Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
greg_v:

ESC Kontronik?

JivePro80+HV

Kormag:

Вангую, все немецкое)))

Ja, Ja, Кемска Волость! Natürlich! 😃

Kormag

У кого л700 или любой SX? Можете померить длинну заднего упора крепления капота. На ту, что капот одевается? Хочу понять одинаковы ли по длине от 700 и SX?

Номера разные.

STZ

Они и по размеру разные.
У 700 толще, если я правильно помню.
Длиннее точно, но по-моему еще и толще.

7 days later
racer-g

Всем привет ребята.
Решил завязать с Логой и пересел на Гоблин.
Верт отлетал 1300 полетов и около 7-8 крашей.
Если не давить на него сильно,работал как автомат калашникова.
Впринципе вертом остался доволен за исключением некоторых моментов и болячек а в частности слабой трансмиссией,не расчитанной на силовую свыше 6Квт.
Верт вскоре выставлю на продажу как и уникальный для этого верта мотор Эгодрифт 4525 400Кв по спец заказу.
Остаюсь в этой теме как зритель.
Владельцам Лог пламенный привет и удачных полетов!

6 months later
delvinz

Всем привет. Logo 550SX. Постоянно съезжает хвостовой слайдер. Естественное явление, ослабление ремня. В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится. Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу? У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?

STZ
delvinz:

У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?

Я пробовал алюминиевый на Logo600SX - он съезжал значительно чаще. В итоге вернулся на родной пластик.

delvinz:

В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится.

Может штангель врет?

delvinz:

Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу?

Ничем не опасен. Там главное, чтобы симметрично было, без перекосов.
Ну и чтобы не зажимался шкив привода хвоста (после полета можно потрогать подшипники, если не греются - то всё норм).

delvinz
STZ:

Я пробовал алюминиевый на Logo600SX - он съезжал значительно чаще. В итоге вернулся на родной пластик.

Может штангель врет?

Ничем не опасен. Там главное, чтобы симметрично было, без перекосов.
Ну и чтобы не зажимался шкив привода хвоста (после полета можно потрогать подшипники, если не греются - то всё норм).

Спасибо все понял. Штангель не врет). Скажите пожалуйста. Я только учусь висеть. Какие обороты ротора, и экспо для начала вы бы порекомендовали для более мягково (плавного) висения. Сейчас мои обороты 2100, не много ли? Очень сложно удержать верт.

STZ

Если я правильно помню, когда у меня была Logo550SX, то мои обороты были ~2300RPM. Но для комфортного висения ей и 1900RPM было норм.
Expo - дело вкуса, личных предпочтений и привычки. У меня 15% всегда и во всех режимах, я к этому привык. Вам порекомендовал бы 30%.

Slaiter
delvinz:

Всем привет. Logo 550SX. Постоянно съезжает хвостовой слайдер. Естественное явление, ослабление ремня. В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится. Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу? У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?

Я черной хорошей изоленты мотал на балку пару оборотов и зажимал на мертво. За 500 полетов ничего и никуда не съезжало.
Алюминиевый кейс крепко зажимает и отлично держится и без изоленты. С ним гораздо удобнее регулировать натяжение ремня не трогая сам кейс, деталь однозначно нужная.

Kormag

Кейс люминь у микадо хлам. Нужен кейс с хавка. Я его не смог купить, т.к не было в наличии. Только на 25мм, т.е 600 и 690

Нужен на 22мм

rolic

Только Хавк сейчас можно даже не смотреть. У них с начала пандемии ничего заказать невозможно, нет вариантов доставки. Я с ними списывался - сказали следить за информацией от hongkongpost (иногда может открываться очень долго). Там публикуются новости, в том числе, и о вариантах доставки в разные страны. В Россию уже больше года “Service Types Available” - прочерк, а в “Type of Services Suspended” - “All postal services (including Speedpost service)”. Крайняя новость 12 августа.

Чтобы два раза не вставать - и amain (где можно родные запчасти брать) сейчас не шлет нам через APC из-за, судя по всему, аналогичных проблем с нидерландской почтой. Только USPS, что сильно дороже. Но хоть так.

morro_lucky

Из Штатов можно через Шипито заказать
По Америке доставка бывает бесплатной, а в Россию они через Пони и Боксбери шлют сильно дешевле USPS

7 days later
delvinz

Добрый вечер. Верт Logo 550SX. У кого какие обороты ротора при 560 лопатах, и полке 70-75%?

2 months later
rolic

Так, для информации.

1 сентября заказал в amain кое-какие детальки для 690 про запас. В наличии их не было, поэтому взял из бекордера, обычно это нормально прокатывало. Но не в этот раз. С тех пор дважды (раз в месяц) приходилось подтверждать, что готов ждать и заказ отменять не надо. В понедельник решил все же уточнить перспективы и написал в поддержку, попросил хоть какие-то прогнозы. Сегодня утром получил сразу несколько писем - одно с пространным ответом от amain, другое от их робота, что заказ отменен и средства возвращены и третье от paypal на ту же тему.

Основной ответ (полный текст ниже), судя по всему, по большей части стандартный, так как там упоминается середина сентября 21 года как будущее (хотя не понял, почему середина сентября стала 4-м кварталом). Кому лень читать полностью, основной смысл - все плохо, материалы дорожают, производство падает, логистика рухнула, надеяться особо не на что. Поэтому Mikado USA пока станет единственным торговцем на территории всей Северной Америки и не будет распылять мизерные поставки по другим магазинам.

В общем, самый удобный канал запчастей от Mikado потерян на неопределенный срок.

I have canceled this order and the refund in the amount of $xxx.xx will fall back onto your PayPal account. This refund should be fully posted to your PayPal account within 5 business days. We received this information directly from Mikado USA: "Due to circumstances beyond our control, effective immediately, Mikado USA has been forced to make the decision to halt North American kits & parts distribution for at least the remainder of the 2021 season.
Drastic supply shortages, huge material price increases, logistic freight barriers among several other factors have forced us to make this regrettable decision.

We cannot supply requested stock to all vendors’ demands. Sending small amounts of stock to numerous locations is purely causing more strain on customers looking for in-stock replacement parts under one location.

We have been fairly trying to provide limited stock between many stores and it’s proven to be almost impossible in the current state of parts supply from Germany.

Mikado USA will ultimately be the only US vendor receiving any new kit/part supply that becomes available from today until the 2022 season.

Within the same supply chain constraints, electrical chips and PC boards for NEO / VControl radios have been delayed by months and months this year. Stock globally is limited. Please prepare for supply shortages on NEOs and radios until Q4 (mid-September), 2021 for North America.

This decision does not come lightly and we truly apologize to all our vendors and customers who prefer shopping with our dealers around North America, Canada, Mexico & Brazil.

As this situation sees improvement, we will reassess our business model and customer needs as time permits.

So to dismiss any rumors, Mikado & Mikado USA are going nowhere and have many new projects in the works! This supply issue is current and without a clear timeframe of things improving, we are forced to react to assure the business model thrives in longevity.

To reiterate once more, this is for Logo kits & parts exclusively, for the time being.

Sincerely,

Bryan & Gorgin." We will be taking off any out-of-stock products very shortly due to this supply issue. I am truly sorry for this.

Please let me know if you have any further questions or concerns. I hope you are staying safe and healthy at this time!

Best Regards,
xxxxxxxxx

shvion

www.align-trex.co.uk/…/mikado-spares

Неожиданно в этом магазе (несмотря на название) оказались запчасти на кучи моделей. Доставка неделя. Я теперь абсолютно спокоен, чего и вам желаю.

racer-g
shvion:

www.align-trex.co.uk/…/mikado-spares

Неожиданно в этом магазе (несмотря на название) оказались запчасти на кучи моделей. Доставка неделя. Я теперь абсолютно спокоен, чего и вам желаю.

Я несколько лет заказывал с этого сайта запы.
Очень доволен остался.

2 years later
AEVGEN

Всем доброго времени! Прочитал сколько смог, авось да кто нибудь ответит, и все таки вопрос по сетапу LOGO 600SE V3, тот что с 690 лопастями, 12s. С каким Кв брать мотор скорпион 4035 и какой пиньон на него ставить, и хватит ли для него регуля скорпион 80А? Или при моторе с таким регулем получится совсем low RPM? Хочется обычный средний сетап без проблем из списка акки дует, осн шестерню в полете слизывает, обороты проседают и т.д.
Производитель рекомендует скорпион 4035 450kv с пином 11Т, большинство здесь пишут 560kv, неужели 450 на столько мало?

NiksonE
AEVGEN:

С каким Кв брать мотор скорпион 4035 и какой пиньон на него ставить, и хватит ли для него регуля скорпион 80А?

Добрый вечер. У меня на Логе стоит скорпион 4035 на 560kv. Какой пиньен не помню. С регулятором от контроника на 80А летал достаточно долго. На оборотах более 2000 было две проблемы, - температура и отсечки по току. На оборотах 1600-1800 летит все отлично.

AEVGEN

Спасибо! Если есть возможность посмотрите пожалуйста какой пиньен.
Получается полностью возможности 560 мотора не раскрываются, обороты занижены, тогда смысл брать такой высокий кв 🤔. Может 530 или 500кв взять? Просто я сравнил характеристики моторов, у 560кв номинал 100А, а в пике может до 130А выдать, при нагрузке боюсь за регуль…