Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

А что переделал то ?

З,Ы, Кстати углы как и у меня , 45гр . нет , в отличи от тех фото что были выше .

Kormag
brush:

А что переделал то ?

Предкомпенсацию поставил 2-3* (было немного больше)
И расход увеличил в нагруженную сторону почти до упора (в проге 112 вроде)

brush:

Кстати углы как и у меня , 45гр . нет

Так это нормально?

Макс, у тебя линки тяги ХР до конца закручены, или ты все таки их крутил, дабы получить пре…цию 2-3*?

brush
Kormag:

Предкомпенсацию поставил 2-3* (было немного больше)

у тебя в сумме 2-3 гр.

верни как было

Kormag:

Так это нормально?

это нормально , в 700-VTX также. Мне интересно почему у Никиты иначе …

Kormag:

Макс, у тебя линки тяги ХР до конца закручены, или ты все таки их крутил, дабы получить пре…цию 2-3*?

У меня почти до конца закручены . Качалка на серве немного отклонена .

шарик 16 мм ровно , расходы 116 -114 попугаев

Kormag
brush:

верни как было

Сделать как на первых фото все?
Тогда угол предкомпенсации будет немного больше (но это на глаз)

brush:

А что переделал то ?

Выкрутил линк тяги на 1 оборот.

brush:

Качалка на серве немного отклонена

У меня тоже совсем чуть-чуть.

brush
Kormag:

Сделать как на первых фото все?
Тогда угол предкомпенсации будет немного больше (но это на глаз)

Да .
Сделай как было , 90 гр. между тягой и рычагом .
Так правильно .

brush:

Сделай как было , 90 гр. между тягой и рычагом .

Тогда и лимиты получаются одинаковые , в смысле цифры .

brush

Воздушная парта .

Шикарная 600-ка на 6S. для начинающего пилота.
Не требует ресурсов для полётов

Мотор перекочевал с Гауи Х4 4020-1100KV.
Аккумы так вообще смешные hobbyking.com/…/multistar-high-capacity-6s-5200mah… С ними пилотажный режим 6:30-7:00 мин!

JIVE 80+HV PRO.
Hiperion 4020-1100
Savox SB-2271SG (перекос)
Futaba BLS 276SV ( хвост)
VBar NEO.
Rotortech 610mm / 95mm.

Взлётный вес модели : 3140гр.

з.ы. можно ещё скинуть , провода длинные .

Летает очень интересно ; тихий , лёгкий , манёвренный одним словом - “поплавок” ))

Kormag

Макс, вот так сделал. Что скажешь?

Предкомпенсация.

Лимиты.(слайдер не доходит около 3мм)

3Daemon
brush:

Аккумы так вообще смешные

Макс и что - с ними летит без просадок? Они же 10C, для квадриков, дохлые совсем 😃

racer-g
brush:

С ними пилотажный режим 6:30-7:00 мин!

brush:

Взлётный вес модели : 3140гр.

Зачем насиловать батарейки 😉
Можно и так,все стандартное.Оборотики 1950,полетное время почти 7мин с большим остатком 😉
DSC_1047 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1048 by jorjik2002, on Flickr

Kormag:

Лимиты.(слайдер не доходит около 3мм)

У меня такая же серва.Распушил лимиты вправо до конца,влево почти(чтоб получить одинаковые цифры).Получилось по 105-104
Вообще меня хвост совсем не волнует.Держит надежно.Но это с 603 105.Возможно с 690 105 придется что то донастраивать.

Kormag

У меня тоже лопаты 96, а изначально 92 были.

brush
Kormag:

Макс, вот так сделал. Что скажешь?

Максим, если интересно моё мнение , тогда :

  1. выкрути наконечник тяги примерно на два полных оборота ( сделай как в мануале , промежутки равны )
  2. расстояние сделай меньше чем 3мм.
    Дело в том , что г-рычаг демпфирует , и при нагрузке его выгибает и расстояние увеличивается , следовательно углы уменьшаются .
  3. смени качалку сервопривода , на более жёсткую .
    Тоже самое что и выше , Г-рычаг выгибает , так ещё и качалка гнётся .
3Daemon:

Макс и что - с ними летит без просадок? Они же 10C, для квадриков, дохлые совсем

Ну то что я вижу : петли , бочки, перевороты , горки … Нет просадок .
После полёта аккум тоже хорошо себя чувствует.
З,Ы, я летал на своём аккуме 4000mah/ 40C. (230циклов) летит очень бодро и не требует оборотов .

Вообще замечено , да и писал раньше , вес оч влияет на подбор аккумов и силовой .
Проверял на своём вертолёте ; 200гр лишнего веса прибавляет 150-200RPM на роторе , чтоб летать тож самое что и на лёгком сетапе. .

racer-g:

Зачем насиловать батарейки
Можно и так,все стандартное.Оборотики 1950,полетное время почти 7мин с большим остатком

Батарейки совсем отлично себя чувствуют и 3140гр. это вес с аккумуляторами.

Основное условие было приобрести лёгкую 600-ку на 6S.

З.Ы.

Кстати поставили лопасти MAH 615mm. в место стоковых Rotortech 610mm.
При всех равных , меньше грузят силовую и полётное время увеличилось.

У Rotortech 610mm. хорда больше .

brush

Посчитал , 218 полётов я налетал на перемотанном PYRO 700 .
Стало интересно взглянуть на состояние узлов трансмиссии и сам мотор .
Всё в превосходном состоянии , что в очередной раз показало что выбранный путь эксплуатации и обслуживания верен.

Также прекрасно выглядят вал , подшипники и т.д. хвостового узла .
Хвостовой вал менял только три раза за 2.5 года и около 2000 полётов , по причине падений .
Подшипники ХР не менял НИ РАЗУ!

Никакие подшипники не менял , исключение : подшипники ОР , и в цапфах головы - но только из-за крашей.
Ремень поменял только один раз за 10-ть падений - краш , упал на хвост.

Вообщем , если не “морковить” , вертолёт - вечный . 😃

Mr_Miron
brush:

Также прекрасно выглядят вал , подшипники и т.д. хвостового узла .
Хвостовой вал менял только три раза за 2.5 года и около 2000 полётов , по причине падений .
Подшипники ХР не менял НИ РАЗУ!

Маслом поливал или без этого?

brush

Не без этого .😃

brush:

Вообщем , если не “морковить” , вертолёт - вечный .

Особого внимания заслуживают; “голова” и тарелка .

Конструкция цапф , а вернее расположение радиальных подшипников , практически полностью исключают поперечный люфт .
Демпферы очень “развиты” и имеют на мой взгляд правильную форму “бублик”. Люфты также полностью отсутствую.
Кроме того можно менять положения и тем самым подбирать жёсткость для всего диапазона скоростей вращения ОР.

Тарелка - она настолько у меня постарела , что почти полностью исчез хром-покрытие , на шаре " рыбий глаз", но ни малейшего намёка на люфт в подшипнике . 😉
Не могу без мата вспоминать тарелки от Алайн , я за год , поменял их две шт.😵

Mr_Miron
brush:

Конструкция цапф , а вернее расположение радиальных подшипников , практически полностью исключают поперечный люфт .

Да везде такое расположение…

Serg78

Ребят, вопрос немного в сторону.
Крашил кто-то новые Лого-700?
Интересует на сколько крепкая голова (цапфы, хаб, вал межлопастной)?

Mr_Miron
brush:

не везде .

Есть исключения, но это классическое расположение.

STZ
Serg78:

Крашил кто-то новые Лого-700?

Еще не успел! 😃 А так люди на HF уже набили их нормально.

И тут вот случай… исключительный.

brush
Mr_Miron:

Есть исключения, но это классическое расположение.

Дело не в этом .

Да , многие пытаются увеличить расстояние между осями радиальников , путём перемещения упорника в центр ( пример тот же Алайн 600, когда появился обновлённый межлопастной вал без проточки ) но это полумера …

Сравнение :

Mr_Miron

Я думал,что ты про последовательность. На протосе , например, упорный между радиальных