Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Как форм-фактор прикольно, что все красиво уложено. Но на поле даже страшно подумать от чего это можно запитать.
Если от домашних разеток, то лучше втыкать в две раздельные 😈, Но это здесь 110в, а в России можно и в онду
всё тыркать без последствий (если с проводкой всё в порядке 😃).
Зы. не дочитал. 😁
Но на поле
Хороший генератор нужен. У нас на поле 6500ватт генератор стоит.
…Копирую вот этот кейс:
Смущают только отзывы о возгорании этих зарядок вроде на ровном месте.
Константин он кейс копирует,а зарядники я думаю будут побрендовей я правильно понял?Это вопрос к Дмитрию!Кейс реально зачетный!Да на зиму да и вообще нужен генератор на поле мы уже приобрели в своей тусовке бензиновую газонокосилку наверное дойдут руки и до генератора!
Смущают только отзывы о возгорании этих зарядок вроде на ровном месте.
Ну на то они и отзывы (они же слухи), что там на самом деле было не понятно 😃. Я слышал, что у них с первой версией какой-то косяк был. Сгорания зарядника (я про возгорания не слышал) поисходили в течение первых нескольких использований - то есть судя по всему приходил уже брак.
Я купил два таких зарядника, и уже две недели ими пользуюсь. Очень нравятся. Маленькие (Дуо3 по сравнению с ним - гигант переросток), мощные. Я базировался на опыте своих знакомых, несколько человек ими пользуются уже несколько месяцев - нареканий нет.
Выбор сейчас ограничен по мощным (на один канал) зарядкам: 8ка (~1350W) от ФМА и 3010Б (1000W). 3010Б мне нравится больше, так как может зяряжать 10S и он меньше, да и не найти блока питания подходящего для 8ки на 110в.
P.S. Пеликан кейс очень зачётный. Получил недавно, покрутил в руках - не сломать. Поэтому даже пожизненную гарантию дают. Не даром в армии используют.
и не найти блока питания подходящего для 8ки на 110в.
Meanwell серий RSP и PSP позволяют соединять их параллельно, что дает возможность собрать блок питания практически любой мощности.
Meanwell серий RSP и PSP позволяют соединять их параллельно, что дает возможность собрать блок питания практически любой мощности.
Ну это понятно. Два блока питания на одну зарядку… но уж с этим я точно заморачиваться не буду. Ни по размеру, ни по цене, ни по удобству это мне не катит. Всё хочу запихнуть в маленький кейс. У меня был до этого такой чемодуль - туда зарядок 5ть можно было впихнуть, и блоков питания штук 6 (если RSP брать). 😁
P.S. PSP большие очень по сравнению с RSP.
Не прошло и года и сборка закончена. 😃
Поздравляю! Растет и полнится стадо Logo в нашей тусовке! Надо после нового года вводить Микадовский ценз- нет Logo, вылетаешь из тусы 😃
Красивая канопа 😃. Я тоже думаю такими обзавестись.
И видно ее хорошо даже в пасмурную погоду. 😃 Сам на такую пересел со стоковой бордово-синей, которая просто какой-то тренажер для глаз.
Кирилл, а что за намотка на передних стойках шасси?
Кирилл, а что за намотка на передних стойках шасси?
Это “Репейник”, ворсистая сторона. Канопи немного болтается в этих местах и будет в последствии разбиваться. Поэтому это место я решил немного смягчить. Теперь канопи сидит плотненько там и даже если будет немного двигаться, то не должно по идее разбится об лыжи. К сожалению белой липучки не было, с ней не так в глаза место бросалось бы.
Я как раз об этом подумывал, но к сожаления пока липучка закончилась. Как куплю возможно тоже реализую, хотя слышал о проблемах снятия канопи при таком варианте.
Помню из-за специфики крепления, я канопи “преукрасил”. Летел хвостом вперёд, задел землю шасси, они оторвались. Приземлился - канопи как новое… но весь низ отсутствует 😂.
😂 зачетно. В принципе низ можно вылечить с помошью стеклоткани и эпоксидки, но в любом случае спасибо за совет.
У стоковых канопушек есть дурацкая особенность(как ведут себя более дорогие- не знаю): Они “расстегиваются” в полете при быстрых пролетах хвостом вперед. Кажется с левой стороны. У нас на поле у многих так бывает. Кто как решает этот вопрос? У нас народ и липучки клеил, я, например, не заморачиваюсь, просто кусочек скотча сверху. Тем более, что рабочая канопи все равно сявкается и трескается.
Да, еще, на 600-ках штырьки поддержки канопи довольно жесткие и продавливают канопушку. В этом месте трескается краска и видна выпуклость. У нас народ вместо этих пластмассовых штырьков ставит резиновые держатели канопи от тирекса 700 (такие резиновые стаканчики). Они не портят канопи.
Я в процессе улучшения моей зарядной станции. Хочеться заряжать акки для 600ки быстро. Копирую вот этот кейс:
rc.runryder.com/helicopter/t557459p7/?p=4938492#RR
Познакомился с Джастином на ИРЧЕ. Он показал мне и моим друзьям этот кейс. Они уже его скопировали. Я в процессе. Уже всё на руках, осталось дождаться блоков питания 😁. 10S акки для 600ки заряжали меньше чем за 10мин 😵.
Дима, а не смотрел на новый ТP дуо? Я присматривался к ICharger, но были жалобы на качество сборки и я воздержался. У нас несколько человек их используют, но он однопортовый и мне не очень подходит. Два порта это мало. Надо четыре. Я пока держу два дуо, жду тандер. Он 800 ватт, по 400 ватт на канал. В этом случае получается удачное сочетание блока питания(1000 ватт) и зарядки(800 ватт).
Дело еще в том, что 10 минут - это немножко оптимистично. CV и балансировка будут идти намного дольше. Если только обрывать скажем на 95% и почти не балансировать, что мне не нравится. Нулевые акки еще ничего, а для уже поработавших такой фокус не пройдет.
Поэтому для меня более оптимальный вариант с большим количеством портов и пусть немного меньшим током зарядки. Зато за то же время я успею и зарядить все акки до 100% и отбалансировать.
Дело еще в том, что 10 минут - это немножко оптимистично. CV и балансировка будут идти намного дольше.
Засекали время - TP 10S 4400ma акк зарядили за < 9мин отбалансированный. 😁
Дима, а не смотрел на новый ТP дуо?
Новый Дуо3 (он по моему 600ватт) мне не нравится так как два канала. И на одну баттарею больше 300ватт или 15ампер не пустишь. Очень медленно.
Можно заряжать паралельно акки с мощной зарядкой. Вешаю шесть 5S акков на зарядку. Через 45мин все заряжены. Так что два порта я расматриваю как минус сейчас. Я был очень скептичен на счёт баллансировки. На опыте оказалось что акки более менее хорошем состоянии баллансируются с в пределах 0.01в. Если какой акк додолбанный очень (в моём случае) разброс 0.02в может быть.
Новый Дуо3 (он по моему 600ватт)
Я имею в виду не гиперион, а Тандер Пауэр. Он выходит на днях. 400 ватт на канал.
Насчет акков за 10 минут: Я заряжаю мелкие акки 5С(10 амп). Полный цикл с балансировкой редко бывает быстрее 15 минут. В то время, как зарядка 7.8А(2.5С) больших акков занимает в среднем 24-25 минут, из них СС порция - минут 12-13. Дело в том, что после перехода цикла от СС к CV мощность зарядки никакой пользы не дает. Зарядка уменьшает ток, поскольку батарейка достигла 4.2 вольта на селл. Эту порцию не ускорить. Только если обрывать цикл раньше(скажем на 95%) и не балансировать. Если акки не нулевые, балансировка нужна, как ни крути.
Попробуй зарядить обычный акк, скажем терниджи, прошедший 50-60 циклов за 10 минут с полной 100% зарядкой и балансировкой а потом расскажи, получилось или нет… 😃
Вешаю шесть 5S акков на зарядку. Через 45мин все заряжены
А балансируешь тоже все 6 акков одновременно? Если да, покажи сетап:)
Можно хоть 20 паков параллельно повесить на один канал лишь бы мощности хватило. Балансируются, кстати, не хуже, чем при по паковой балансировке, а что самое удивительное быстрее.
Облетали сегодня Л600. Первый полет не понял вообще что за вертолет, потом немного прилетался и стало нравиться больше. По результатам тестов в стандартном пресете изменили - стиль управления на максимум, прибрали экспоненты по элеватору/элеронам до 10% (было 15%) и по хвосту до 35% (было 50%). Очень понравилась скорость пуруэта. Хоть вращается не шибко быстро, но летать очень комфортно. Пока так и оставлю. Немного подровняли фазинг - штука для меня хитрая, поэтому спасибо Олегу (aarc) Ну и полетали на нем все коллективом.
Немного фото:
Лого 400 приложил сегодня 😦 Первый раз, правда не шибко с сильными повреждениями. Не расчитал малек и пропахал травку с землей хвостовым ротором, от чего хвостовой редуктор порвало на 2 части. Часть с слайдером, вилкой, хабом и лопастями улетела в сторону от вертолета, после чего он еще немного пролетел и рухнул. Потом мы эту часть минут 30 ходили по полю искали. В минусе кейс редуктора, скорее всего вал ХР ну и основную шестерню побрило “Под машинку”; вроде и все 😃 Но как он собака жегъ! 😃