Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

krachka86
STZ:

Какой лётный вес получился?

Нужно взвешать. На днях взвешу отпишусь😒 Самому интересно)

А… забыл, лопасти основного и хвостового ротора RJX, кому интересно.

Andy08
krachka86:

Так можно этой прогой через видео замерить?

Можно. Headspeed tachometer показывает 2220-2260.

krachka86
Andy08:

Можно. Headspeed tachometer показывает 2220-2260.

Думаю на этих оборотах и остановлюсь.

Mr_Miron
krachka86:

Миниатюры

Морда клевая

Так было

Так склеил. Еще сильно погнут металлический уголок и проставки между пололвинками

Металлическое усиление пластилиновое. Руками гнется легко. Склеил раму. Полетал, не развалилась)

HEL
Mr_Miron:

Склеил раму. Полетал, не развалилась

Ну с таким подходом, пора и лопасти начинать клеить после краша, авось пронесёт.

racer-g

А у меня апгрейдики 😉
Джейлог и металл бошка.
Металл цапфы добавили сходу 60 с лишним грамм веса.Если честно я разницы не особо ощутил хотя полетал на них 10 полетов.Но брал я их из за возможности крутить побольше на роторе ну и вставки под болты лопат М4 М5 съемные но сидят на фиксаторе.Сходу вытащить не смог.Погрел один,вытащил,поставил обратно.Косячек какой то,неприятно.
Джейлог это весч!
Есть все данные с рега(кроме амперов бека).
На фото я специально разодрал верт в тиктаках.Температура фетов 86гр. Токи 132А.
Теперь можно все залогировать и оттачивать настройки.
DSC_1075 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1074 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1076 by jorjik2002, on Flickr
ПС.
Вообще,верт разжирел как корова.Весит 4120гр.Веса добавили еще и антиспарк АС150 и заармированные акки.
Это многовато.Сразу чувствуется.Буду думать над вариантами.
Но зато как ротирует с таким весом!!!
В планах настроить бейлаут и тренить ротацию из инверта.
А вообще,цель на следующий год,откатать 3300 акки и переходить на 690 лопасти 😉

Mr_Miron

Не надо сравнивать кое что с пальцем). Там даже если она треснет и на соплях висеть будет ничего не случится.

HEL
Mr_Miron:

ничего не случится

Всё до поры до времени.

racer-g

Нашел косячек в логе.
Шайба между подшем хв. рычага и креплением.
Слева родная,справа алайн.
С родной при затягивании болта шайба упиралась во внешнюю обойму подша.Рычаг ходил туго.
После смены его на алайновский а так же для страховки установки еще одного между болтом и нижним подшем зажимая до упора рычаг ходит совершенно свободно.Болт естественно заменил на более длинный.
DSC_1078 by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron

У меня раскручивался рычаг. Я гайку сверху добавил. Шайба, да, я менял

Nevada
Mr_Miron:

Не надо сравнивать кое что с пальцем). Там даже если она треснет и на соплях висеть будет ничего не случится.

Вот именно что на соплях. Зачем выкладывать фото ремонта ,если все сделано через … ,на и так сойдет???

HEL
Nevada:

если все сделано через … ,на и так сойдет???

Молодой ещё не опытный, будем надеяться, что жизнь научит, в хорошем смысле слова.

Mr_Miron

Ща меня взрослые дядьки научат…Нормально все сделано. Там с внутренней стороны еще гвозти вклеены, где надо.

OLEGCON

Юра, одно тебе скажу, карбон и пластик рамы ты между собой ни каким клеем не свяжешь. Что пластик микадовский ни чем не клеится что углепластик отвердевший то ещё гуино. Не стоит этим заниматься. Поверь пройденный этап.

HEL
Mr_Miron:

Нормально все сделано

Учить тебя бесполезно, жизнь научит.
А судя по тому как ты ремонтируешь верт, то инженер из тебя …!!!

Mr_Miron
OLEGCON:

Юра, одно тебе скажу, карбон и пластик рамы ты между собой ни каким клеем не свяжешь. Что пластик микадовский ни чем не клеится что углепластик отвердевший то ещё гуино. Не стоит этим заниматься. Поверь пройденный этап.

Буду следить. Я прошлый раз клеил тоже, но там проще было, сломалось только при краше снова. Я эпоксидкой клеил, вроде, держит.

У меня отпуск, охота полетать, жду пока рама приедет. Я никому не навязываю, сам понимаю, что рискую

Nevada
Mr_Miron:

Ща меня взрослые дядьки научат…Нормально все сделано. Там с внутренней стороны еще гвозти вклеены, где надо.

Просто вы выложили фото своего ремонта,которое сделано мягко говоря не очень. Хотели услышать что мы об этом думаем? Услышали? Ну если на гвоздях это для вас нормально , то пусть так и будет.

Mr_Miron

Ок, всем спасибо за критику, я вас услышал и подумаю над вашими словами

krachka86
STZ:

Какой лётный вес получился?

Стас, отвечаю на твой вопрос.
И прошу прощения серва не 9257 на хвосте а 9256.

STZ
krachka86:

Стас, отвечаю на твой вопрос.

Ну да, я вес хотел сравнить и понять зачем на 10S собирать верт, какой в этом смысл? Если только 5S аккумы уже были в наличии, то тогда да, можно.

3,95кг (это с 10S/5000mAh) против 3,89кг у меня (с 12S/3300mAh). Одинаково, можно сказать! 😃

А так мотор у меня такой же (4035-560kv), регуль тоже (но JivePro80+HV), пиньен только у меня 11Т. Сервы у меня KST815/805X - они потяжелее твоих.

racer-g
STZ:

Ну да, я вес хотел сравнить и понять зачем на 10S собирать верт, какой в этом смысл? Если только 5S аккумы уже были в наличии, то тогда да, можно.

Много копий было сломано по этому вопросу.
В итоге все сошлись к тому,что пофиг на количество банок.Сетапы получаются одинаковые.

krachka86
Mr_Miron:

А откуда такая яркая шестерня?

С тао бао.

STZ:

Ну да, я вес хотел сравнить и понять зачем на 10S собирать верт, какой в этом смысл? Если только 5S аккумы уже были в наличии, то тогда да, можно.

3,95кг (это с 10S/5000mAh) против 3,89кг у меня (с 12S/3300mAh). Одинаково, можно сказать! 😃

А так мотор у меня такой же (4035-560kv), регуль тоже (но JivePro80+HV), пиньен только у меня 11Т. Сервы у меня KST815/805X - они потяжелее твоих.

Мне верт достался б/у, бывший хозяин летал на 10s. И паки мне он же продал 5s 8штук за недорого. В след году наверно на 12 буду летать, так как распространенность 5s в продаже ИМХО какая то тоскливая.

Mr_Miron

А лопасти основные какие?
Моя с акками 3300 4.16кг…
Без 2.89кг

krachka86
Mr_Miron:

А лопасти основные какие?
Моя с акками 3300 4.16кг…

RJX 603 мм

Mr_Miron:

А лопасти основные какие?
Моя с акками 3300 4.16кг…
Без 2.89кг

Хорошо кормишь его, сади на диету;)