Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
600 и 700ка это такие размеры, где “чиркнув лопатами” можем получить большие неприятности.
А 550ка?
Да хоть в траву верт уложи, хоть лопатой зацепи за что-то пока несешь и погнется он
Более, того, сами лопасти обычно получают повреждение в первую очередь. И это даже не зависит от марки производителя.
Можно так чиркнуть, что на лопастях только царапки будут, а вал погнется
Возможно жара, но у меня такого не было ни разу за все время эксплуатации верта.
Все вылезает, когда начинаешь агрессивнее летать. Говорил, что верт лучше лететь стал? Подкрутил его, поднял обороты. У кого хлопки на перекладках?
Вот и результат. Ставь третью опору как у SX и забудешь про это
Новая 600-ка появилась в продаже в Микадо и на еРцмаркет.
Кто первый?
Поздновато… Сезон то не резиновый!
Парадокс , но вот у нас на поле летом меньше народ летает чем зимой .
Наверное насыщается и не ездит .
Мне тоже ,больше “НЕсезон” по душе .😃
Парадокс , но вот у нас на поле летом меньше народ летает чем зимой .
Учитывая то, какая погода этим летом, я совсем не удивлен. Я зимой в слабый снег летаю. А вот в даже минимальный дождь - уже нет. Зимой силовая значительно меньше греется, да и акки тоже. У меня сейчас акки греются порой чуть ли не до 35-40 градусов после полета.
Поздновато… Сезон то не резиновый!
Согласен. Я ждал-ждал, в итоге отказался от предзаказа и купил Гоблина. Пролетели они со стартом продаж по полной.
Мне тоже ,больше “НЕсезон” по душе .
Это смотря у кого какой “НЕсезон”. У меня например -20С, а то и -30С. Силовая да, не греется, но и пальцы тоже 😉
Да и на поле прошлой зимой можно было проехать только на снегоходе 😉
Это с какими лопатами?
ПС.
У меня начало гнуть болты 4мм под лопаты 600мм.
Подумал вытащить втулки из лопат чтоб поставить родные 5мм но стремно как то.Не разломает ли карбон?
В итоге заказал бошку от хавка 😉.
А пока полетаю с болтами 4мм хоть и согнутыми немного.
690 мм.
Я доставал втулки , с кабоном порядок .
Можно немного рассверлить ,и вставить втулки под 5-й болт , от поломанных лопастей .
Цапфы от Хавка зачёт .
З.Ы.
намазал колесо )
вставить втулки под 5-й болт , от поломанных лопастей
Гы. поломаных таких тьфу,пока нету 😉
Во общим 1960 RPM для связки 106Т+12Т+ 495KV
Какая полка у тебя?
У меня с такими же данными(мотор 500 кв) при тех же оборотах 71
полка 75
Но то что написано на моторах , надо проверять .
Мой намотан 495KV
намазал колесо )
Основная шестерня / трансмиссия - смазывание ?
Судя по фотке там износ идет как будто пин прижат на половину тоесть изнашивается половина зуба.
У меня так же.
Сегодня придвинул на децил ближе но люфтец еле заметный имеется.Посмотрю на шестерню через несколько полетов сместится ли пятно контакта.
Кстати я заметил что после полета,когда все нагретое люфт чуть больше чем на холодную.Странно как то.
ПС.
Пока 111 полетов и на выхи планирую еще с десяток.
Резинки канопы расстроили меня.
Щас квики закажу.
У меня с такими же данными(мотор 500 кв) при тех же оборотах 71
Считай , что это тож твоя “лучшая полка”
Рекомендованные значения в передатчике - 65-70%
Максимальное - 80%
Но то что написано на моторах , надо проверять .
Само собой.
Еще думаю при обучении гувер немного прибавляет для раскрутки 690 чем для 600 плюс чуть другой кв.
А так,навскидку правильно.
Хорошая полка кстати.Есть запас туда сюда.
Считай , что это тож твоя “лучшая полка”
Таки да.На этой полке и с такими оборотами оптимальное полетное время и перформанс(не отжиг но баланс между тем и тем).
Надо еще с П парт поиграться.
ПС.
Сегодня планирую полетать на китае 600мм которые весят 127гр. но тупые(не агрессивные).
Кстати я заметил что после полета,когда все нагретое люфт чуть больше чем на холодную.Странно как то.
У меня наоборот .
У нас похолодало , зазор выставлял дома ,в плотную без зажима .
А вчера на поле увидел что зазор появился , ну посчитал что шестерня новая , полетала и как говорится - притёрлась .
А сегодня с утра дома проверил - НЕТ зазора !😃
У меня начало гнуть болты 4мм под лопаты 600мм.
ППС.
Кстати оверспидами увлекся,пора завязывать.
Еще думаю при обучении гувер немного
Тайминг тоже влияет на обороты .
Обучать , лучше на Автотайминг , а после выставлять FIX - если надо конечно;)
Тайминг тоже влияет на обороты .
Нету у меня датчика а телефоном мерять че то лень стало но…недавно вернул тайминг на 18(попрохладнее у нас немного стало)
Оверспидить поменьше стало чем на 12.Думаю оптимальный вариант хотя сегодня попробую 15(помоему с этим мотором не пробовал еще)
Таки да.На этой полке и с такими оборотами оптимальное полетное время и перформанс(не отжиг но баланс между тем и тем).
На MAH 690 мм и с моим весом , очень даже отжиг .
Мотор шестерни на лысо бреет ))
Думаю ещё 50 гр убрать
Нету у меня датчика а телефоном мерять
Тогда думаю оборотов у тебя меньше …
Обучать , лучше на Автотайминг , а после выставлять FIX - если надо конечно
Для меня пока это не понятно.Зачем обучать на авто а потом,после того как он там себе в память записал что то подсовывать ему фикс?
ПС.
Как быстро от хавка емс идет?
Попробуй , увидишь что обороты будут разные .
у меня на Скорпионе 4525-370KV на тайминг 18 около 100 RPM терялось .
Чуть с ума не сошли при разбирательствах . ))