Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
100 лет уже как есть, я ее не взял, т.к. не увеиен, что она работает. “Статик” то не только на ней собирается. Или она его как самолеты в атмосферу сбрасывает?
Ну для меня то , открытие , у меня другая шпуля .
З.Ы. почитал . Народ пишет что некоторые без антистатик кит летают и всё зашибизь .
Ябкупил .😃
Интересно, в чем отличие физически от родного
Ценой и верой в антистатик.
Почитал это сообщение : rcopen.com/forum/f116/topic428041/866
И задался вопросом , почему если перевернуть , сепаратор остаётся целым ?
Оказалось , что смазка лучше удерживается если плоская сторона сепаратора обращена к хабу - вопреки бытующего мнения …
Интересно, надо будет так собрать-посмотреть и попробовать так установить.
Смазку во ВСЕХ подшипниках цапф и ОР и ХР сейчас использую МС-1000.
смазка лучше удерживается
Макс, обоснуй ??? Смазка со временем изчезает хоть сипоратор к хабу хоть от него
Я думаю, что там не в смазке дело. А в том, что сепаратор сдвигает к внешнему кольцу и на сепаратор накатываются шары.А когда сепаратор наоборот стоит, то он не может туда сдвинуться, так как в шары упирается, он же смещен от центра шаров. Отверстия в сепараторе меньше диаметра шара
Макс, обоснуй ??? Смазка со временем изчезает хоть сипоратор к хабу хоть от него
Олег , если ты посмотришь внимательно и по вращаешь в руках , с моделируя тем самым работу подшипников , увидишь что происходит .
Центробежной силой сепаратор прижимает к внешней обойме упорника , ну а дальше всё просто - плоская сторона , если наружу от времени стачивается, она тоненькая , причём ситуация только усугубляется ; смазка ещё больше прижимает сепаратор , в ней образуются металлические частички и мы спустя время достаём два колечка , от завальцовки того самого сепаратора .😉
А когда устанавливаем по другому , с обоймой соприкасаются только тоненькие кромки .
Я так думаю , ну и наблюдение за состоянием узла , об этом говорит .
Максим, спасибо!!! Как то не замарачивался этим вопросом. Ты прав. Теперь буду делать так, ставил сипоратором наружу, теперь всё переделаю.😃
Молодец Макс. Все - Логично. А народ ставил наоборот (и я в том числе) и думал что изобрел улучшайзер.
PS: Не в смазке дело, а чтоб сепаратор с шаров не слетел наружу.
я ставлю по инструкции и ничего не точится. а шарики на сепаратор будут накатывать по любому.
накатывать по любому.
Игорь надо включить логику и маленько понять как и что. Трение сипоратора о шары само сабой ни куда не денешь, а вот сипоратора об внешнюю обойму да , оно всегда будет. Хотя как бы и сипоратор должен держаться на шарах за счёт юбки и не толжен касаться внешней обоймы… короче х… знает как там всё.
Но вот поставишь так - точит , поставишь иначе - нет.
Так и я ставлю по инструкции. И не точит. А логику в вертолетах включать, имхо - опасно - для этого надо понимать гораздо больше, чем я понимаю на данный момент. Логика при недостатке данных дает неправильные результаты.
тем более вон, у тебя ж написано: некритично это.
Не в смазке дело, а чтоб сепаратор с шаров не слетел наружу.
Это вроде довольно давно выяснили, на практике по-моему у Serg78 сточились упорники на ОР и он перевернул их и всё прошло.
у тебя ж написано: некритично это.
Всё правильно , т.е. как бы я не поставил подшипник будет работать .
А вот то что в инструкции к Алайну такого нет , я считаю это упущением …😉
Это вроде довольно давно выяснили, на практике по-моему у Serg78 сточились упорники на ОР и он перевернул их и всё прошло.
Ну так я и писал в соседней ветке , Сергей написал когда-то , что опытным путём выяснил что если переворачивать , не стачиваются .
Мне просто стало интересно , почему так происходит .😃
А вот то что в инструкции к Алайну такого нет , я считаю это упущением …
какого там такого нету? что установка неважна?
Ну , вроде того .😃
…она же , не важна .
А вот интересно, через сколько часов (кол-ва полетов) сепаратор стачивается, если его поставить “не правильно”? Просто у меня в одной цапфе стоит “правильно”, а в другой “не правильно” и вот уже 1000 вылетов и ничего не сточилось, странно. 😉
А вообще тут “что в лоб что по лбу”, ибо центробежная сила будет одинаково прижимать сепаратор что к ближней к хабу обойме что к дальней.
У меня на 480ке года два назад еще стачивались если стояли обоймой наружу. При этом отверстия для шариков становились продолговатыми, как будто шарик на них наезжал.