Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
STZ:

Такие же акки сейчас стоят на 600SX и вес верта с ними сейчас 3,89 кг.

Спасибо!100 грамм перевеса конечно же немало но пойдет.Просто лога 600ка прекрасно летит когда легкая.Кстати взвешу логу друга,она с такими же акками как у меня.
Поеду облетаю.Сначала с 690.Потом,когда проставки в цапфы сделаю попробую с 600 лопастями.
И кстати да,520 кв многовато как то,полочки низкие.Пока поставил 1900об.

brush
Nevada:

Но я на свои Логи подпоры Optipower ULTRA-GUARD поставил.Пусть +50 грамм ,но мне так спокойнее

Так у Георгия стоит на борту оптиповар .😉

rolic:

По невнимательности забыл трей защелкнуть, он выехал и разьединил силовой разьем.

Тоже такое было и не раз .
Разъёмы ни разу не размыкались , но сугубо по причине застёжек от RC Booya.

STZ
racer-g:

Просто лога 600ка прекрасно летит когда легкая.

Если вдруг тебе не хватит легкости, а может эксперемента ради, всегда можно поставить лопасти 640mm.
Это увеличит площадь ротора, уменьшит нагрузку тушки на ротор и она полетит еще легче.

racer-g
STZ:

всегда можно поставить лопасти 640mm.

Я уже наплодил 600,их 3 пары хотя две китай 😉.
Посмотрим.Как вариант ушатать 4 колбасы 3300 и взять 4000 😃.
Будет видно по ощущениям.

brush:

Так у Георгия стоит на борту оптиповар .

Кстати он отлично поместился перед мотором под регулем и длины провода как раз хватило 😉
И кстати весит он у меня 42гр(это с защитным “чулком” на провод)
DSC_1007 by jorjik2002, on Flickr

STZ
racer-g:

Как вариант ушатать 4 колбасы 3300 и взять 4000

Ну тогда уже, если 4000mAh, то собрать настоящую 690SX - с 690mm лопастями, тем более, что всё для этого у тебя уже есть! 😃

Сходи облетай уже, тем более, что сегодня твой День Рождения - повод более чем отличный! Поздравляю! 😃

brush

Поздравлямба ! 😃

Ну , совершил уже праздничный полёт ?

racer-g:

Кстати он отлично поместился перед мотором под регулем и длины провода как раз хватило

Как по мне , то не совсем удачное место .
Если смазываешь мотор , то избытки масла раскидывает в аккурат в эту область .

Вот моё решение :

Mr_Miron
brush:

Если смазываешь мотор

Главное слово - если 😁

Я вижу, что в новых китах ротортеки. Пробовал их на 360ке. Какие-то волшебные лопасти. Разгружают силовую и прут будто шагов больше стало. У вас какие впечатления?

rolic

Георгий, с днем рождения!

Пусть вертолет приносит только положительные эмоции!

brush:

Нет , не упираются .
В V2 они изменили место расположение крепления и сейчас все без дистанционных проставок .

Точно. Вчера вечером убрал гайки, которые накрутил вместо проставок, все собралось отлично и жестко, Ну край корыта сзади немного загнулся, но это ни на что не влияет.

brush:

Разъёмы ни разу не размыкались , но сугубо по причине застёжек от RC Booya.

Это же для канопы застежки? У меня канопа никуда не делась и с крепления не соскочила. А вот трей вылез вперед и разомкнул минусовой провод.

Mr_Miron:

У вас какие впечатления?

Мне в таком (690) размере сравнивать не с чем, но понравилось. И еще очень тихие.

rolic
brush:

Вот моё решение :

Аналогично. Там вообще это место как будто для этого и предназначено. И светодиод хорошо снизу встает.

Mr_Miron
rolic:

Там вообще это место как будто для этого и предназначено

у меня приемник там

rolic

А сверху рядом с фбл не помещается? Я про приемник.

brush

Ну … во первых , это - красиво …😒

А второе , всё стало без “колхоза” , а я это ценю .😃

rolic:

Мне в таком (690) размере сравнивать не с чем, но понравилось. И еще очень тихие.

Ничего сказать не могу , обычные тяжёлые лопасти .
По полёту напоминают Rail Blades ; хорошо набирают скорость, летят ровно хрен сдвинешь , но и управляются на скорости без артефактов . Не нравится цикл и это даже не собственные ощущения , а всё отображается в цифрах .
Обычно когда лопасти плохо вращаются , оптимизатор задирает высоко .

Mr_Miron

Интересная штука, кинешь ссыль, пожалуйста?
Я родную втулку слайдера выкрутить не смог

racer-g

Всем спасибо!
Облетал подарочек!
Скажу честно.
Все что ниже 2100 вялый,мне не нравится.Кому то может и да но не с моим стилем.
Отрубил я контрон по перегреву.Температура у нас 38гр,не шутки.
Первый полет 1800.Нормально летит,спокойный полет,ровный.
Потом разогнал до 2100.Самое то для меня!Летит как 600ка,даже как 550ка!Агилити 126,ринг опустил из за тарелки до(не помню уже)86-87.
Тиктаки боковые на месте делает,темп просто поражает!И это без пампа!Но загасил я его.
Потом опускал обороты 2000,1900 но полет уже не такой веселый.На 2000 тоже отрубил но это я специлаьно уже издевался тиктача не вынимая.
Акки вроде не причем,просадки ниже 3.5 не было.Свиксы конечно отдают лучьше но они свежие совнем.
Полетное время 3.30 с перемешаным отжигом.Если спокойно на 1900 то и 4.30 можно отлетать.
По механике претензий нет вообще.Хвост держит,ничего не открутилось развалилось,шестерня живая.
А вот третья опора мотора мне не нравится.Как то туговато колокол ходит вверх вниз.Должно быть свободно.Мотор греется страшно(термометр забыл) по ощущениям 70-80гр.
Это перемотаный 520кв.
Полки ужасно низкие под 60-66,это очень мало,эффективности нет.
Короче снял этот мотор,поставил 500кв.
Вал мотора опять ходит туго вверх вниз.Повисел один акк.Мотор горячий.
Надо облетать этот мотор и поставить фикс тайминг но мне кажется для этих лопастей он все равно будет греться.
Кстати контрон если не отрубал по перегреву то прилетал два раза мигая.
Если ничего не изменится воткну 600 лопаты.

brush

Ну поздравляю , случилось всё то что и должно было случится . И время , и мотор , и мигания и пр.

  1. ринг 85 . иначе можно поиметь проблемы с валом ОР .
  2. агилити , без оптимизаторов ни о чём не говорит , это просто циферка .
  3. лопасти вялые , добавь "падл сим " 30…40
racer-g:

Кстати контрон если не отрубал по перегреву то прилетал два раза мигая.

Это не страшно . у меня тоже так и даже на 120-ке бывает . Если не отрубает , со снижением оборотов , забей .

racer-g:

Полки ужасно низкие под 60-66,это очень мало,эффективности нет.

из за этого и токи большие

racer-g:

А вот третья опора мотора мне не нравится.Как то туговато колокол ходит вверх вниз.Должно быть свободно.

Возможно сильно прижал шестерню к пиньону , от этого кстати и нагрев может быть и токи .

racer-g
brush:

ринг 85 . иначе можно поиметь проблемы с валом ОР .

Поставлю

brush:

агилити , без оптимизаторов ни о чём не говорит , это просто циферка .

Оптимизаторы вручную 69 но попробую с этими лопатами автоматом.Посмотрим что получится.

brush:

Это не страшно . у меня тоже так и даже на 120-ке бывает . Если не отрубает , со снижением оборотов , забей .

Вот я голову себе заморочил и мне никто толко не сказал что делать если не отрубает но могает.В итоге я и забил.

brush:

из за этого и токи большие