Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А вот мне очень “понравилась” ! 😃 Я себе еще одну взял на 400-ку. Кроме того, результаты точности и времени позиционирования (PID алгоритм) у нее намного лучше, чем у BLS251. В инете есть подробный анализ обеих серв с исследованием из динамических характеристик.
Пытался изобразить тик-таки, слышно было что ротор нагружается и при одном из перекладов мотор встал.
Очень знакомая ситуация.
А вот мне очень “понравилась” ! 😃 Я себе еще одну взял на 400-ку. Кроме того, результаты точности и времени позиционирования (PID алгоритм) у нее намного лучше, чем у BLS251. В инете есть подробный анализ обеих серв с исследованием из динамических характеристик.
Да видел я все эти ролики… Мне сервы для полёта, а не для стенда. Мне так сказать пофигу на “теоретическую рекламу” в нете. В полёте она работала хуже. Видимо потому что слабая. 980 недотягивала немного до Футабы 9256. Женя, может у тебя 980 SE?.. , ну или у меня 980 Beta была 😃
Покрутил вчера в руках DS760 в металл корпусе. Тяжёлая, убить можно. Кстати ни в одном серво не всетречал так легко крутящегося редуктора. Будем пытать её на выходных…или завтра, если верт будет не лень потрошить 😁. Я когда её на чужом верте пробовал, очень реверсалы понравились. Надеюсь, что мне это не показалось…
Женя, может у тебя 980SE?.. , ну или у меня 980Beta была
Надо посмотреть. Кажется обычная. Нареканий никаких. А реверсалы- да вроде не жалуюсь. На 600-ке. А вот на 400-ке из-за пластмассовых KBDD лопастей - полное г… Больше вроде грешить не на что. Серва правда 8910. Надо будет блс-ку поставить…
Просто я наверно не правильно выразился. Я же впринципе не говорю, что она плохая в абсолютном значение. На самом деле она одна из лучших сейчас. Я только сравнивал её с другим топовыми сервами. Таким сервам, скажем как DS650, до неё как до неба. 😃
Судя по всему МКС сделало большой шаг вперёд (переплюнули даже Футабу) выпустив DS760 и BLS990. Я думаю это сейчас лучшие серво для хвоста. Будем тестить (блин, это хобби не перестаёт высасывать из меня деньги 😮😁).
Надо посмотреть. Кажется обычная. Нареканий никаких. А реверсалы- да вроде не жалуюсь. На 600-ке. А вот на 400-ке из-за пластмассовых KBDD лопастей - полное г… Больше вроде грешить не на что. Серва правда 8910. Надо будет блс-ку поставить…
Да кстати заметил, что у меня н 600ке БЛС980, прилично работала. А на 400ке фигово даже с карбоном. Футаба же даже с пластиком на 400ке работало хорошо.
Да кстати заметил, что у меня н 600ке БЛС980, прилично работала. А на 400ке фигово даже с карбоном. Футаба же даже с пластиком на 400ке работало хорошо.
А вот это интересно. Мне кажется у меня на 400-ке не хватает эффективности хв. ротора. Люблю помахать хвостом на Stall turn, грешным делом. На 600-ке легко, на 400 - вяло, как в вате.
У меня сейчас на Лого 400 стоят Футабы 9256 (На 5.6в). На одном Радиксы на хвосте, на другом стоковые лопати. Хвосты ратобают великолепно - лучшие хвосты из всех вертов на которых а летал.
У меня с 980 хвост на 400ке тоже какой то слабый был. Игрался с гейнами, хвост только вилять начинал.
Не так давно получи свой регулятор Контроник Джайв 100 ЛВ из ремонта. Наконец то 500ка вновь вооружилась регулятором. Счастливый от сего момента и от отличной погоды поехал летать на Л500. Первый непонятный момент проявился на взлете, как отрубаешь холд двигатель сразу начинает раскручиваться несмотря на то что газ стоит ноль. Странно. Ну ладно, проделываю все операции по перепрограммированию регулятора. Сброс к заводским, 4 режим и все остальное по картам. Ок, вроде все стало хорошо. 1й пак провел автотримирование, все штатно. 2-3 летаем, смотрим настройки вибара - вертолет дико зажат, летать конечно летает но не кайфово. На 4 паке подрегулировали ноль градусов на лопостях, немного помутили с экспонентами. Ладно, отлетали - все гуд, но все еще нехватает резвости по цикликам. Пока паки заряжаются, вносим корректировки в работу вибара - общий щаг делаем порядка 12 градусов (100%), аджилити поднимаем до 50%, немного добавляем скорости пируэта.
Отлично, паки заряжены - готовимся и летим.
Взлет, тестируем скорость пируэта - достаточно быстро, прикольно, но можно чуть прибрать для полного кайфа. Отлетаем чуть подальше, пробуем маневренность, четверть переворота - и БАЦ, ВСЕ, регуль отсекся так же как и отсекался до ремонта! Полный стопор, лампа мигает много раз (плевать уже на то сколько мигает). Вертолет сломан, настроение ниже плинтуса и злость, злость, злость… Какого черта нужно было сидеть ждать этот дерьмоконтроник в течении 3-4 месяцев и получить тоже самое, когда можно было заказать Кастла и летать через 3-4 недели уже? А что же сделал Контроник, как же он его отремонтировал? Да понятно как, очень даже профессиональный провел ремонт, положил его на полочку на 2-3 месяца, как слой пыли достиг 5 мм - тестирование закончено, осталось только залить новую прошивку и отдать пользовать его дальше.
Ладно, согласен - возможно проблемма могла бы быть и не в регуляторе, я бы мог это допустить, если бы вокруг меня не окружали люди с такой же проблеммой.
Что теперь делать незнаю, куда девать регулятор за 400$ незнаю, ставить на вертолет - страшно, дров хватает, отдавать опять в ремонт - ну его нафиг, знаю я этот ремонт, еще 2-3 месяца “тестов” на полочке, заливка 10й прошивки и опять привет планета я Кантранийк!
На всякий случай напишу свой конфиг Л500:
Регулятор - сами знаете какой;
Мотор - Хакер 40 турбин;
Пиньен -15Т;
Паки - Турниджи 6S 4500 30C;
Полка говернера - 72%;
Обороты порядка 2250;
Разъемы на моторе - 6 мм;
Разъемы на паках - 5,5 мм.
Может просто этот регулятор не подходит под этот вертолет, а я мучаюсь??? Но вроде по рекомендации ставил.
Пожалуй теперь куплю Кастла ICE 120HV, если больше нету?
Раньше контроники плохо работали или вообще неработали с хакерами моторами . потом там сделали моду 10 KSA. типа спетсиально для таких случаев! у меня 4 регулятора контроник . все работает нормально . последний контроник 120 ХВ поставил на тирекс 700 с оригинальным мотором ! стали твориться просто чудеса неработал и все!! как выключал холд сразу мочил мне полный газ
верт делал по 3 пируэта при старте . потом кое как летало . чуть дашь газу вырубает ! авторатировал каждый полет ! поставил бортовую телеметрию … чудеса ! максимум в пике 70 ампер и рег вырубало ! ну блин ! рег же 120 ампер!! разозлился и отправил его по гарантии продавцу! на ремонт и пересылку туда и обратно ушло 3 недели! поставил ! вроде заработал подругому ! резкий старт пропал! но блин всеравно вырубал при чуть больших шагах! 9 градусов еше держал а 10 вырубал! ну что делать ! купил я дргкой мотор ! и о чудо верт полетел! логер показывает 130 ампер !! и ничего невырубаеться! мотор оказываеться был с косяком!
так что может есть смысл попробывать с другим мотором ! с скорпионами хорошо работают, и с контрониками тоже неплохо.
Да согласен, но у других то людей моторы другие. Пока в общем снял его, пусть лежит, может куплю скорпиончик тогда еще раз попробую. Но уж очень не охото опять из-за этого с дровами приезжать 😦
Кстати, какой лучше под 6s скорпион брать, 4020-1100 или 4025-1100?
Пока в общем снял его, пусть лежит…(
Отправлять назад однозначно. Потребовать полной замены на новый. Заменят. Права потребителя еще никто не отменял. Даже и в хобби. Хотя производители и продавцы продукции хобби об этом как-то периодически забывают. Приходится им об этом напоминать. 😃
Кроме того, можно потребовать возврата денег и купить кастл. Работают прекрасно у очень многих пилотов на нашем поле. А вот с контроником у меня тоже не очень удачный опыт. Так что я как-то не фанат этой фирмы…
Только хотел тоже сказать про мотор. У меня есть мой 100+LV, проверенный в боях, Кирилл. Пока все равно не у дел. Если хочешь поставь, во всяком случае будет понятно где проблема.
Игорь, спасибо. Пока повременю, попробую Кастоловский регуль поставить, есть в наличии - потянет, нет проверю. Сдается, что должен потянуть или если чего отсекется от нагрузки 😁
Если эксперимент не удастся, то возможно заеду за твоим 100 LV, чисто для проверки.
А так вообще Скорпион уже заказал.
А чего Контроник написал в ремонтном листе? Сколько раз моргал контроллер?
Контроники как и любая электроника может быть бракованная и не работать как надо, но чтобы у всех вокруг (как вы говорите) они не работали - не поверю. Я тоже знаю полно случаев когда на Контроник бочку катили, а потом выясняли, что где то мотор пробивало, серву коротило, пайка полное г…но была, и тд.
Ладно, это отступление было. Хотел отписаться про MKS DS760. Серво просто суперское 😃. В любой день выберу её вместо БЛС 251. При очень агрессивной работе шагами, хвост уводит очень редко и намного меньше чем с BLS251. Реверсалы стали чётче намного. Стало возможным увеличить общий гейн, и опустить в два раза предкомпенсации. Так что рекомендую всем 😃.
Кто про регуляторы кто про сервы,а я хочу спросить про мини вибар.Поставил его на 600 электричку извините не ЛОГО может и вопрос нужно задавать в другой ветке но гуру вибар здесь больше так что извиняйте!Призвел настройки как и всегда делал на ЛОГО 400.При включении борта произошла инициализация девайса.При раскрутке ротора начались дергаться сервы автомата перекоса хвостовая серва в норме питание в норме,где копать не знаю?Россия,Канада помогите!Сервы SAVOX SC-1257TG на хвосте блска 251
*
*
Похоже на вибрации. У меня тоже такое было. Был разбит один подшипник, находившийся близко к сенсору. Вы снимите лопасти и расскрутите до рабочих оборотов. Затем можно продолжить снимать разные части верта (хвост, голову, главную шестерню), если всё есчё дергание серв будет присутствовать. В результате найдёте куда нужно копать.
Если у вас V5 то посмотрите анализатор вибраций. Оооочень полезная штука.
Только хотел тоже сказать про мотор. У меня есть мой 100+LV, проверенный в боях, Кирилл. Пока все равно не у дел. Если хочешь поставь, во всяком случае будет понятно где проблема.
Игорь, привет! Пока Кирилл на поле хочу сказать, что мы уже сегодня облетали его логу 500 с регулятором CC ICE 80HV. По логгеру токи были до 128А ну и 2.7кВт мощности в пике. Облет прошел нормально. Хотя Agility 50% это было жестко. По циклику примерно 1 оборот в секунду. Старательно грузил ротор, моторчик сильно проседал, но регуль держался молодцом. В целом, я бы сказал, что по регулю замечания не было.
Контроники как и любая электроника может быть бракованная и не работать как надо, но чтобы у всех вокруг (как вы говорите) они не работали - не поверю. Я тоже знаю полно случаев когда на Контроник бочку катили, а потом выясняли, что где то мотор пробивало, серву коротило, пайка полное г…но была, и тд.
Дим, я читал все эти посты от тебя и на этом форуме и на другом, в курсе где копать нужно и все предварительно проверил. Питание борта у меня отдельное, поэтому сервы не могут быть причиной. Пайка хорошая - проверял, разъемы тоже стоят хорошие. Просто так бочку катить не стал бы. Было бы очень замечательно, что регулятор не имеет к этому отношения, т.к. он просто дорогущий и если будет дурить - это очень неприятно. Сейчас заказал под него моторчик Скорпион, попробую такую связку. Если все будет окей - замечательно. А пока полетаю на Кастле.
Пока Кирилл на поле хочу сказать, что мы уже сегодня облетали его логу 500 с регулятором CC ICE 80HV.
Единственно не удалось нормальные обороты установить на роторе, видимо нужно побольше пиньен ставить. А так полетела и отлетало вполне себе нормально. Температура регулятора 40С, мотор 43С, паки не мерял. Вот лог первого полета, там где агилити немного перекручено:
Похоже на вибрации. У меня тоже такое было. Был разбит один подшипник, находившийся близко к сенсору.
Дим пойми вертолет абсолютно новый,методику снятых лопастей и логгера вибраций применял запредельные вибрации отсутствуют!Потеряно 3 дня времени, мытарств и результат 0!Вот так!Хотел поставить именно мини вибар уж очень все по компоновке все разложилось хорошо,причем сначала попробовал забиндить саттелиты спектрум сервы уже тогда дергались но в состоянии покоя!Потом подключил приемник и результат плачевный!Придется обращаться к Доктору в лице Игоря Наконечного!
Хотел поставить именно мини вибар уж очень все по компоновке все разложилось хорошо,причем сначала попробовал забиндить саттелиты спектрум сервы уже тогда дергались но в состоянии покоя!Потом подключил приемник и результат плачевный!Придется обращаться к Доктору в лице Игоря Наконечного!
Ну в этом случае конечно надо по электронике копать. Дело не в верте.
То есть была связка бортовой акк->вбар->серво и уже были проблеммы? Вбар логи проверели? А без вбар пробовали (аак->приёмник->серво)?
…сначала попробовал забиндить саттелиты спектрум сервы уже тогда дергались но в состоянии покоя!Потом подключил приемник и результат плачевный!Придется обращаться к Доктору в лице Игоря Наконечного!
-
Проверить питание. Если все работы проводились с использованием бека, то подключить вместо него в вибар обычную никель-кадмиевую батарейку и проверить, как работает при ней. Если в случае от батарейки дерготня пропадает - бек.
Если сервы дергаются в состоянии покоя при отсутствии сигналов на входах, то налицо проблемы с питанием. Проверить как плюсовой провод, так и земляной. -
По очереди отключать сервы. Возможен косяк в серве или проводе сервы. Если коротит на землю или обрыв в земле, такое поведение тоже возможно.
Повесить на выходы вибара три заведомо рабочих сервы для эксперимента. -
Очень легко проверить является ли причиной наличие какого-нибудь мусора на входе в вибар со стороны сателлитов или приемника. Достаточно зайти в меню калибровки радио и посмотреть, что там на шкаликах радио. Если дергаются- мусор идет оттуда. Но скорее всего вряд ли. Тем более, что сателлиты и внешний приемник вели себя одинаково, как я понял.
-
Проверить тип выбранных серв в вибаре.
Да, и еще. Хаотичная дерготня серв НИКОГДА не является симптомом вибраций в системах с Вибаром. Симптом наличия вибраций довольно простой и очень явный:
При висении вертолет начинает косить в какую-нибудь сторону, как будто сбилось триммирование. Приходится все время корректировать. Если очень интересно, могу обьяснить это с позиции электроники и механики.