Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Мучился весь день, как-то поймал. Переставил кусок ленты на на 1см на лопасти и все ушло. Думаю, что все-таки резонанс это. Надо пррбовать родную балку.
Кто на карбоне летает, есть такие проблемы?

Serg78

Никаких проблем с карбоновыми балками не было ни на логе, ни на компасе.
Лопасти какие, ноунейм?
Если у тебя с пластиковыми лопатами вибраций нет, причем тут механика и балка.

racer-g

Ребята
Есть причина вибраций и она перетекает в резонансную.
Если причину устранить не получается можно убрать “резонатор” который и увеличивает вибрацию и обычно резонирует на определенных оборотах.
Если причина устранена дальше копать нет смысла.
Карбоновые балки по статистике резонируют чаще чем обычные.
Скорее всего все зависит от качества изготовления.

Mr_Miron

Пластик сильно тяжелее, я чувствую как с ними при раскрутке проходит точку резонанса.
Карбон лопасти тарот. Когда на металлической балке летал такой жести не было.

Mr_Miron

Да, прикрутил на стальные винты. Рама карбор. надеюсь, ее не порвет, хотя может, лыжи у меня из стеклоткани

STZ
Mr_Miron:

Да, прикрутил на стальные винты.

У меня тоже родные винты. За два года на микадах крашей было штук шесть. Рамы везде родные до сих пор. Не понимаю этого кипиша с пластиковыми винтами, отлетающими невовремя шаськами и т.п.

bob1
Mr_Miron:

Кто на карбоне летает, есть такие проблемы?

Идентичная ситуация была на 400SE с карбоновыми лопатками. Заменил на “мягкие” пластиковые и зуд пропал. Видимо, собственная частота карбоновых лопастей была близка к резонансным.

Serg78
bob1:

Идентичная ситуация была на 400SE с карбоновыми лопатками. Заменил на “мягкие” пластиковые и зуд пропал. Видимо, собственная частота карбоновых лопастей была близка к резонансным.

У вас лопасти стоят наоборот 😃

bob1

Кстати, да. Сейчас летаю на 550ке, а на этот после переборки хвоста так и висит на стене. Развернул.

Vladimir_K=

Получил оповещение от Hawk: поступили новые цапфы, скоро будут добавлены на сайт.

Vladimir_K=

У меня старые, которые теперь днём с огнём не сыскать. На фото отличий не вижу. Просто они мне ответили в прошлом году, что работают над новым дизайном и вот сегодня апдейтировали информацию: «Dear Vladimir,
the new Logo 600 main grip arrived. We will list to web soon.»
Кажись, весить стали поменьше: 99.8г.

Есть отличия: вместо рёбер теперь канавки. Потому и легче. Надеюсь, на жесткости это не отразилось.

rolic

Еще рычаги чуть другие. С глухим отверстием, на фото видно. Я купил цапфы старой конструкции, но рычаги были уже новые. И один без резьбы, пришлось нарезать.

NiksonE

Сегодня загубил наконечник тяги хвостовой сервы на logo 690sx.
Тяга продается только комплектом.
Может видел кто-нибудь отдельно в продаже этот наконечник?
Или может от какой-нибудь другой модели взять?
Тяга диаметром 4 мм.

STZ

Если кто-то думал, что с выпуском новых 550 и 600, ну тех что с алюминиевой головой, старые 550 и 600 со временем отомрут, то зря. 😃 У Микадо обновления каноп на старые 550SX/SЕ (с индексом v3 теперь):

550SX

550SE

Mr_Miron

А на новых крепления каноп другие что ли?
Умрут старые канопы…

1alert2
Mr_Miron:

А на новых крепления каноп другие что ли?
Умрут старые канопы…

С чего это вдруг? Рамы То одни и те же!

Mr_Miron

Вот и я не пойму. Сделали морды под новые туши, которые и на старые подойдут, чтобы ты был в тренде и обновил свою старую