Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Ты для Мирки экспоненты делал? Я на своем после твоего не мог летать, у меня экспо 35%, у тебя будто они в обратную сторону, в нуле очень чувствительный

hobbykingby

Ну я для Игоря порезче накрутили) выжимал из него 12банок)) Но да, Мирке было резковато, но ему пофик, дело настроек. Я предлагал подправить под себя, он сказал уже всё хорошо.

Vladimir_K=

Петь, что за батарея стояла, когда Мирко летал? Твоя, 400+ циклов?

hobbykingby

Да

Важно понимать. 400циклов на армированных веках и нет, это разные вещи. Раньше я 100циклов даже наверное не летал на 550ке алайне… Всё умирало…

Mr_Miron

Типа если не давать им раздуваться, то дольше живут?

Vladimir_K=

Именно так. Я пытался об этом тебе рассказать в Ульянково.

hobbykingby

Раздуваться нечем. Пластины прижаты, нет просадки, т.к. ниже iR, нет просадок - нет деградации, нет деградации - нет газа, нет газа и деградации, нет выделения тепла…

Mr_Miron

У меня на гоблине один акк упирается в серву хвоста. После полета вытащить не легко. Получается, что это не баг, а фича, ахах). Не дает акку дуться. У генсов, например и так пластина есть. Если их тупо армированным скотчем обмотать?

hobbykingby

Есть, но она тонкая. Толк есть, но не особо. Надо что бы не выгибало. Что б когда стучишь по акку, было ощутимо глухо)) 1 меня 1.5мм алюминий, сверху армированный, нерастягивающийся(!) Скотч. Заматываю после холодильника, если как уже дутый, и в разряженном виде, на всякий случай.

mil-lion

Петр прав на счёт батарей. Заметьте что обычно дуются крайние банки, а центральные почти нет так как зажаты.
У меня для квадриков Dinogy Graphen 2.0 1300 4S очень плотно сдавлены термоусадкой на заводе и по краям пластины из поликарбоната. Так вот эти аккумуляторы не дуются совсем и долго ходят. Но стоило от удара порваться термоусадке - все сразу вздулись и уже не держат заряд.
А вот почему-то 6S так не делают.

Slaiter
NiksonE:

Кто-то летает на 6s, а мне очень нравиться так

А как так? Вообще без аккумов на земле? 😃
P.S. Четкость фото зашкаливает

Mr_Miron

Вал мотора лучше обрезать или пластиной акк закрывать, хотя закрывать лучше в любом случае. Может пробить как валом мотора акк, так и осколком рамы

Kormag

У меня тоже торчит. Причем, вал 5мм короче и не выперает. 6мм не много длиннее. Зря длинну сразу не померил и не обрезал.

racer-g
Mr_Miron:

Может пробить как валом мотора акк, так и осколком рамы

Да пробить может где угодно.
Вот сбоку пробило,страшно обидно за новый акк.
IMG_20180520_180331_106 by jorjik2002, on Flickr

racer-g

Лопаты просто огонь!
На 1950(это идеальные обороты для них) и 12 гр коллектива верт просто телепортируется по небу,плюс супербыстрый и точный цикл.
На 1850 нужна еще подстройка,немного не нравится коллектив и хочется побольше чем 12.
Попробую 12.5
Короче они мне нравятся,даже больше чем свичи.
Есть в них и косячек(по крайней мере у меня).
Комель у одной 12,2, у другой 12,4мм.
Неприятно.
Такие бабки отвалитьчтоб потом шайбы подтачивать.
Не помню чтоб кто то жаловался на это.
Неужели мне не повезло?
20180929_153936 by jorjik2002, on Flickr
20180929_154013 by jorjik2002, on Flickr
20180929_153957 by jorjik2002, on Flickr

STZ
racer-g:

Есть в них и косячек(по крайней мере у меня).
Комель у одной 12,2, у другой 12,4мм.
Неприятно.

А ты пробовал из местами менять? Может у тебя цапфы погнуты об планету? 😃

У меня уже два комплекта было, 697мм и 717мм, но оба в порядке.

racer-g
STZ:

Может у тебя цапфы погнуты об планету?

Не Стас.
Было бы банально.
20180927_182147 by jorjik2002, on Flickr
20180927_182116 by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron:

Не душат?

Ну при 12гр коллектива практически нет.
у них аэродинамически самый лучший профиль из всех лопат,и я в этом убедился.
Флаттера практически нет!