Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ты для Мирки экспоненты делал? Я на своем после твоего не мог летать, у меня экспо 35%, у тебя будто они в обратную сторону, в нуле очень чувствительный
Ну я для Игоря порезче накрутили) выжимал из него 12банок)) Но да, Мирке было резковато, но ему пофик, дело настроек. Я предлагал подправить под себя, он сказал уже всё хорошо.
Петь, что за батарея стояла, когда Мирко летал? Твоя, 400+ циклов?
Да
Важно понимать. 400циклов на армированных веках и нет, это разные вещи. Раньше я 100циклов даже наверное не летал на 550ке алайне… Всё умирало…
Типа если не давать им раздуваться, то дольше живут?
Именно так. Я пытался об этом тебе рассказать в Ульянково.
Раздуваться нечем. Пластины прижаты, нет просадки, т.к. ниже iR, нет просадок - нет деградации, нет деградации - нет газа, нет газа и деградации, нет выделения тепла…
У меня на гоблине один акк упирается в серву хвоста. После полета вытащить не легко. Получается, что это не баг, а фича, ахах). Не дает акку дуться. У генсов, например и так пластина есть. Если их тупо армированным скотчем обмотать?
Есть, но она тонкая. Толк есть, но не особо. Надо что бы не выгибало. Что б когда стучишь по акку, было ощутимо глухо)) 1 меня 1.5мм алюминий, сверху армированный, нерастягивающийся(!) Скотч. Заматываю после холодильника, если как уже дутый, и в разряженном виде, на всякий случай.
Петр прав на счёт батарей. Заметьте что обычно дуются крайние банки, а центральные почти нет так как зажаты.
У меня для квадриков Dinogy Graphen 2.0 1300 4S очень плотно сдавлены термоусадкой на заводе и по краям пластины из поликарбоната. Так вот эти аккумуляторы не дуются совсем и долго ходят. Но стоило от удара порваться термоусадке - все сразу вздулись и уже не держат заряд.
А вот почему-то 6S так не делают.
Кто-то летает на 6s, а мне очень нравиться так:
Logo 690+Kosmik by Никита Елфимов, on Flickr
Кто-то летает на 6s, а мне очень нравиться так
А как так? Вообще без аккумов на земле? 😃
P.S. Четкость фото зашкаливает
Вал мотора лучше обрезать или пластиной акк закрывать, хотя закрывать лучше в любом случае. Может пробить как валом мотора акк, так и осколком рамы
У меня тоже торчит. Причем, вал 5мм короче и не выперает. 6мм не много длиннее. Зря длинну сразу не померил и не обрезал.
Может пробить как валом мотора акк, так и осколком рамы
Да пробить может где угодно.
Вот сбоку пробило,страшно обидно за новый акк.
IMG_20180520_180331_106 by jorjik2002, on Flickr
Кто-то летает на 6s, а мне очень нравиться так:
Logo 690+Kosmik by Никита Елфимов, on Flickr
А линки полкосов от чего?
А линки полкосов от чего?
Ни от чего. hand made почти.
Подкосы by Никита Елфимов, on Flickr
Ball Links by Никита Елфимов, on Flickr - наконечники рулевых тяг для трофи масштаба 1:10.
Наконечник подкоса 7 мм by Никита Елфимов, on Flickr
Лопаты просто огонь!
На 1950(это идеальные обороты для них) и 12 гр коллектива верт просто телепортируется по небу,плюс супербыстрый и точный цикл.
На 1850 нужна еще подстройка,немного не нравится коллектив и хочется побольше чем 12.
Попробую 12.5
Короче они мне нравятся,даже больше чем свичи.
Есть в них и косячек(по крайней мере у меня).
Комель у одной 12,2, у другой 12,4мм.
Неприятно.
Такие бабки отвалитьчтоб потом шайбы подтачивать.
Не помню чтоб кто то жаловался на это.
Неужели мне не повезло?
20180929_153936 by jorjik2002, on Flickr
20180929_154013 by jorjik2002, on Flickr
20180929_153957 by jorjik2002, on Flickr
Есть в них и косячек(по крайней мере у меня).
Комель у одной 12,2, у другой 12,4мм.
Неприятно.
А ты пробовал из местами менять? Может у тебя цапфы погнуты об планету? 😃
У меня уже два комплекта было, 697мм и 717мм, но оба в порядке.
Не душат?