Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Петь не путай жесткость и хрупкость. Можно перекалить, тогда просность детали упадет
А можно подробнее? Понаучнее и связать с темой вопроса плиз.
У логовского хвоста с карбоном небольшая жесткость на изгиб пластин
сто раз писали. нужно больше (чисто для успокоения души) ставьте конуса от 550ки как у спедикса по сторонам подша обводного. У меня стоят, благо ни весят ничего, жёсткость на кручение, изгиб и пр более чем жёсткая. Чисто поржать, погни балку взявшись за хвост и суппорт подкосов. и на кручение взявшись уже за раму. Ты же не начнешь искать балку от спедикса)
У меня резонанс был с балкой карбоновой, которая гнется на кручение сильнее металла, с металлом резонанс ушел. А ты говоришь, что жесткость и вибра не совместимы.
мазафака, ты все не так понял, резонанс остался, частота за счет другого коэфициента демпфирования (вязкости материала) сместилась. Как сказал бы браш, мы уже это всё проходили, когда вы под стол ходили)) Извините, это не я сказал, это забаненный браш)
Кстати, а балку толщиной в 1мм пробовал карбоновую? так вот она уж точно жёстче люминя, а вот резонанс всёравно присутствует. В чем дело как думаешь?
мне, кстати, ваш опыт разгона вертика на лоурпм очень интересен
а видели как летает хензеляйт на 7 банках?) так вот мой на 6 и легче на пол кило))
Резонанса нет. Резонанс - совпадение частот колебания вынуждающей силы с собственной частотой объекта с ростом амплитуды колебаний. Вибрация осталась. Ну и? Молодцы, великие гуру, все проходили. Ты сделай плавник хвоста тонкий и не жесткий, посмотри что получится. Он может начать резонировать. Вибрации есть всегда, вопрос в их уровне
Жесткость - характеристика материала, которая характерезует изменение линейного размера при той же силе и площади сечения.
Хрупкость - вид разрушения без остаточных деформаций.
А прочность характерезует при каком напряжении разрушение наступает
Про конусы ни о чем в этом случае, стоят они у меня. На жесткость в этом направлении не влияет
Ты ссылки еще на источник оставь))������
Про конусы ни о чем в этом случае, стоят они у меня. На жесткость в этом направлении не влияет
]
В каком направлении?
Я не браш, часами оформлять посты бесплатно не моё. Резонанс приходит сто про. Его гасит мягкий люминь
Но. Но!
Суть не в этом. Суть в достаточности жесткости. Отличной работе апгрэйда от браша. Цена вопроса 25$
Покупайте спедиксы за 100)) потом точите шкив или колхозьте. Я не против
Давайте лучше коллективно подумаем, как использовать карбон. Мне не дают покоя лишние 40грамм люминя на 6баночном сетупе
Я своими словами в доступной форме писал. Если не веришь, то можешь поискать сам.
В направлении куда ротор дует.
Почему-то мягкий люминь хрен скрутишь, а карбоновая балка крутится так, что видно как плавник на пару см смещается, а с металлом еле заметно.
Пробуй 1мм карбон гнуть. По весу столькож сколько люминь
Давайте лучше коллективно подумаем, как использовать карбон. Мне не дают покоя лишние 40грамм люминя на 6баночном сетупе
Петь, у меня балка карбон со стенкой 1мм. Ее фиг согнешь, а скрутить легко.
Карбон-композит, многое зависит от намотки или укладки
Видео?
Отличной работе апгрэйда от браша.
Подмена фактов. Апгрейд не от Браша, а от Тарота. 😉
Пётр, все давно уже, кажется, определились, кому за 25, кому за 70. Кому кажется 70 дорого - покупает за 25, или вообще сток. У каждого свои идеи, как лучше. Не надо впаривать единственный “правильный” апгрейд, я вот к чему.
Я пока с пластмасской буду летать. Только направляющая тяги хвоста на балке лопнула из пластика. Поставил такую же за 3р.
Ну так теперь родной микадовский алюминий меньше 25$.
О чём спор? 😉
Пётр, все давно уже, кажется, определились, кому за 25, кому за 70. Кому кажется 70 дорого - покупает за 25, или вообще сток. У каждого свои идеи, как лучше. Не надо впаривать единственный “правильный” апгрейд, я вот к чему.
Это да, согласен, а это:
Я пока с пластмасской буду летать.
еще одно тому подтверждение. 😃
Подмена фактов. Апгрейд не от Браша
Перечитайте, я про конуса говорил.
Кому кажется 70 дорого - покупает за 25, или вообще сток.
с первого взгляда это так, но разговор не только за цену у нас тут.
У каждого свои идеи, как лучше.
ну если так, то я умываю руки.
Не надо впаривать единственный “правильный” апгрейд, я вот к чему.
ой ну хватит… я черным по белому написал своё имхо, в котором сказал, что спедикс мне нравится. Он реально крутой. НО блин есть 3 момента. 1. 690 не становится, 2. дороже в 3 раза. 3. не уступает по рабочим характеристикам, удобству.
И да. Устрицы за 100баксов вкуснее чем за 30. Если вы поняли о чём я.
и всё же, хотелось бы услышать релевантные мысли касательно карбоновых балок… как заставить их летать без ущерба резонанса?
дороже в 3 раза.
Там шкив + вал
690 не становится
тут не поспоришь
Там шкив + вал
да, но они идут взамен родным а это нивелирует. так?
Ой, Ну хватит уже тут пи…ми мерятся… Мне нравится спедикс-хвост - поэтому и купил, не смотря на то, что он дорогой. Может его и поведет при встрече с планетой, в чем я мало уверен (Пока еще нигде не встречал, чтоб у кого-то его сломало/погнуло). Зато он удобный. Не было б такого хвоста - взял бы как у Пети, или микадовский… А вот с карбон-балкой интересный вопрос. Благо меня он пока не тревожит - балка у меня 1 мм и не такая длинная, как на 690-м. 😉)
Зы, кому шкив металл нужен на 600-ку?
От КДС 550-ки идеально подходит (благо товарисч подсказал, сам бы, наверно, никогда не наткнулся на него)!
Ну так теперь родной микадовский алюминий меньше 25$.
Только его нигде ещё не купить.
А так бы взял. Хотя с сток хвостом не страдаю.
Там шкив + вал
Вот именно это меня и отпугивает, ладно шкив не убъешь, а валы спидксковые покупать?
Смотрю на обсуждение хвоста и понимаю, что скорее всего родной алюминевый апгрейд поставлю и все. Тем более у меня пресловутая проблема Логовского хвоста никак пока никак не проявляет.
Родные валы поставить у меня получалось
а валы спидксковые покупать?
Да. Хотя какая разница, валы все равно покупать.😃
Был родной конструктив хвостового кейса и валы съедало за 15-20 вылетов. Как ни изголялся с установкой, регулировкой, фиксацией локтайтом вала, натяжкой ремня… ничего путнего не получилось. К тому же из-за перекоса и перегрева быстро выходят из строя подши. Поставил апгрейд от Тарот. Качество не порадовало. Метизы омно, подши такие же. Сначала был доволен, но как оказалось проблему с валами не решило, а только отсрочило. Валы и соответственно подши стали жить дольше, полетов до 50-60 (как повезет). Сейчас поставил Спидикс и доволен как слон. Пусть дороже и малость тяжелее, но все реально ровно и живет долго.😃
А, еще немного про резонанс плавника. Случилось так, что родные плавники переломал и в загашниках нашел плавник для 600-ки Т-рекс от Фусино с ХК. Подпилил подогнал, но он из стекла и тонкий. Вибрирует так, что расплывается. Лишняя вибра и резонансы никому не нужны, естствн. Вопрос решился не просто, а очень просто - разбалансировкой резонирующего контура. На расстоянии 10-15 мм от нижнего края плавника прикрутил маленький болтик с гаечкой. Итог - плавник еле колышится.😃 Сфотать сейчас не могу, верта нет под рукой.
Какие варинты по поводу того что вся Беларусь не испытывает проблем хвоста не со стоком, ни с таротом, ни с самопилом? Я никогда не пишу и не советую то что сам не пробовал, не трогал, или не уверен в правильности на 99%. 1 процент - человеческий фактор. В вашем Энди08, конкретном случае, боюсь, 99% это человеческий фактор. Не обижайтесь только.
НО, полностью согласен, спедикс исключает человеческий фактор видимо отлично.
#keephelisalive!
Про хвост. Вот мой вал после 150 полетов
Хвост logo by Никита Елфимов, on Flickr