Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Slaiter

По мне так у Логи геометрия хвоста самая правильная. У Алайна самый плохой хвост, покрайней мере из тех что у меня были. Гоблиновские хвосты оцениваю как приемлемые.
Делаю такие выводы на основе своего опыта. У меня были 2 Алайна в разных размерах. Сейчас 2 Логи и 2 Гоблина все в разных размерах. В общем есть с чем сравнить.

Kormag

Сегодня еще раз оценил цапфы и слайдер на XL 520-550. Второй год и ни люфтика нет. Есть мысль поставить его на свою Logo 550SX, какие мысли?

Alex71

А что на родном появляются люфты?

Kormag

Шар слайдера болтается. Да и цапфы у хл металл.

Slaiter
Kormag:

какие мысли?

Попробуй, расскажешь.
Особенно интересно как полетит скоростную воронку в нагруженную сторону, да еще в ветер.

Mr_Miron

Нагруженная сторона это какая? Хвосту сложнее в ту сторону, когда набегающий поток в ту же сторону, куда и поток от хвоста.

Slaiter

Нагруженная сторона это когда набегающий поток со стороны балки, т.е. слева

racer-g

Тем временем верту уже за 800 полетов 😉
Летит и радует.
Правда не гружу я его да и более спокойный стиль больше нравиться стал.
Акцент взял на изучение фигур.

Kormag

А я сегодня на пироворонке чуть не вкопал. Спасалка дернул, когда сам вырулил))) Короче зарул 100%. Но я не так высоко ее летаю. Метров 5 наверно.

В любом случаи, спасалка -вещь!!!

rolic

Хорошо сегодня. Еще бы ветер чуть потише дул…

15 days later
racer-g

Всем привет!
Апну тему вот таким вот казусом.
Родная шпуля хвоста износилась в хлам за 850 полетов и две замены ремня(фотки кликабельны и можно еще увеличить).
Пока не посмотрел на нее пристально,не понял в чем проблема.
А проблема была в слабом хвосте.
Срывало на не очень сильных нагрузках и выл очень специфично.Видимо ремень буксовал на шпуле.
Давно хотел попробовать понизить обороты хвоста еще со времен,когда летал на 600 лопатах и оборотах 2200-2300.
Для этого купил пин гоблина 500 18Т.
Переделки для внедрения минимальные.
Хомут крепления осн вала трекс 450 с одной стороны и 1мм шайба с другой.
Получилось не идеально,смещенно,были подозрения что ремень выскользнет из под прижимного но сегодняшние полеты прошли на отлично.
Хвост держит все абсолютно как я его не нагружал.
Так же не оправдались и опасения по поводу нехватки оборотов хвоста тк передатка изменилась с 4.75 на 4.5.
Посчитав обороты на выходе получилось не слишком критично мало,что и подтвердили сегодняшние полеты.
Родную шпулю я конечно же закажу но жажда полетов вынудила меня заняться вот таким вот колхозиком 😉
20190526_232423 by jorjik2002, on Flickr
20190527_160909 by jorjik2002, on Flickr
20190527_160929 by jorjik2002, on Flickr

9 days later
25 days later
Slaiter

Что за проволока над головыами у вас просвистела?

Авторотации классные, но досмотреть до конца не смог из-за тремора оператора начало тошнить.

racer-g
Slaiter:

Что за проволока над головыами у вас просвистела?

Зацепилась за лыжи при предыдущей посадке.
Думал трава,хотел стряхнуть а оказалось проволока.Пипец…на лопасти вмятинка.

Slaiter:

Авторотации классные, но досмотреть до конца не смог из-за тремора оператора начало тошнить.

Телефон без стабилизации,в топку его.

Kormag

Какое кол-во полётов ходит ремень на 550sx?

Kormag

Я его прыскаю силиконовой смазкой раз в 100 полётов.

alien131314
Kormag:

Я его прыскаю силиконовой смазкой раз в 100 полётов.

я в свое время этого не делал. У него зубья становятся тоньше со временем, я сравнил потом с новым. При сравнении это было четко видно. Т.е. я бы скрее смотрел на его внешнее состояние, чем на количество полетов.
Трещины, неравномерное растяжение, предельный износ зубьев - примерно такие критерии.
Сильно не уверен, если честно, что смазывать резину силиконом - правильно, но я не спец в этом.