Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Пётр, а ты его в руках держал, этот спедикс? Я думаю, очень надо постараться, чтобы его погнуть. Я продолжаю настаивать на том, что корпус редуктора должен иметь максимальную жёсткость.
Держал в руках, у нас есть они у ребят. У браша был он кстати)
Я же не против спедикса… Можно хоть из титана сделать супер жёсткий “редуктор”, вопрос зачем, если жесткости хватает, а вибрации и жёсткость несовместимы. Да и преимущества всеравно на стороне варианта выше.
Но безусловно, спедикс красивый апгрэйд, но мне не шашечки важны… мне ехать))
Кстати, подошли эксперименты с моей 6ти баночной 700кой к концу. Всё очень круто летает. Как погода будет, забацаем с брашем видео, где aliena 700х будет слева, а справа я попробую повторить его “резкость” только на своем “софт” вертолёте… ну и со звуковыми дорожками побалуемся)) Хочется донести до опытных вертолётчиков, что “резкость” и “громкость” это не одно и то же;)
Не, погодите-ка, а разве у 690 не 25 мм балка? Тогда спедикс есть.
шкив там по зубам не подходит
Не, погодите-ка, а разве у 690 не 25 мм балка?
25, но ремень другой. Уже покупал не разобравшись, пришлось продать 😉
остальные короткие, а в родном 4 длинных.
все верно. болты тяжеленные. В плане веса переживать смысл теряется. Апгрэйд мастхэв.
вопрос зачем, если жесткости хватает, а вибрации и жёсткость несовместимы.
Понеслась теория из пальца.
У нас разные представления о редукторах. 😉
Да и преимущества всеравно на стороне варианта выше.
Преимущества всегда на стороне того варианта, который самому нравится.
Преимущества всегда на стороне того варианта, который самому нравится.
блин… ну лень таблицу делать сравнения. Думал в сточку тоже очевидно. И я написал, мне он нравится.
Понеслась теория из пальца.
я последние 6 лет занимаюсь исключительно практикой.
Но возможно вам стоит попробовать заклеить лопасти в цапфах хвоста… будет жёстко, как вы любите)
Редуктор не исключение… В машинах видели может… шкивы железные, из 2х частей… между ними резина. Ну нельзя делать максимум жёсткости… По крайней мере не в этих случаях.
ЗЫ
вы не думали, почему мегажёское, калёное железо, становится хрупким? Почему болты имеют разную жёсткость в разных узлах?
Поскольку много текста, подытожу. Жёсткость должна быть достаточной, не более.
У меня был спидикс и сейчас другой хвост, как Петр спинул. Спидикс лучше обжимает балку, там два винта без гаек. У хавка 1 винт с гайкой
Петь не путай жесткость и хрупкость. Можно перекалить, тогда просность детали упадет
У логовского хвоста с карбоном небольшая жесткость на изгиб пластин. Кто-нибудь пробовал взять балку и потянуть за вал хр или толкнуть его в торец? Шкив сместится относительно балки, не думаю, что это хорошо. Про спидикс могу сказать, что с ним не жрет валы
У меня резонанс был с балкой карбоновой, которая гнется на кручение сильнее металла, с металлом резонанс ушел. А ты говоришь, что жесткость и вибра не совместимы.
делайте, конечно. мне, кстати, ваш опыт разгона вертика на лоурпм очень интересен. я тоже не стою на месте, но вот 700ка пока стоит и ждет новых серв.
Петь не путай жесткость и хрупкость. Можно перекалить, тогда просность детали упадет
А можно подробнее? Понаучнее и связать с темой вопроса плиз.
У логовского хвоста с карбоном небольшая жесткость на изгиб пластин
сто раз писали. нужно больше (чисто для успокоения души) ставьте конуса от 550ки как у спедикса по сторонам подша обводного. У меня стоят, благо ни весят ничего, жёсткость на кручение, изгиб и пр более чем жёсткая. Чисто поржать, погни балку взявшись за хвост и суппорт подкосов. и на кручение взявшись уже за раму. Ты же не начнешь искать балку от спедикса)
У меня резонанс был с балкой карбоновой, которая гнется на кручение сильнее металла, с металлом резонанс ушел. А ты говоришь, что жесткость и вибра не совместимы.
мазафака, ты все не так понял, резонанс остался, частота за счет другого коэфициента демпфирования (вязкости материала) сместилась. Как сказал бы браш, мы уже это всё проходили, когда вы под стол ходили)) Извините, это не я сказал, это забаненный браш)
Кстати, а балку толщиной в 1мм пробовал карбоновую? так вот она уж точно жёстче люминя, а вот резонанс всёравно присутствует. В чем дело как думаешь?
мне, кстати, ваш опыт разгона вертика на лоурпм очень интересен
а видели как летает хензеляйт на 7 банках?) так вот мой на 6 и легче на пол кило))
Резонанса нет. Резонанс - совпадение частот колебания вынуждающей силы с собственной частотой объекта с ростом амплитуды колебаний. Вибрация осталась. Ну и? Молодцы, великие гуру, все проходили. Ты сделай плавник хвоста тонкий и не жесткий, посмотри что получится. Он может начать резонировать. Вибрации есть всегда, вопрос в их уровне
Жесткость - характеристика материала, которая характерезует изменение линейного размера при той же силе и площади сечения.
Хрупкость - вид разрушения без остаточных деформаций.
А прочность характерезует при каком напряжении разрушение наступает
Про конусы ни о чем в этом случае, стоят они у меня. На жесткость в этом направлении не влияет
Ты ссылки еще на источник оставь))������
Про конусы ни о чем в этом случае, стоят они у меня. На жесткость в этом направлении не влияет
]
В каком направлении?
Я не браш, часами оформлять посты бесплатно не моё. Резонанс приходит сто про. Его гасит мягкий люминь
Но. Но!
Суть не в этом. Суть в достаточности жесткости. Отличной работе апгрэйда от браша. Цена вопроса 25$
Покупайте спедиксы за 100)) потом точите шкив или колхозьте. Я не против
Давайте лучше коллективно подумаем, как использовать карбон. Мне не дают покоя лишние 40грамм люминя на 6баночном сетупе
Я своими словами в доступной форме писал. Если не веришь, то можешь поискать сам.
В направлении куда ротор дует.
Почему-то мягкий люминь хрен скрутишь, а карбоновая балка крутится так, что видно как плавник на пару см смещается, а с металлом еле заметно.
Пробуй 1мм карбон гнуть. По весу столькож сколько люминь
Давайте лучше коллективно подумаем, как использовать карбон. Мне не дают покоя лишние 40грамм люминя на 6баночном сетупе
Петь, у меня балка карбон со стенкой 1мм. Ее фиг согнешь, а скрутить легко.
Карбон-композит, многое зависит от намотки или укладки
Видео?
Отличной работе апгрэйда от браша.
Подмена фактов. Апгрейд не от Браша, а от Тарота. 😉
Пётр, все давно уже, кажется, определились, кому за 25, кому за 70. Кому кажется 70 дорого - покупает за 25, или вообще сток. У каждого свои идеи, как лучше. Не надо впаривать единственный “правильный” апгрейд, я вот к чему.
Я пока с пластмасской буду летать. Только направляющая тяги хвоста на балке лопнула из пластика. Поставил такую же за 3р.
Ну так теперь родной микадовский алюминий меньше 25$.
О чём спор? 😉
Пётр, все давно уже, кажется, определились, кому за 25, кому за 70. Кому кажется 70 дорого - покупает за 25, или вообще сток. У каждого свои идеи, как лучше. Не надо впаривать единственный “правильный” апгрейд, я вот к чему.
Это да, согласен, а это:
Я пока с пластмасской буду летать.
еще одно тому подтверждение. 😃
Подмена фактов. Апгрейд не от Браша
Перечитайте, я про конуса говорил.
Кому кажется 70 дорого - покупает за 25, или вообще сток.
с первого взгляда это так, но разговор не только за цену у нас тут.
У каждого свои идеи, как лучше.
ну если так, то я умываю руки.
Не надо впаривать единственный “правильный” апгрейд, я вот к чему.
ой ну хватит… я черным по белому написал своё имхо, в котором сказал, что спедикс мне нравится. Он реально крутой. НО блин есть 3 момента. 1. 690 не становится, 2. дороже в 3 раза. 3. не уступает по рабочим характеристикам, удобству.
И да. Устрицы за 100баксов вкуснее чем за 30. Если вы поняли о чём я.
и всё же, хотелось бы услышать релевантные мысли касательно карбоновых балок… как заставить их летать без ущерба резонанса?
дороже в 3 раза.
Там шкив + вал
690 не становится
тут не поспоришь
Там шкив + вал
да, но они идут взамен родным а это нивелирует. так?