Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Slaiter
Mr_Miron:

Ахах, ссылкой ошибся

На скукуме веселее по элеватору полетело. Кабар так и не смог накрутить.
Иногда слышно как хвост воет. Начал лопасти балансировать, менял на другие, все равно вибрация. На определенных оборотах кажется, что разорвет его сейчас. Вал ровный, хаб тоже. Может, подши надо менять, у меня цапфы покачиваются. Балансировкой не получается это убрать. Один раз попал, но все равно в полете слышно, что есть вибрация

Отскок на остановках по циклу так никуда и не делся

Mr_Miron

Со скукуме нет, я видео замедлял и смотрел

shvion:

Я про другое. Можно балансировать лопасти хвоста в работе, ориентируясь на эти 8150 попугаев. Приклеил ленту, раскрутил, посмотрел попугаев. А не на слух.
PS: может поставить подкосы помощнее?

Не получается. Как не клеил одна фигня.

Mr_Miron

Мучился весь день, как-то поймал. Переставил кусок ленты на на 1см на лопасти и все ушло. Думаю, что все-таки резонанс это. Надо пррбовать родную балку.
Кто на карбоне летает, есть такие проблемы?

Serg78

Никаких проблем с карбоновыми балками не было ни на логе, ни на компасе.
Лопасти какие, ноунейм?
Если у тебя с пластиковыми лопатами вибраций нет, причем тут механика и балка.

racer-g

Ребята
Есть причина вибраций и она перетекает в резонансную.
Если причину устранить не получается можно убрать “резонатор” который и увеличивает вибрацию и обычно резонирует на определенных оборотах.
Если причина устранена дальше копать нет смысла.
Карбоновые балки по статистике резонируют чаще чем обычные.
Скорее всего все зависит от качества изготовления.

Mr_Miron

Пластик сильно тяжелее, я чувствую как с ними при раскрутке проходит точку резонанса.
Карбон лопасти тарот. Когда на металлической балке летал такой жести не было.

Mr_Miron

Да, прикрутил на стальные винты. Рама карбор. надеюсь, ее не порвет, хотя может, лыжи у меня из стеклоткани

STZ
Mr_Miron:

Да, прикрутил на стальные винты.

У меня тоже родные винты. За два года на микадах крашей было штук шесть. Рамы везде родные до сих пор. Не понимаю этого кипиша с пластиковыми винтами, отлетающими невовремя шаськами и т.п.

bob1
Mr_Miron:

Кто на карбоне летает, есть такие проблемы?

Идентичная ситуация была на 400SE с карбоновыми лопатками. Заменил на “мягкие” пластиковые и зуд пропал. Видимо, собственная частота карбоновых лопастей была близка к резонансным.

Serg78
bob1:

Идентичная ситуация была на 400SE с карбоновыми лопатками. Заменил на “мягкие” пластиковые и зуд пропал. Видимо, собственная частота карбоновых лопастей была близка к резонансным.

У вас лопасти стоят наоборот 😃

bob1

Кстати, да. Сейчас летаю на 550ке, а на этот после переборки хвоста так и висит на стене. Развернул.

Vladimir_K=

Получил оповещение от Hawk: поступили новые цапфы, скоро будут добавлены на сайт.

Vladimir_K=

У меня старые, которые теперь днём с огнём не сыскать. На фото отличий не вижу. Просто они мне ответили в прошлом году, что работают над новым дизайном и вот сегодня апдейтировали информацию: «Dear Vladimir,
the new Logo 600 main grip arrived. We will list to web soon.»
Кажись, весить стали поменьше: 99.8г.

Есть отличия: вместо рёбер теперь канавки. Потому и легче. Надеюсь, на жесткости это не отразилось.

rolic

Еще рычаги чуть другие. С глухим отверстием, на фото видно. Я купил цапфы старой конструкции, но рычаги были уже новые. И один без резьбы, пришлось нарезать.

NiksonE

Сегодня загубил наконечник тяги хвостовой сервы на logo 690sx.
Тяга продается только комплектом.
Может видел кто-нибудь отдельно в продаже этот наконечник?
Или может от какой-нибудь другой модели взять?
Тяга диаметром 4 мм.

STZ

Если кто-то думал, что с выпуском новых 550 и 600, ну тех что с алюминиевой головой, старые 550 и 600 со временем отомрут, то зря. 😃 У Микадо обновления каноп на старые 550SX/SЕ (с индексом v3 теперь):

550SX

550SE

Mr_Miron

А на новых крепления каноп другие что ли?
Умрут старые канопы…