Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ

Вот так мне тоже кажется логичным! 😃

Мой опыт это тоже подтверждает. Может я немного ленив и делаю профилактику и досмотр не так часто как надо было бы, но еще давно на 550-ках и 600-ках Алайн я заметил, что иногда при замене вытаскиваешь круглое колечко сепаратора и шарики (сепаратор съело и сточило, но колечко все еще было там), а иногда бывало такое, что когда вскрыл, то там только шарики уже потемневшие и какие-то клочки - то что осталось от сепаратора вперемежку со остатками смазки. С какого-то времени стал ставить сепаратором вовнутрь-шариками наружу. Где-то тут на форуме был спор на эту тему, но в версию что “когда сепаратор наружу - то смазка удерживается лучше” я не поверил. 😃 Я к тому моменту уже знал и мог предсказать что я вытащу из цапфы если сепаратор наружу, ибо сам немного лентяй и досматриваю эти подши намного реже чем рекомендуется.

NiksonE

Всем привет.
Есть лога 600sx V2 + карбоновая трубка.
Хочу хвост как в 690SX.
Отпилил трубку на 805 мм.
Дальше необходимо установить:
Main pulley 81T
Tail rotor pulley 17T
Tooth belt
Тяга
Все правильно?
Нужно брать так же подкосы?

Mr_Miron

Хочется ремень другого типа или балку длиннее? Можно просто ремень от 600se взять, по-моему

NiksonE

Ремень хочу нормальный +балку под 690 лопасти

OLEGCON

Наклеил себе балок на 600-ку 755 мм. По весу получились от 50 до 52 гр.

brush
NiksonE:

Все правильно?

цапфы на болт 5 мм!

Рекомендую от Хавк RC.

shvion

Звуг грозный - шо пипец. Юр. Привык к 600ке?

brush

Сменили комплектные Rotortech 610 mm. на MAH 600 “трапеция” 58х43mm.

Мотор перестал сильно напрягаться , вертолёт стал по циклу бодрее , ну и время увеличилось на 0:30мин.

Mr_Miron

Пока влетываюсь потихоньку. Выгтутый вал снова гнет(.
Есть подходящие пруты, но каленые, а надо отверстия сделать. Поищу твердосплавные сверла, попробую такой прокат заказать и просверлить. Только с таким валом раме не выжить при краше, наверное

1alert2

Лучше новый купить, а лучше сразу два!

NiksonE

Что то не могу найти валов для 600. Везде нет в наличии

NiksonE

Точно появились, а уведомление не пришло

brush
brush:

Ну да ладно , раз уже залезли в этот узел , решили заменить пластиковые ролики , на апгрейдные от Микадо .
И что же выяснилось ?

Разница в размере 0.2 мм , поэтому подшипники подклинивает .

brush:

На совершенно новой 550SE соскочил ремень в области левого направляющего ролика в раме.

Случилось повторно.

Выяснилось почему же всё таки такое происходит .😃

Mr_Miron

У меня есть один. Но бесит, что чуть что и его погнет. Достаточно чиркнуть лопатой и все.

brush
Mr_Miron:

Достаточно чиркнуть лопатой и все.

Наверное не надо “чиркать лопатой” …😃

binomax

600 и 700ка это такие размеры, где “чиркнув лопатами” можем получить большие неприятности.
Таких случаев чтобы была нештатная посадка с касанием основных лопастей и все уцелело я могу привести ровно 1 за 10 лет. Скорее это исключение, которое лишь подтверждает правило:
надо себя приучить или не допускать такого или же быть готовым к плановому ремонту. Более, того, сами лопасти обычно получают повреждение в первую очередь. И это даже не зависит от марки производителя.

brush

100% Максим , жаль что не все это способны понять .

binomax

Кстати, на входных произошло странное - зажевало у основной широкой шестерни несколько зубьев. Перед этим у Сергея на компассе также зуб выбило. Возможно жара, но у меня такого не было ни разу за все время эксплуатации верта. Предвидя вопрос скажу что зазор был норм 100%. Так вот, изучив повреждения,странным показался сам материал, он как бы расслоился как дерево и пошел волокнами.
Я поставил старую узкую шестерню и тестировал вчера - жара была ничуть не меньше и все работало на ура (при том что она узкая от старой версии 3D). Летал вначале поспокойней, но под конец уже не стеснялся. Странно это все.