Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
а время полета?
если драть как сидорову козу (или не уметь ровно работать стиками))) на 4000ман prntscr.com/gr95lu
если просто жечь и не ошибаться с шагами prntscr.com/gr960w
Юр, а чево только 3 минуты?
Я обычно таймер на 3:30 ставлю, тут решил чуть раньше сесть. Бывает, что сам чувствуешь, что сажать надо
Всем доброго время суток!! Принимайте в ряды логоводов. Эту ветку прочитал от А до Я, столько страшилок всяких начитал тут про эти вертолеты. Но полетав все страхи развеялись😒 Верт мне понравился просто немыслимо))
Прилагаю видео одного из первых полетов;)Только сильно не ругать, снимал телефон меня сам, положил на багажник и нажал запись. Полет не полностью, т.к. сполз пак и стал бить в канопу, пришлось посадить.
Поздравления! Сетап какой, какие обороты?
Поздравления! Сетап какой, какие обороты?
Спасибо!😉
Сервы Futaba 9350 на циклике, 9257 хвост. Мотор Scorpion 4035 560kv. Рег Kontronik Jive 80 с охлаждением. Пень на 12. Паки 2×5s 5000mah Enrich Power 30c.
Обороты пока нечем мерить. Кстати никто не знает на андроид существует какие нибудь приложения для замера оборотов ОР. На iOS точно есть, вот на андроид никак не найду. Вес тоже пока не знаю.
Товарищ сказал на слух где то 2300об
Headspeed tachometer, но он вроде платный. Я сейчас уже не помню.
Headspeed tachometer, но он вроде платный. Я сейчас уже не помню.
Ага, есть такой … надо качнуть)
Всё, купил, на днях замерю.
Прилагаю видео одного из первых полетов
HeliTach показывает 2220-2270.
HeliTach показывает 2220-2270.
Так можно этой прогой через видео замерить?😃
Сервы Futaba 9350 на циклике, 9257 хвост. Мотор Scorpion 4035 560kv. Рег Kontronik Jive 80 с охлаждением. Пень на 12. Паки 2×5s 5000mah Enrich Power 30c.
Какой лётный вес получился?
Какой лётный вес получился?
Нужно взвешать. На днях взвешу отпишусь😒 Самому интересно)
А… забыл, лопасти основного и хвостового ротора RJX, кому интересно.
Так можно этой прогой через видео замерить?
Можно. Headspeed tachometer показывает 2220-2260.
Можно. Headspeed tachometer показывает 2220-2260.
Думаю на этих оборотах и остановлюсь.
Миниатюры
Морда клевая
Так было
Так склеил. Еще сильно погнут металлический уголок и проставки между пололвинками
Металлическое усиление пластилиновое. Руками гнется легко. Склеил раму. Полетал, не развалилась)
Склеил раму. Полетал, не развалилась
Ну с таким подходом, пора и лопасти начинать клеить после краша, авось пронесёт.
А у меня апгрейдики 😉
Джейлог и металл бошка.
Металл цапфы добавили сходу 60 с лишним грамм веса.Если честно я разницы не особо ощутил хотя полетал на них 10 полетов.Но брал я их из за возможности крутить побольше на роторе ну и вставки под болты лопат М4 М5 съемные но сидят на фиксаторе.Сходу вытащить не смог.Погрел один,вытащил,поставил обратно.Косячек какой то,неприятно.
Джейлог это весч!
Есть все данные с рега(кроме амперов бека).
На фото я специально разодрал верт в тиктаках.Температура фетов 86гр. Токи 132А.
Теперь можно все залогировать и оттачивать настройки.
DSC_1075 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1074 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1076 by jorjik2002, on Flickr
ПС.
Вообще,верт разжирел как корова.Весит 4120гр.Веса добавили еще и антиспарк АС150 и заармированные акки.
Это многовато.Сразу чувствуется.Буду думать над вариантами.
Но зато как ротирует с таким весом!!!
В планах настроить бейлаут и тренить ротацию из инверта.
А вообще,цель на следующий год,откатать 3300 акки и переходить на 690 лопасти 😉
Не надо сравнивать кое что с пальцем). Там даже если она треснет и на соплях висеть будет ничего не случится.
ничего не случится
Всё до поры до времени.
Нашел косячек в логе.
Шайба между подшем хв. рычага и креплением.
Слева родная,справа алайн.
С родной при затягивании болта шайба упиралась во внешнюю обойму подша.Рычаг ходил туго.
После смены его на алайновский а так же для страховки установки еще одного между болтом и нижним подшем зажимая до упора рычаг ходит совершенно свободно.Болт естественно заменил на более длинный.
DSC_1078 by jorjik2002, on Flickr