Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Может быть. Обращу внимание. Достаточно завалить верт в траву и вал погнет, хотя все цело будет.
У меня эти выходные были с одной стороны удачные, с другой не очень. Пока я понял, что дело в статике, я убил пару лопастей. Потом после замены лопат и исправления вала, восстановления заземления все полетело, но у меня отвалилась пайка провода аккумулятора, меня спас подпор, я сел в нормале в траву. Потом у меня слетела хвостовая тяга после оверспида. Я понял, что хвост плывет, не знаю как я выкрутил верт из инверта, но он начал вращаться уже в нормале, я холданул и снова в траву. У меня плаерсы царапают шары, шар на хвостовой серве был в плохом состоянии и убил линк
Кроме того, у меня разбило место фиксации трея из текстолита, который мне напилили, он стал ходить назад-вперед


brush

Во , блин !

Ребяты , заберите у него ужэ вертолёт .😁

Сироб
Mr_Miron:

У меня плаерсы царапают шары

Острые кромки, контактирующие с шаром, надо притупить-скруглить, потом заполировать.
Кромки “скруглял” лезвием ножа из полотна по металлу, полировал хромированным стержнем-ручкой алмазного надфиля. Она прилично твёрдая и гладкая.
Извините, что влез.

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Кроме того, у меня разбило место фиксации трея из текстолита, который мне напилили, он стал ходить назад-вперед

У “лютых” авиамоделистов есть даже специальное устройство, которое целенаправленно изменяет центр тяжести самолета, путем перемещения аккумулятора. Так что это у тебя не баг - это ФИШКА!!! 😁

Только вот не пойму нахрена она тебе на вертолете сдалась??? 😒

Mr_Miron

У менч шары есть запасные, поменяю шар.

Это устройство скоро разобьется в край. Надо вторую защелку, но этот трей, наверное и с другой стороны убьет

Alex71
Mr_Miron:

Титановый трей?

Люче титановый вертолет 😃 Тогда точно наша не пропадет.

brush

Оказывается у Микадо есть - Pulley Antistatic 😃

Правда стоит одна штука , больше чем две обычные .

AlexandrCNH

100 лет уже как есть, я ее не взял, т.к. не увеиен, что она работает. “Статик” то не только на ней собирается. Или она его как самолеты в атмосферу сбрасывает?

brush

Ну для меня то , открытие , у меня другая шпуля .

З.Ы. почитал . Народ пишет что некоторые без антистатик кит летают и всё зашибизь .

Ябкупил .😃

Mr_Miron

Интересно, в чем отличие физически от родного

brush

Почитал это сообщение : rcopen.com/forum/f116/topic428041/866

И задался вопросом , почему если перевернуть , сепаратор остаётся целым ?

Оказалось , что смазка лучше удерживается если плоская сторона сепаратора обращена к хабу - вопреки бытующего мнения …

Сироб

Интересно, надо будет так собрать-посмотреть и попробовать так установить.
Смазку во ВСЕХ подшипниках цапф и ОР и ХР сейчас использую МС-1000.

OLEGCON
brush:

смазка лучше удерживается

Макс, обоснуй ??? Смазка со временем изчезает хоть сипоратор к хабу хоть от него

Mr_Miron

Я думаю, что там не в смазке дело. А в том, что сепаратор сдвигает к внешнему кольцу и на сепаратор накатываются шары.А когда сепаратор наоборот стоит, то он не может туда сдвинуться, так как в шары упирается, он же смещен от центра шаров. Отверстия в сепараторе меньше диаметра шара

brush
OLEGCON:

Макс, обоснуй ??? Смазка со временем изчезает хоть сипоратор к хабу хоть от него

Олег , если ты посмотришь внимательно и по вращаешь в руках , с моделируя тем самым работу подшипников , увидишь что происходит .

Центробежной силой сепаратор прижимает к внешней обойме упорника , ну а дальше всё просто - плоская сторона , если наружу от времени стачивается, она тоненькая , причём ситуация только усугубляется ; смазка ещё больше прижимает сепаратор , в ней образуются металлические частички и мы спустя время достаём два колечка , от завальцовки того самого сепаратора .😉

А когда устанавливаем по другому , с обоймой соприкасаются только тоненькие кромки .

Я так думаю , ну и наблюдение за состоянием узла , об этом говорит .

OLEGCON

Максим, спасибо!!! Как то не замарачивался этим вопросом. Ты прав. Теперь буду делать так, ставил сипоратором наружу, теперь всё переделаю.😃