очень сильно влияет на полет .
Вывод для себя сделал такой , что даже 100гр.и на 600-700 уже плохо , а на мелких , тем более.
Так и есть, а кто тебе обратное говорил?! 😃 Я этот момент для себя выяснил еще на Align700, когда костюмчик-фюзеляж поставил. Свиду прикольно, но эти лишние 170гр очень ощущались. И как я себя внутренне не уговаривал, типо не привык, полетаей еще, свыкнешься… Не, не прокатило. Снял фюзеляж в итоге, верт как ожил, особенно по шагу. 😃
Сегодня выхватил интересную фичу, точнее баг, на Logo550SX. В конце второго полета, уже когда верт практически посадил, щелкнув холдом в метре от земли, заметил, что ротор как-то очень быстро затух, буквально несколько оборотов. Подхожу, беру его за ротор, а он как-то туго крутится. Снял канопу, кручу за голову по часовой, а основная и мотор крутятся вместе с ротором. Заклинило обгонку, короче. Это первый случай в моей практике. 😃 В итоге пришёл домой, снял хаб с тарелкой, в отверстие в валу вставил отвертку и провернул по часовой. Обгонка отпустилась и стала вести себя как ни в чём ни бывало. Снял основную, убрал старую смазку, заложил новую, собрал назад. Полчаса на всё про всё. Собрал назад, вышел перед домом подлетнул - всё штатно. Что это был за глюк? Обгонка умирает? Чем это черевато и к чему может привести в будущем? Кто в курсе? У Микадо эта деталь идет сразу в сборе со стаканом, как я понял.
P.S. С новыми GensAce 6S/5000/45C верт чутка взбодрился, как-будто похудел слегка! 😃
Заклинило обгонку, короче.
У меня тоже клинило. Два раза заклинит и хана ей.
У меня тоже клинило. Два раза заклинит и хана ей.
И что тогда? Чего ждать и как узнать что вот она, хана?! 😃
Ты это сразу поймешь)
😂
С языка снял!!! 😁
Ты это сразу поймешь)
Жесть, конечно! Вот у знакомых литовцев тоже нашел случай, правда на Align700:
www.youtube.com/watch?v=wyTjU0YxlS4
Так что мне лучше тогда, заблаговременно поменять чтоли, не дожидаться когда ее опять заклинит?! 😃
У нас на этих выходных тусовка вертолетная за городом. Придется мне без 550ки ехать. 😦 С 600-кой и 700-кой.
Заменить стакан “обгонки” на Хавк Криэйшт , или заказать у токаря.
З.Ы. а подшипник стоит - INA ?