Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
brush:

Но вот поставишь так - точит , поставишь иначе - нет.

Так и я ставлю по инструкции. И не точит. А логику в вертолетах включать, имхо - опасно - для этого надо понимать гораздо больше, чем я понимаю на данный момент. Логика при недостатке данных дает неправильные результаты.
тем более вон, у тебя ж написано: некритично это.

Vovets
shvion:

Не в смазке дело, а чтоб сепаратор с шаров не слетел наружу.

Это вроде довольно давно выяснили, на практике по-моему у Serg78 сточились упорники на ОР и он перевернул их и всё прошло.

brush
alien131314:

у тебя ж написано: некритично это.

Всё правильно , т.е. как бы я не поставил подшипник будет работать .
А вот то что в инструкции к Алайну такого нет , я считаю это упущением …😉

Vovets:

Это вроде довольно давно выяснили, на практике по-моему у Serg78 сточились упорники на ОР и он перевернул их и всё прошло.

Ну так я и писал в соседней ветке , Сергей написал когда-то , что опытным путём выяснил что если переворачивать , не стачиваются .

Мне просто стало интересно , почему так происходит .😃

alien131314
brush:

А вот то что в инструкции к Алайну такого нет , я считаю это упущением …

какого там такого нету? что установка неважна?

brush

Ну , вроде того .😃

…она же , не важна .

Alex71

А вот интересно, через сколько часов (кол-ва полетов) сепаратор стачивается, если его поставить “не правильно”? Просто у меня в одной цапфе стоит “правильно”, а в другой “не правильно” и вот уже 1000 вылетов и ничего не сточилось, странно. 😉
А вообще тут “что в лоб что по лбу”, ибо центробежная сила будет одинаково прижимать сепаратор что к ближней к хабу обойме что к дальней.

AlexandrCNH

У меня на 480ке года два назад еще стачивались если стояли обоймой наружу. При этом отверстия для шариков становились продолговатыми, как будто шарик на них наезжал.

Alex71

Ну ведь сепаратор прижимается одинаково что к “верху”, что к “низу”? 😉 В “правильном” варианте так же должна была сточится обойма но только об другую обойму.

alien131314
Alex71:

А вот интересно, через сколько часов (кол-ва полетов) сепаратор стачивается

угу, мне тоже интересно, особенно учитывая то, что у меня вообще ничего не точилось при “неправильной” установке.

brush

Фото надо посмотреть , а лучше в руках подержать , всё станет понятно - что и куда прижимает …😃

Voxy_7

Максим , а если упорник стоит ближе к хабу , получается нужно ставить сепаратором наружу ?

Vladimir_K=

А ведь я задавал этот вопрос года полтора назад. Почему в микадовском мануале подш стоит донышком внутрь, а в других мануалах - наружу. Тогда пришли к выводу о монописуальности. При очередной переборке переверну все.

brush

Павел, я ставлю как на первом фото , и неважно в какой области находится упорник.

rcopen.com/forum/f116/topic169105/15046

Vladimir_K=:

Почему в микадовском мануале подш стоит донышком внутрь, а в других мануалах - наружу.

Ну видимо не такой уж " хреновый" мануал у микадо .😁

Alex71
brush:

Фото надо посмотреть , а лучше в руках подержать , всё станет понятно - что и куда прижимает …

Да хоть крути, хоть фото зырь… ничего от этого не изменится. Сепаратор с такой же силой прижимается к верхней обойме как и нижняя обойма к нему, под действием центробежной силы.

brush

Нихрена не понятно .
А мона рисуночек ?

Alex71

Рисунок чего?
Если мы ставим сепаратор “дном” наружу то (как вы пишите) под действием центробежной силы его прижимает к внешней обойме ну и так далее… А я вам пишу что если мы привернем сепаратор, то ничего не изменится в принципе, ибо в таком варианте просто внутреннюю обойму та же центробежная сила начнет прижимать к сепаратору, ну соответсвенно плоская часть (опять же как вы пишите) начнет стачиваться.

STZ
brush:

Ну видимо не такой уж " хреновый" мануал у микадо .

Ага, в нём же четко написано, что как ставить - не важно. 😉

brush
Alex71:

ибо в таком варианте просто внутреннюю обойму та же центробежная сила начнет прижимать к сепаратору, ну соответсвенно плоская часть (опять же как вы пишите) начнет стачиваться.

это не так .
внутренняя обойма опирается на шары , центробежной силой сепаратор отодвигает к внешней обойме (он имеет движение)

AlexandrCNH:

При этом отверстия для шариков становились продолговатыми, как будто шарик на них наезжал.

Да , всё так и происходит .

STZ

Вот так мне тоже кажется логичным! 😃

Мой опыт это тоже подтверждает. Может я немного ленив и делаю профилактику и досмотр не так часто как надо было бы, но еще давно на 550-ках и 600-ках Алайн я заметил, что иногда при замене вытаскиваешь круглое колечко сепаратора и шарики (сепаратор съело и сточило, но колечко все еще было там), а иногда бывало такое, что когда вскрыл, то там только шарики уже потемневшие и какие-то клочки - то что осталось от сепаратора вперемежку со остатками смазки. С какого-то времени стал ставить сепаратором вовнутрь-шариками наружу. Где-то тут на форуме был спор на эту тему, но в версию что “когда сепаратор наружу - то смазка удерживается лучше” я не поверил. 😃 Я к тому моменту уже знал и мог предсказать что я вытащу из цапфы если сепаратор наружу, ибо сам немного лентяй и досматриваю эти подши намного реже чем рекомендуется.

NiksonE

Всем привет.
Есть лога 600sx V2 + карбоновая трубка.
Хочу хвост как в 690SX.
Отпилил трубку на 805 мм.
Дальше необходимо установить:
Main pulley 81T
Tail rotor pulley 17T
Tooth belt
Тяга
Все правильно?
Нужно брать так же подкосы?

Mr_Miron

Хочется ремень другого типа или балку длиннее? Можно просто ремень от 600se взять, по-моему