Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

binomax

600 и 700ка это такие размеры, где “чиркнув лопатами” можем получить большие неприятности.
Таких случаев чтобы была нештатная посадка с касанием основных лопастей и все уцелело я могу привести ровно 1 за 10 лет. Скорее это исключение, которое лишь подтверждает правило:
надо себя приучить или не допускать такого или же быть готовым к плановому ремонту. Более, того, сами лопасти обычно получают повреждение в первую очередь. И это даже не зависит от марки производителя.

brush

100% Максим , жаль что не все это способны понять .

binomax

Кстати, на входных произошло странное - зажевало у основной широкой шестерни несколько зубьев. Перед этим у Сергея на компассе также зуб выбило. Возможно жара, но у меня такого не было ни разу за все время эксплуатации верта. Предвидя вопрос скажу что зазор был норм 100%. Так вот, изучив повреждения,странным показался сам материал, он как бы расслоился как дерево и пошел волокнами.
Я поставил старую узкую шестерню и тестировал вчера - жара была ничуть не меньше и все работало на ура (при том что она узкая от старой версии 3D). Летал вначале поспокойней, но под конец уже не стеснялся. Странно это все.

brush

Тоже самое произошло вчера

binomax:

Я поставил старую узкую шестерню и тестировал вчера - жара была ничуть не меньше и все работало на ура (при том что она узкая от старой версии 3D). Летал вначале поспокойней, но под конец уже не стеснялся. Странно это все.

Так трудно проверить , “зачистка” может произойти в мгновение ,банально рег больше “вкинул” , говер ста л жёстче и… привет !

rcopen.com/forum/f19/topic504409

Mr_Miron
binomax:

600 и 700ка это такие размеры, где “чиркнув лопатами” можем получить большие неприятности.

А 550ка?
Да хоть в траву верт уложи, хоть лопатой зацепи за что-то пока несешь и погнется он

binomax:

Более, того, сами лопасти обычно получают повреждение в первую очередь. И это даже не зависит от марки производителя.

Можно так чиркнуть, что на лопастях только царапки будут, а вал погнется

binomax:

Возможно жара, но у меня такого не было ни разу за все время эксплуатации верта.

Все вылезает, когда начинаешь агрессивнее летать. Говорил, что верт лучше лететь стал? Подкрутил его, поднял обороты. У кого хлопки на перекладках?
Вот и результат. Ставь третью опору как у SX и забудешь про это

Slaiter

Новая 600-ка появилась в продаже в Микадо и на еРцмаркет.
Кто первый?

brush

Парадокс , но вот у нас на поле летом меньше народ летает чем зимой .

Наверное насыщается и не ездит .

Мне тоже ,больше “НЕсезон” по душе .😃

alien131314
brush:

Парадокс , но вот у нас на поле летом меньше народ летает чем зимой .

Учитывая то, какая погода этим летом, я совсем не удивлен. Я зимой в слабый снег летаю. А вот в даже минимальный дождь - уже нет. Зимой силовая значительно меньше греется, да и акки тоже. У меня сейчас акки греются порой чуть ли не до 35-40 градусов после полета.

Slaiter
AlexandrCNH:

Поздновато… Сезон то не резиновый!

Согласен. Я ждал-ждал, в итоге отказался от предзаказа и купил Гоблина. Пролетели они со стартом продаж по полной.

brush:

Мне тоже ,больше “НЕсезон” по душе .

Это смотря у кого какой “НЕсезон”. У меня например -20С, а то и -30С. Силовая да, не греется, но и пальцы тоже 😉
Да и на поле прошлой зимой можно было проехать только на снегоходе 😉

brush

И всё таки не зря купил к вертолёту TelMe.
Отличный инструмент для мониторинга а так же для подбора идеального пиньона к мотору .

Во общим 1960 RPM для связки 106Т+12Т+ 495KV , буду считать идеальным 😉

2020 RPM

racer-g

Это с какими лопатами?
ПС.
У меня начало гнуть болты 4мм под лопаты 600мм.
Подумал вытащить втулки из лопат чтоб поставить родные 5мм но стремно как то.Не разломает ли карбон?
В итоге заказал бошку от хавка 😉.
А пока полетаю с болтами 4мм хоть и согнутыми немного.

brush

690 мм.

Я доставал втулки , с кабоном порядок .
Можно немного рассверлить ,и вставить втулки под 5-й болт , от поломанных лопастей .

Цапфы от Хавка зачёт .

З.Ы.

намазал колесо )

rcopen.com/forum/f19/topic504409/27

racer-g
brush:

вставить втулки под 5-й болт , от поломанных лопастей

Гы. поломаных таких тьфу,пока нету 😉

brush:

Во общим 1960 RPM для связки 106Т+12Т+ 495KV

Какая полка у тебя?
У меня с такими же данными(мотор 500 кв) при тех же оборотах 71

brush

полка 75
Но то что написано на моторах , надо проверять .

Мой намотан 495KV

racer-g
brush:

намазал колесо )

Основная шестерня / трансмиссия - смазывание ?

Судя по фотке там износ идет как будто пин прижат на половину тоесть изнашивается половина зуба.
У меня так же.
Сегодня придвинул на децил ближе но люфтец еле заметный имеется.Посмотрю на шестерню через несколько полетов сместится ли пятно контакта.
Кстати я заметил что после полета,когда все нагретое люфт чуть больше чем на холодную.Странно как то.

ПС.
Пока 111 полетов и на выхи планирую еще с десяток.
Резинки канопы расстроили меня.
Щас квики закажу.

brush
racer-g:

У меня с такими же данными(мотор 500 кв) при тех же оборотах 71

Считай , что это тож твоя “лучшая полка”

Рекомендованные значения в передатчике - 65-70%
Максимальное - 80%

racer-g
brush:

Но то что написано на моторах , надо проверять .

Само собой.
Еще думаю при обучении гувер немного прибавляет для раскрутки 690 чем для 600 плюс чуть другой кв.
А так,навскидку правильно.
Хорошая полка кстати.Есть запас туда сюда.

brush:

Считай , что это тож твоя “лучшая полка”

Таки да.На этой полке и с такими оборотами оптимальное полетное время и перформанс(не отжиг но баланс между тем и тем).
Надо еще с П парт поиграться.
ПС.
Сегодня планирую полетать на китае 600мм которые весят 127гр. но тупые(не агрессивные).

brush
racer-g:

Кстати я заметил что после полета,когда все нагретое люфт чуть больше чем на холодную.Странно как то.

У меня наоборот .

У нас похолодало , зазор выставлял дома ,в плотную без зажима .
А вчера на поле увидел что зазор появился , ну посчитал что шестерня новая , полетала и как говорится - притёрлась .
А сегодня с утра дома проверил - НЕТ зазора !😃

racer-g
racer-g:

У меня начало гнуть болты 4мм под лопаты 600мм.

ППС.
Кстати оверспидами увлекся,пора завязывать.

brush
racer-g:

Еще думаю при обучении гувер немного

Тайминг тоже влияет на обороты .

Обучать , лучше на Автотайминг , а после выставлять FIX - если надо конечно;)

racer-g
brush:

Тайминг тоже влияет на обороты .

Нету у меня датчика а телефоном мерять че то лень стало но…недавно вернул тайминг на 18(попрохладнее у нас немного стало)
Оверспидить поменьше стало чем на 12.Думаю оптимальный вариант хотя сегодня попробую 15(помоему с этим мотором не пробовал еще)

brush
racer-g:

Таки да.На этой полке и с такими оборотами оптимальное полетное время и перформанс(не отжиг но баланс между тем и тем).

На MAH 690 мм и с моим весом , очень даже отжиг .

Мотор шестерни на лысо бреет ))

Думаю ещё 50 гр убрать

racer-g:

Нету у меня датчика а телефоном мерять

Тогда думаю оборотов у тебя меньше …

racer-g
brush:

Обучать , лучше на Автотайминг , а после выставлять FIX - если надо конечно

Для меня пока это не понятно.Зачем обучать на авто а потом,после того как он там себе в память записал что то подсовывать ему фикс?

ПС.
Как быстро от хавка емс идет?

brush

Попробуй , увидишь что обороты будут разные .

у меня на Скорпионе 4525-370KV на тайминг 18 около 100 RPM терялось .

Чуть с ума не сошли при разбирательствах . ))