Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Такой вопрос. а 500ый Лого никто не умудрялся затачивать под 12S 2600 ? откуда такое желание думаю понятно… 😃
RC-Flyer, спасибо ! про хвост сам найду Ваши сообщения.
Да, такой вариант летает уже месяца два. Теперь доволен на 100% пятисоткой. Паки теперь унифицированы с 400-м: 2600 mAh 50C. Двигатель Scorpion 4035 500 kV (Mikado edition) + Jive 80+HV + отдельный борт с Emcotec 1600 mAh. Полетное время в таком варианте 4:30 по таймеру. Заливается около 2200.
Разложил Логу по полной программе. Из целого- голова с валами, ремень, ХР, и лыжи. Даже один из нанопаков, сделавший 5 полетов и новый борт ушли…Только прочел тему на helispb о расслоившейся подушке… У меня- таже фигня -расслоилась родня подушка и провода блока подняли его под углом градусов 45 . Верт встал под таким же углом к горизонту. На стик элеронов не реагировал, видимо не хватало хода серв. Так и вошел в планету. Холд, в принципе не помог, т.к. энергии в роторе было дофига. Аж двигатель отъехал от шестерни. Нижняя часть рамы вместе с паками, отломившись, прошлась по острым краям верхней части и распорола две банки на нанопаке. Все дымилось и брызгалось литиевым рассолом. Теперь я понял, почему, кажется, микробист, советует не обрезать подушку под размер датчика. Обрезанная гораздо легче расслаивается, т.к. сила отрыва приложена к ее краю.
Жесть!
500ка погибла или 600ка?
Сочувствую! 😦
Я свой на 600-ке проверяю в начале каждого полетного дня. Но там стоит полный вибар, не мини, к сенсору один проводочек, так что шансов отвалиться меньше. На 400-ке так закрепил провода, чтобы было как можно меньше нагрузки на липучку. На 400-ке пришлось ставить мини на промежуточную площадку, поскольку если ставить сверху, то получается очень мало липучки в контакте с рамой.
Прривет !
решил купить себе Лого 600
Подскажите чем отличаеться Logo 600 SE от Logo 6003D?
кроме длинны хвостовой балки!
Еще длинной ремня и подкосов
Сочувствую! 😦
Я свой на 600-ке проверяю в начале каждого полетного дня. Но там стоит полный вибар, не мини, к сенсору один проводочек, так что шансов отвалиться меньше. На 400-ке так закрепил провода, чтобы было как можно меньше нагрузки на липучку. На 400-ке пришлось ставить мини на промежуточную площадку, поскольку если ставить сверху, то получается очень мало липучки в контакте с рамой.
Так у меня обычный вибар. Перед датчиком всегда пускаю провод петлей. Вот эта петля и подняла датчик когда расслоилась подушка. А т.к. провод к блоку подходит левее центра, то блок накренился направо.
:)Классные фото
Через пару дней получу новое серво от МКС. Будем насиловать Логу.
www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=DS760
Дима, а в чем смак этой машинки? Не брашлесс, не футаба… Хотя скорость вроде приличная.
Она в 2 раза быстрее БЛС251 и сильнее её. Вот в этом и сок. Вообще то я уже пробовал её немного на чужом верте - дежит намного лучше чем БЛС251 при аграссивной работе шагами. Теперь буду насиловать на своём верте, с настройками поиграюсь.
Я на BLS950 и BLS980 весь сезон летаю. Нормальные сервы. Прекрасно себя ведут, люфтов пока не замечается. Налетал довольно прилично уже…
А мне BLS980 совсем не понравилась по сравнению с БЛС251. Но я об этом уже говорил… 😃
А вот мне очень “понравилась” ! 😃 Я себе еще одну взял на 400-ку. Кроме того, результаты точности и времени позиционирования (PID алгоритм) у нее намного лучше, чем у BLS251. В инете есть подробный анализ обеих серв с исследованием из динамических характеристик.
Пытался изобразить тик-таки, слышно было что ротор нагружается и при одном из перекладов мотор встал.
Очень знакомая ситуация.
А вот мне очень “понравилась” ! 😃 Я себе еще одну взял на 400-ку. Кроме того, результаты точности и времени позиционирования (PID алгоритм) у нее намного лучше, чем у BLS251. В инете есть подробный анализ обеих серв с исследованием из динамических характеристик.
Да видел я все эти ролики… Мне сервы для полёта, а не для стенда. Мне так сказать пофигу на “теоретическую рекламу” в нете. В полёте она работала хуже. Видимо потому что слабая. 980 недотягивала немного до Футабы 9256. Женя, может у тебя 980 SE?.. , ну или у меня 980 Beta была 😃
Покрутил вчера в руках DS760 в металл корпусе. Тяжёлая, убить можно. Кстати ни в одном серво не всетречал так легко крутящегося редуктора. Будем пытать её на выходных…или завтра, если верт будет не лень потрошить 😁. Я когда её на чужом верте пробовал, очень реверсалы понравились. Надеюсь, что мне это не показалось…
Женя, может у тебя 980SE?.. , ну или у меня 980Beta была
Надо посмотреть. Кажется обычная. Нареканий никаких. А реверсалы- да вроде не жалуюсь. На 600-ке. А вот на 400-ке из-за пластмассовых KBDD лопастей - полное г… Больше вроде грешить не на что. Серва правда 8910. Надо будет блс-ку поставить…
Просто я наверно не правильно выразился. Я же впринципе не говорю, что она плохая в абсолютном значение. На самом деле она одна из лучших сейчас. Я только сравнивал её с другим топовыми сервами. Таким сервам, скажем как DS650, до неё как до неба. 😃
Судя по всему МКС сделало большой шаг вперёд (переплюнули даже Футабу) выпустив DS760 и BLS990. Я думаю это сейчас лучшие серво для хвоста. Будем тестить (блин, это хобби не перестаёт высасывать из меня деньги 😮😁).
Надо посмотреть. Кажется обычная. Нареканий никаких. А реверсалы- да вроде не жалуюсь. На 600-ке. А вот на 400-ке из-за пластмассовых KBDD лопастей - полное г… Больше вроде грешить не на что. Серва правда 8910. Надо будет блс-ку поставить…
Да кстати заметил, что у меня н 600ке БЛС980, прилично работала. А на 400ке фигово даже с карбоном. Футаба же даже с пластиком на 400ке работало хорошо.
Да кстати заметил, что у меня н 600ке БЛС980, прилично работала. А на 400ке фигово даже с карбоном. Футаба же даже с пластиком на 400ке работало хорошо.
А вот это интересно. Мне кажется у меня на 400-ке не хватает эффективности хв. ротора. Люблю помахать хвостом на Stall turn, грешным делом. На 600-ке легко, на 400 - вяло, как в вате.
У меня сейчас на Лого 400 стоят Футабы 9256 (На 5.6в). На одном Радиксы на хвосте, на другом стоковые лопати. Хвосты ратобают великолепно - лучшие хвосты из всех вертов на которых а летал.
У меня с 980 хвост на 400ке тоже какой то слабый был. Игрался с гейнами, хвост только вилять начинал.
Не так давно получи свой регулятор Контроник Джайв 100 ЛВ из ремонта. Наконец то 500ка вновь вооружилась регулятором. Счастливый от сего момента и от отличной погоды поехал летать на Л500. Первый непонятный момент проявился на взлете, как отрубаешь холд двигатель сразу начинает раскручиваться несмотря на то что газ стоит ноль. Странно. Ну ладно, проделываю все операции по перепрограммированию регулятора. Сброс к заводским, 4 режим и все остальное по картам. Ок, вроде все стало хорошо. 1й пак провел автотримирование, все штатно. 2-3 летаем, смотрим настройки вибара - вертолет дико зажат, летать конечно летает но не кайфово. На 4 паке подрегулировали ноль градусов на лопостях, немного помутили с экспонентами. Ладно, отлетали - все гуд, но все еще нехватает резвости по цикликам. Пока паки заряжаются, вносим корректировки в работу вибара - общий щаг делаем порядка 12 градусов (100%), аджилити поднимаем до 50%, немного добавляем скорости пируэта.
Отлично, паки заряжены - готовимся и летим.
Взлет, тестируем скорость пируэта - достаточно быстро, прикольно, но можно чуть прибрать для полного кайфа. Отлетаем чуть подальше, пробуем маневренность, четверть переворота - и БАЦ, ВСЕ, регуль отсекся так же как и отсекался до ремонта! Полный стопор, лампа мигает много раз (плевать уже на то сколько мигает). Вертолет сломан, настроение ниже плинтуса и злость, злость, злость… Какого черта нужно было сидеть ждать этот дерьмоконтроник в течении 3-4 месяцев и получить тоже самое, когда можно было заказать Кастла и летать через 3-4 недели уже? А что же сделал Контроник, как же он его отремонтировал? Да понятно как, очень даже профессиональный провел ремонт, положил его на полочку на 2-3 месяца, как слой пыли достиг 5 мм - тестирование закончено, осталось только залить новую прошивку и отдать пользовать его дальше.
Ладно, согласен - возможно проблемма могла бы быть и не в регуляторе, я бы мог это допустить, если бы вокруг меня не окружали люди с такой же проблеммой.
Что теперь делать незнаю, куда девать регулятор за 400$ незнаю, ставить на вертолет - страшно, дров хватает, отдавать опять в ремонт - ну его нафиг, знаю я этот ремонт, еще 2-3 месяца “тестов” на полочке, заливка 10й прошивки и опять привет планета я Кантранийк!
На всякий случай напишу свой конфиг Л500:
Регулятор - сами знаете какой;
Мотор - Хакер 40 турбин;
Пиньен -15Т;
Паки - Турниджи 6S 4500 30C;
Полка говернера - 72%;
Обороты порядка 2250;
Разъемы на моторе - 6 мм;
Разъемы на паках - 5,5 мм.
Может просто этот регулятор не подходит под этот вертолет, а я мучаюсь??? Но вроде по рекомендации ставил.
Пожалуй теперь куплю Кастла ICE 120HV, если больше нету?