Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
binomax:

600 и 700ка это такие размеры, где “чиркнув лопатами” можем получить большие неприятности.

А 550ка?
Да хоть в траву верт уложи, хоть лопатой зацепи за что-то пока несешь и погнется он

binomax:

Более, того, сами лопасти обычно получают повреждение в первую очередь. И это даже не зависит от марки производителя.

Можно так чиркнуть, что на лопастях только царапки будут, а вал погнется

binomax:

Возможно жара, но у меня такого не было ни разу за все время эксплуатации верта.

Все вылезает, когда начинаешь агрессивнее летать. Говорил, что верт лучше лететь стал? Подкрутил его, поднял обороты. У кого хлопки на перекладках?
Вот и результат. Ставь третью опору как у SX и забудешь про это

Slaiter

Новая 600-ка появилась в продаже в Микадо и на еРцмаркет.
Кто первый?

brush

Парадокс , но вот у нас на поле летом меньше народ летает чем зимой .

Наверное насыщается и не ездит .

Мне тоже ,больше “НЕсезон” по душе .😃

alien131314
brush:

Парадокс , но вот у нас на поле летом меньше народ летает чем зимой .

Учитывая то, какая погода этим летом, я совсем не удивлен. Я зимой в слабый снег летаю. А вот в даже минимальный дождь - уже нет. Зимой силовая значительно меньше греется, да и акки тоже. У меня сейчас акки греются порой чуть ли не до 35-40 градусов после полета.

Slaiter
AlexandrCNH:

Поздновато… Сезон то не резиновый!

Согласен. Я ждал-ждал, в итоге отказался от предзаказа и купил Гоблина. Пролетели они со стартом продаж по полной.

brush:

Мне тоже ,больше “НЕсезон” по душе .

Это смотря у кого какой “НЕсезон”. У меня например -20С, а то и -30С. Силовая да, не греется, но и пальцы тоже 😉
Да и на поле прошлой зимой можно было проехать только на снегоходе 😉

brush

И всё таки не зря купил к вертолёту TelMe.
Отличный инструмент для мониторинга а так же для подбора идеального пиньона к мотору .

Во общим 1960 RPM для связки 106Т+12Т+ 495KV , буду считать идеальным 😉

2020 RPM

racer-g

Это с какими лопатами?
ПС.
У меня начало гнуть болты 4мм под лопаты 600мм.
Подумал вытащить втулки из лопат чтоб поставить родные 5мм но стремно как то.Не разломает ли карбон?
В итоге заказал бошку от хавка 😉.
А пока полетаю с болтами 4мм хоть и согнутыми немного.

brush

690 мм.

Я доставал втулки , с кабоном порядок .
Можно немного рассверлить ,и вставить втулки под 5-й болт , от поломанных лопастей .

Цапфы от Хавка зачёт .

З.Ы.

намазал колесо )

rcopen.com/forum/f19/topic504409/27

racer-g
brush:

вставить втулки под 5-й болт , от поломанных лопастей

Гы. поломаных таких тьфу,пока нету 😉

brush:

Во общим 1960 RPM для связки 106Т+12Т+ 495KV

Какая полка у тебя?
У меня с такими же данными(мотор 500 кв) при тех же оборотах 71

brush

полка 75
Но то что написано на моторах , надо проверять .

Мой намотан 495KV

racer-g
brush:

намазал колесо )

Основная шестерня / трансмиссия - смазывание ?

Судя по фотке там износ идет как будто пин прижат на половину тоесть изнашивается половина зуба.
У меня так же.
Сегодня придвинул на децил ближе но люфтец еле заметный имеется.Посмотрю на шестерню через несколько полетов сместится ли пятно контакта.
Кстати я заметил что после полета,когда все нагретое люфт чуть больше чем на холодную.Странно как то.

ПС.
Пока 111 полетов и на выхи планирую еще с десяток.
Резинки канопы расстроили меня.
Щас квики закажу.

brush
racer-g:

У меня с такими же данными(мотор 500 кв) при тех же оборотах 71

Считай , что это тож твоя “лучшая полка”

Рекомендованные значения в передатчике - 65-70%
Максимальное - 80%

racer-g
brush:

Но то что написано на моторах , надо проверять .

Само собой.
Еще думаю при обучении гувер немного прибавляет для раскрутки 690 чем для 600 плюс чуть другой кв.
А так,навскидку правильно.
Хорошая полка кстати.Есть запас туда сюда.

brush:

Считай , что это тож твоя “лучшая полка”

Таки да.На этой полке и с такими оборотами оптимальное полетное время и перформанс(не отжиг но баланс между тем и тем).
Надо еще с П парт поиграться.
ПС.
Сегодня планирую полетать на китае 600мм которые весят 127гр. но тупые(не агрессивные).

brush
racer-g:

Кстати я заметил что после полета,когда все нагретое люфт чуть больше чем на холодную.Странно как то.

У меня наоборот .

У нас похолодало , зазор выставлял дома ,в плотную без зажима .
А вчера на поле увидел что зазор появился , ну посчитал что шестерня новая , полетала и как говорится - притёрлась .
А сегодня с утра дома проверил - НЕТ зазора !😃

racer-g
racer-g:

У меня начало гнуть болты 4мм под лопаты 600мм.

ППС.
Кстати оверспидами увлекся,пора завязывать.

brush
racer-g:

Еще думаю при обучении гувер немного

Тайминг тоже влияет на обороты .

Обучать , лучше на Автотайминг , а после выставлять FIX - если надо конечно;)

racer-g
brush:

Тайминг тоже влияет на обороты .

Нету у меня датчика а телефоном мерять че то лень стало но…недавно вернул тайминг на 18(попрохладнее у нас немного стало)
Оверспидить поменьше стало чем на 12.Думаю оптимальный вариант хотя сегодня попробую 15(помоему с этим мотором не пробовал еще)

brush
racer-g:

Таки да.На этой полке и с такими оборотами оптимальное полетное время и перформанс(не отжиг но баланс между тем и тем).

На MAH 690 мм и с моим весом , очень даже отжиг .

Мотор шестерни на лысо бреет ))

Думаю ещё 50 гр убрать

racer-g:

Нету у меня датчика а телефоном мерять

Тогда думаю оборотов у тебя меньше …

racer-g
brush:

Обучать , лучше на Автотайминг , а после выставлять FIX - если надо конечно

Для меня пока это не понятно.Зачем обучать на авто а потом,после того как он там себе в память записал что то подсовывать ему фикс?

ПС.
Как быстро от хавка емс идет?

brush

Попробуй , увидишь что обороты будут разные .

у меня на Скорпионе 4525-370KV на тайминг 18 около 100 RPM терялось .

Чуть с ума не сошли при разбирательствах . ))