Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

optimist
GregoryS:

Про него многовато нехороших отзывов на том же ХС

кстати из-за ХС и склонился к PL8. отпугнули негативные отзывы рядами и колоннами на ичаржер. но 10s - может пригодиться 😃

Abval
DmitryG:

Для маньяков 😂

  • рокфеллеров
incomer

Почему? Ведь обычные 120HV и Пиры покупают, а это 900 баксов, а тут с гравировкой твоего имени, чОррные, эксклюзивные.

Abval
incomer:

а это 900 баксов,

Ну тогда другое дело:)

DmitryG

Только там почти 1000 ерво, а не баксов. Понты, понты…😆

incomer

Для Америки сделают такую же цену, но в долларах.

DmitryG

Не сделают. На сайте написано, что будет доступно только 150 экземпляров и только непосредственно от Контроника.

incomer

Тогда придется брать за 1000 евро. Потом , когда выйдет карбоновую раму, и все на полку- для красоты! 😃

pxkeeper

Наверное кто то может себе позволить. 😃

Abval

Да небось уже распродали всю партию:)

RC-Flyer

Не, китайцы тут же насобачатся делать муляжи таких же… Какая разница чему на полке стоять…
А вообще прикольно, доходит до маразма… Все равно как сотовый телефон с брюликами за двадцать штук евро…
Чтобы было чем писюнами меряться… 😃

alex_plus

А подскажите, владельцы в-баров пятой генерации.
Как пользоваться анализатором спектра? Я так понимаю, чтобы посмотреть характеристику вибраций, нужно подключить вертолет к компу 10-метровым шнурком, отбежать и раскручивать лопасти до рабочих оборотов, глядя в монитор? Встроенный логгер записывает только отчеты, статусы и ошибки?

Суть вопроса: по логам видно, что уровень вибраций от среднего до высокого. Иногда выскакивает ошибка контрольной суммы от датчика. Изредка анормальность сигналов по 2-му или 3-му каналам. Короче, зеленые галочки показывает только когда вертолет стоит подключенный к PC. Хочется воспользоваться анализатором, да не знаю как. Кнопка хэлпа ссылается на битую страницу.

Лого 600, есличто. Не-мини в-бар.

Maxwell

Я раскручивал верт без лопастей ОР, когда ловил вибрации, как Атом 500, так и Лого 600. Держать надо покрепче )). Коллега incomer летал с подключенным голубозубым модулем - отслеживал вибрации непосредственно в полете.

Соответственно, кмк, в данном случае снимаем лопасти ОР, крутим на рабочих оборотах, смотрим спектр вибраций и вычисляем их причину. А дальше отчаянно с ними боремся. В частности, процесс борьбы с вибрациями, обусловленными несбалансированностью ХР, здесь описывался.

Pitch

Без лопастей логер можен и не показать вибрации, сам с этим столкнулся. Без лопастей все хорошо, толко ставлю лопасти начинается расколбас.

Maxwell

Поскольку я ловил вибрации от ХР, мне отсутствие лопастей ОР не мешало, конечно лопасти ХР остаются на месте. Ну а в случае тяги к прекрасному - блютус модуль - Ваш выбор.

Pitch

Дело было не в лопастях а в подшипнике и гнутом вале, без лопастей вибраций не наблюдалось.
При установке лопастей начинались дикие вибрации и только при 75% thortl. Вал был погнут еле заметно но лопасти усиливали эффект вибрации.

pxkeeper

Ради интереса взвесил Л600. Получилось:

Лого 600 подготовлен к полету, без силовых паков ~ 2777 гр.
Cиловые паки 3700 2 шт. ~ 1200 гр.
Взлетный вес снаряженного вертолета ~3977 гр.

ДмитрийБ

Мучают вопросы по регуляторам Контроник. Где можно прочитать про различие в прошивках регуляторов. Имеется два регулятора с 5-ой и 7-ой прошивкой. Стоит ли заморачиваться с отправкой их на завод с целью перепрошивки? Слышал про несовместимость моторов Хакер и регулей. В какой прошивке это исправили? А то как раз дособирываю Лого 500-ку с Хакером и Контроником и не хочется столкнуться с проблемами. В какой прошивке появилась “mode 11”?

alex_plus

Заранее пардон за не слишком удобоваримое сообщение.
Полетал вчера на логе 600. Неудачно полетал. На третьем паке, после взлета, на банальном висе в 1,5 метрах от земли вертолет резко проваливается назад-влево, цепляет хвостом землю… Небольшой чикен-дэнс, и запчасти в разные стороны.
Ниже приведу фрагмент из журнала логирования. Первый coldstart - непосредственно перед падением, второй - уже на тушке для проверки работоспособности систем и серв.

0:00 Coldstart
0:00 Reset Reason: Power On
0:00 Bank 0 Loaded
0:05 Calibration Finished
0:15 Good Health Message (10sec)
0:25 Good Health Message (10sec)
0:35 Good Health Message (10sec)
0:45 Good Health Message (10sec)
0:55 Good Health Message (10sec)
1:05 Good Health Message (10sec)
1:08 Sensor Data Checksum Error
1:10 Sensor Data Checksum Error
1:13 Sensor Data Checksum Error
1:14 Sensor Data Checksum Error
1:16 Sensor Data Checksum Error
1:17 Sensor Data Checksum Error
1:18 Sensor Data Checksum Error
1:19 Sensor Data Checksum Error
1:20 Sensor Data Checksum Error
1:21 Sensor Data Checksum Error
0:00 Warmstart
0:00 Reset Reason: External
0:00 Reset Reason: Power On
0:00 Bank 0 Loaded
0:00 Sensor Data Checksum Error
0:00 Aileron Sensor Value out of Range
0:00 Elevator Sensor Value out of Range
0:09 Extreme Vibration Level
0:19 Good Health Message (10sec)
0:00 Coldstart
0:00 Reset Reason: Power On
0:00 Bank 0 Loaded
0:05 Calibration Finished
0:15 Good Health Message (10sec)
0:22 The Cyclic Ring is active
0:23 The Cyclic Ring is active
0:24 The Cyclic Ring is active

Собственно, вотс ап, мэн. Откуда могут браться стабильные чексум эрроры? Что за горячий рестарт? Статика? Бек дурит (пользуюсь встроенным контроника 80HV)?