Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Раз уж понравилось,вот еще;)
Всем привет!
Апну тему вот таким вот казусом.
Родная шпуля хвоста износилась в хлам за 850 полетов и две замены ремня(фотки кликабельны и можно еще увеличить).
Пока не посмотрел на нее пристально,не понял в чем проблема.
А проблема была в слабом хвосте.
Срывало на не очень сильных нагрузках и выл очень специфично.Видимо ремень буксовал на шпуле.
Давно хотел попробовать понизить обороты хвоста еще со времен,когда летал на 600 лопатах и оборотах 2200-2300.
Для этого купил пин гоблина 500 18Т.
Переделки для внедрения минимальные.
Хомут крепления осн вала трекс 450 с одной стороны и 1мм шайба с другой.
Получилось не идеально,смещенно,были подозрения что ремень выскользнет из под прижимного но сегодняшние полеты прошли на отлично.
Хвост держит все абсолютно как я его не нагружал.
Так же не оправдались и опасения по поводу нехватки оборотов хвоста тк передатка изменилась с 4.75 на 4.5.
Посчитав обороты на выходе получилось не слишком критично мало,что и подтвердили сегодняшние полеты.
Родную шпулю я конечно же закажу но жажда полетов вынудила меня заняться вот таким вот колхозиком 😉
20190526_232423 by jorjik2002, on Flickr
20190527_160909 by jorjik2002, on Flickr
20190527_160929 by jorjik2002, on Flickr
Оживим тему. Эх, Браша нет!
Еще раз ап с авторотациями 😉
Что за проволока над головыами у вас просвистела?
Авторотации классные, но досмотреть до конца не смог из-за тремора оператора начало тошнить.
Что за проволока над головыами у вас просвистела?
Зацепилась за лыжи при предыдущей посадке.
Думал трава,хотел стряхнуть а оказалось проволока.Пипец…на лопасти вмятинка.
Авторотации классные, но досмотреть до конца не смог из-за тремора оператора начало тошнить.
Телефон без стабилизации,в топку его.
Какое кол-во полётов ходит ремень на 550sx?
я бы оценил в 300-500 полетов его ресурс
Я его прыскаю силиконовой смазкой раз в 100 полётов.
Я его прыскаю силиконовой смазкой раз в 100 полётов.
я в свое время этого не делал. У него зубья становятся тоньше со временем, я сравнил потом с новым. При сравнении это было четко видно. Т.е. я бы скрее смотрел на его внешнее состояние, чем на количество полетов.
Трещины, неравномерное растяжение, предельный износ зубьев - примерно такие критерии.
Сильно не уверен, если честно, что смазывать резину силиконом - правильно, но я не спец в этом.
А на 550-ке он черный или желтый?
Сильно не уверен, если честно, что смазывать резину силиконом - правильно, но я не спец в этом.
Очень даже правильно именно резину. Я на Гоблине мажу силиконом через 50-100 полетов, после смазки трансмиссия крутится гораздо легче и не издает посторонних звуков.
Черный.
Мазать адназначна 😃
Всем привет! Как то притихло общение в ветке, все в Гоблины ушли что ли?) Недавно сбор моделистов был у нас в пригороде, так там целых 1,5 вертолётчика было. Вот немного засняли полет мой
Как то притихло общение в ветке, все в Гоблины ушли что ли?)
Не все ушли. Просто Логи летают и летают. Проблем нет, обсуждать нечего.
Кстати, после полёта на видео, на ремне жёлтом почти все зубья улетели. Толи перетянул ремешок, толи от старости. Поставил обычный чёрный.
Не все ушли. Просто Логи летают и летают. Проблем нет, обсуждать нечего.
Да во всех темах глушняк…
Потому что все в другом месте общаются.
Кстати, после полёта на видео, на ремне жёлтом почти все зубья улетели. Толи перетянул ремешок, толи от старости. Поставил обычный чёрный.
Просто от старости. Уменя после 400-сот вылетов буквально в течение 2-3 полетов половину зубъев съело. Натяжку не менял.
Потому что все в другом месте общаются.
В другом месте это где 500-700 постов и пол аккума на телефоне за ночь улетают?