Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А что переделал то ?
З,Ы, Кстати углы как и у меня , 45гр . нет , в отличи от тех фото что были выше .
А что переделал то ?
Предкомпенсацию поставил 2-3* (было немного больше)
И расход увеличил в нагруженную сторону почти до упора (в проге 112 вроде)
Кстати углы как и у меня , 45гр . нет
Так это нормально?
Макс, у тебя линки тяги ХР до конца закручены, или ты все таки их крутил, дабы получить пре…цию 2-3*?
Предкомпенсацию поставил 2-3* (было немного больше)
у тебя в сумме 2-3 гр.
верни как было
Так это нормально?
это нормально , в 700-VTX также. Мне интересно почему у Никиты иначе …
Макс, у тебя линки тяги ХР до конца закручены, или ты все таки их крутил, дабы получить пре…цию 2-3*?
У меня почти до конца закручены . Качалка на серве немного отклонена .
шарик 16 мм ровно , расходы 116 -114 попугаев
верни как было
Сделать как на первых фото все?
Тогда угол предкомпенсации будет немного больше (но это на глаз)
А что переделал то ?
Выкрутил линк тяги на 1 оборот.
Качалка на серве немного отклонена
У меня тоже совсем чуть-чуть.
Сделать как на первых фото все?
Тогда угол предкомпенсации будет немного больше (но это на глаз)
Да .
Сделай как было , 90 гр. между тягой и рычагом .
Так правильно .
Сделай как было , 90 гр. между тягой и рычагом .
Тогда и лимиты получаются одинаковые , в смысле цифры .
Воздушная парта .
Шикарная 600-ка на 6S. для начинающего пилота.
Не требует ресурсов для полётов
Мотор перекочевал с Гауи Х4 4020-1100KV.
Аккумы так вообще смешные hobbyking.com/…/multistar-high-capacity-6s-5200mah… С ними пилотажный режим 6:30-7:00 мин!
JIVE 80+HV PRO.
Hiperion 4020-1100
Savox SB-2271SG (перекос)
Futaba BLS 276SV ( хвост)
VBar NEO.
Rotortech 610mm / 95mm.
Взлётный вес модели : 3140гр.
з.ы. можно ещё скинуть , провода длинные .
Летает очень интересно ; тихий , лёгкий , манёвренный одним словом - “поплавок” ))
Аккумы так вообще смешные
Макс и что - с ними летит без просадок? Они же 10C, для квадриков, дохлые совсем 😃
С ними пилотажный режим 6:30-7:00 мин!
Взлётный вес модели : 3140гр.
Зачем насиловать батарейки 😉
Можно и так,все стандартное.Оборотики 1950,полетное время почти 7мин с большим остатком 😉
DSC_1047 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1048 by jorjik2002, on Flickr
Лимиты.(слайдер не доходит около 3мм)
У меня такая же серва.Распушил лимиты вправо до конца,влево почти(чтоб получить одинаковые цифры).Получилось по 105-104
Вообще меня хвост совсем не волнует.Держит надежно.Но это с 603 105.Возможно с 690 105 придется что то донастраивать.
У меня тоже лопаты 96, а изначально 92 были.
Макс, вот так сделал. Что скажешь?
Максим, если интересно моё мнение , тогда :
- выкрути наконечник тяги примерно на два полных оборота ( сделай как в мануале , промежутки равны )
- расстояние сделай меньше чем 3мм.
Дело в том , что г-рычаг демпфирует , и при нагрузке его выгибает и расстояние увеличивается , следовательно углы уменьшаются . - смени качалку сервопривода , на более жёсткую .
Тоже самое что и выше , Г-рычаг выгибает , так ещё и качалка гнётся .
Макс и что - с ними летит без просадок? Они же 10C, для квадриков, дохлые совсем
Ну то что я вижу : петли , бочки, перевороты , горки … Нет просадок .
После полёта аккум тоже хорошо себя чувствует.
З,Ы, я летал на своём аккуме 4000mah/ 40C. (230циклов) летит очень бодро и не требует оборотов .
Вообще замечено , да и писал раньше , вес оч влияет на подбор аккумов и силовой .
Проверял на своём вертолёте ; 200гр лишнего веса прибавляет 150-200RPM на роторе , чтоб летать тож самое что и на лёгком сетапе. .
Зачем насиловать батарейки
Можно и так,все стандартное.Оборотики 1950,полетное время почти 7мин с большим остатком
Батарейки совсем отлично себя чувствуют и 3140гр. это вес с аккумуляторами.
Основное условие было приобрести лёгкую 600-ку на 6S.
З.Ы.
Кстати поставили лопасти MAH 615mm. в место стоковых Rotortech 610mm.
При всех равных , меньше грузят силовую и полётное время увеличилось.
У Rotortech 610mm. хорда больше .
Посчитал , 218 полётов я налетал на перемотанном PYRO 700 .
Стало интересно взглянуть на состояние узлов трансмиссии и сам мотор .
Всё в превосходном состоянии , что в очередной раз показало что выбранный путь эксплуатации и обслуживания верен.
Также прекрасно выглядят вал , подшипники и т.д. хвостового узла .
Хвостовой вал менял только три раза за 2.5 года и около 2000 полётов , по причине падений .
Подшипники ХР не менял НИ РАЗУ!
Никакие подшипники не менял , исключение : подшипники ОР , и в цапфах головы - но только из-за крашей.
Ремень поменял только один раз за 10-ть падений - краш , упал на хвост.
Вообщем , если не “морковить” , вертолёт - вечный . 😃
Также прекрасно выглядят вал , подшипники и т.д. хвостового узла .
Хвостовой вал менял только три раза за 2.5 года и около 2000 полётов , по причине падений .
Подшипники ХР не менял НИ РАЗУ!
Маслом поливал или без этого?
Не без этого .😃
Вообщем , если не “морковить” , вертолёт - вечный .
Особого внимания заслуживают; “голова” и тарелка .
Конструкция цапф , а вернее расположение радиальных подшипников , практически полностью исключают поперечный люфт .
Демпферы очень “развиты” и имеют на мой взгляд правильную форму “бублик”. Люфты также полностью отсутствую.
Кроме того можно менять положения и тем самым подбирать жёсткость для всего диапазона скоростей вращения ОР.
Тарелка - она настолько у меня постарела , что почти полностью исчез хром-покрытие , на шаре " рыбий глаз", но ни малейшего намёка на люфт в подшипнике . 😉
Не могу без мата вспоминать тарелки от Алайн , я за год , поменял их две шт.😵
Конструкция цапф , а вернее расположение радиальных подшипников , практически полностью исключают поперечный люфт .
Да везде такое расположение…
Ребят, вопрос немного в сторону.
Крашил кто-то новые Лого-700?
Интересует на сколько крепкая голова (цапфы, хаб, вал межлопастной)?
Да везде такое расположение…
не везде .
не везде .
Есть исключения, но это классическое расположение.
Крашил кто-то новые Лого-700?
Еще не успел! 😃 А так люди на HF уже набили их нормально.
И тут вот случай… исключительный.
Я думал,что ты про последовательность. На протосе , например, упорный между радиальных