Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71

Ну ведь сепаратор прижимается одинаково что к “верху”, что к “низу”? 😉 В “правильном” варианте так же должна была сточится обойма но только об другую обойму.

alien131314
Alex71:

А вот интересно, через сколько часов (кол-ва полетов) сепаратор стачивается

угу, мне тоже интересно, особенно учитывая то, что у меня вообще ничего не точилось при “неправильной” установке.

brush

Фото надо посмотреть , а лучше в руках подержать , всё станет понятно - что и куда прижимает …😃

Voxy_7

Максим , а если упорник стоит ближе к хабу , получается нужно ставить сепаратором наружу ?

Vladimir_K=

А ведь я задавал этот вопрос года полтора назад. Почему в микадовском мануале подш стоит донышком внутрь, а в других мануалах - наружу. Тогда пришли к выводу о монописуальности. При очередной переборке переверну все.

brush

Павел, я ставлю как на первом фото , и неважно в какой области находится упорник.

rcopen.com/forum/f116/topic169105/15046

Vladimir_K=:

Почему в микадовском мануале подш стоит донышком внутрь, а в других мануалах - наружу.

Ну видимо не такой уж " хреновый" мануал у микадо .😁

Alex71
brush:

Фото надо посмотреть , а лучше в руках подержать , всё станет понятно - что и куда прижимает …

Да хоть крути, хоть фото зырь… ничего от этого не изменится. Сепаратор с такой же силой прижимается к верхней обойме как и нижняя обойма к нему, под действием центробежной силы.

brush

Нихрена не понятно .
А мона рисуночек ?

Alex71

Рисунок чего?
Если мы ставим сепаратор “дном” наружу то (как вы пишите) под действием центробежной силы его прижимает к внешней обойме ну и так далее… А я вам пишу что если мы привернем сепаратор, то ничего не изменится в принципе, ибо в таком варианте просто внутреннюю обойму та же центробежная сила начнет прижимать к сепаратору, ну соответсвенно плоская часть (опять же как вы пишите) начнет стачиваться.

STZ
brush:

Ну видимо не такой уж " хреновый" мануал у микадо .

Ага, в нём же четко написано, что как ставить - не важно. 😉

brush
Alex71:

ибо в таком варианте просто внутреннюю обойму та же центробежная сила начнет прижимать к сепаратору, ну соответсвенно плоская часть (опять же как вы пишите) начнет стачиваться.

это не так .
внутренняя обойма опирается на шары , центробежной силой сепаратор отодвигает к внешней обойме (он имеет движение)

AlexandrCNH:

При этом отверстия для шариков становились продолговатыми, как будто шарик на них наезжал.

Да , всё так и происходит .

STZ

Вот так мне тоже кажется логичным! 😃

Мой опыт это тоже подтверждает. Может я немного ленив и делаю профилактику и досмотр не так часто как надо было бы, но еще давно на 550-ках и 600-ках Алайн я заметил, что иногда при замене вытаскиваешь круглое колечко сепаратора и шарики (сепаратор съело и сточило, но колечко все еще было там), а иногда бывало такое, что когда вскрыл, то там только шарики уже потемневшие и какие-то клочки - то что осталось от сепаратора вперемежку со остатками смазки. С какого-то времени стал ставить сепаратором вовнутрь-шариками наружу. Где-то тут на форуме был спор на эту тему, но в версию что “когда сепаратор наружу - то смазка удерживается лучше” я не поверил. 😃 Я к тому моменту уже знал и мог предсказать что я вытащу из цапфы если сепаратор наружу, ибо сам немного лентяй и досматриваю эти подши намного реже чем рекомендуется.

NiksonE

Всем привет.
Есть лога 600sx V2 + карбоновая трубка.
Хочу хвост как в 690SX.
Отпилил трубку на 805 мм.
Дальше необходимо установить:
Main pulley 81T
Tail rotor pulley 17T
Tooth belt
Тяга
Все правильно?
Нужно брать так же подкосы?

Mr_Miron

Хочется ремень другого типа или балку длиннее? Можно просто ремень от 600se взять, по-моему

NiksonE

Ремень хочу нормальный +балку под 690 лопасти

OLEGCON

Наклеил себе балок на 600-ку 755 мм. По весу получились от 50 до 52 гр.

brush
NiksonE:

Все правильно?

цапфы на болт 5 мм!

Рекомендую от Хавк RC.

shvion

Звуг грозный - шо пипец. Юр. Привык к 600ке?

brush

Сменили комплектные Rotortech 610 mm. на MAH 600 “трапеция” 58х43mm.

Мотор перестал сильно напрягаться , вертолёт стал по циклу бодрее , ну и время увеличилось на 0:30мин.

Mr_Miron

Пока влетываюсь потихоньку. Выгтутый вал снова гнет(.
Есть подходящие пруты, но каленые, а надо отверстия сделать. Поищу твердосплавные сверла, попробую такой прокат заказать и просверлить. Только с таким валом раме не выжить при краше, наверное