Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А что на родном появляются люфты?
Шар слайдера болтается. Да и цапфы у хл металл.
какие мысли?
Попробуй, расскажешь.
Особенно интересно как полетит скоростную воронку в нагруженную сторону, да еще в ветер.
Нагруженная сторона это какая? Хвосту сложнее в ту сторону, когда набегающий поток в ту же сторону, куда и поток от хвоста.
Нагруженная сторона это когда набегающий поток со стороны балки, т.е. слева
Тем временем верту уже за 800 полетов 😉
Летит и радует.
Правда не гружу я его да и более спокойный стиль больше нравиться стал.
Акцент взял на изучение фигур.
Красиво летаешь!
А я сегодня на пироворонке чуть не вкопал. Спасалка дернул, когда сам вырулил))) Короче зарул 100%. Но я не так высоко ее летаю. Метров 5 наверно.
В любом случаи, спасалка -вещь!!!
Раз уж понравилось,вот еще;)
Всем привет!
Апну тему вот таким вот казусом.
Родная шпуля хвоста износилась в хлам за 850 полетов и две замены ремня(фотки кликабельны и можно еще увеличить).
Пока не посмотрел на нее пристально,не понял в чем проблема.
А проблема была в слабом хвосте.
Срывало на не очень сильных нагрузках и выл очень специфично.Видимо ремень буксовал на шпуле.
Давно хотел попробовать понизить обороты хвоста еще со времен,когда летал на 600 лопатах и оборотах 2200-2300.
Для этого купил пин гоблина 500 18Т.
Переделки для внедрения минимальные.
Хомут крепления осн вала трекс 450 с одной стороны и 1мм шайба с другой.
Получилось не идеально,смещенно,были подозрения что ремень выскользнет из под прижимного но сегодняшние полеты прошли на отлично.
Хвост держит все абсолютно как я его не нагружал.
Так же не оправдались и опасения по поводу нехватки оборотов хвоста тк передатка изменилась с 4.75 на 4.5.
Посчитав обороты на выходе получилось не слишком критично мало,что и подтвердили сегодняшние полеты.
Родную шпулю я конечно же закажу но жажда полетов вынудила меня заняться вот таким вот колхозиком 😉
20190526_232423 by jorjik2002, on Flickr
20190527_160909 by jorjik2002, on Flickr
20190527_160929 by jorjik2002, on Flickr
Оживим тему. Эх, Браша нет!
Еще раз ап с авторотациями 😉
Что за проволока над головыами у вас просвистела?
Авторотации классные, но досмотреть до конца не смог из-за тремора оператора начало тошнить.
Что за проволока над головыами у вас просвистела?
Зацепилась за лыжи при предыдущей посадке.
Думал трава,хотел стряхнуть а оказалось проволока.Пипец…на лопасти вмятинка.
Авторотации классные, но досмотреть до конца не смог из-за тремора оператора начало тошнить.
Телефон без стабилизации,в топку его.
Какое кол-во полётов ходит ремень на 550sx?
я бы оценил в 300-500 полетов его ресурс
Я его прыскаю силиконовой смазкой раз в 100 полётов.
Я его прыскаю силиконовой смазкой раз в 100 полётов.
я в свое время этого не делал. У него зубья становятся тоньше со временем, я сравнил потом с новым. При сравнении это было четко видно. Т.е. я бы скрее смотрел на его внешнее состояние, чем на количество полетов.
Трещины, неравномерное растяжение, предельный износ зубьев - примерно такие критерии.
Сильно не уверен, если честно, что смазывать резину силиконом - правильно, но я не спец в этом.
А на 550-ке он черный или желтый?
Сильно не уверен, если честно, что смазывать резину силиконом - правильно, но я не спец в этом.
Очень даже правильно именно резину. Я на Гоблине мажу силиконом через 50-100 полетов, после смазки трансмиссия крутится гораздо легче и не издает посторонних звуков.
Черный.