Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Без лопастей логер можен и не показать вибрации, сам с этим столкнулся. Без лопастей все хорошо, толко ставлю лопасти начинается расколбас.
Поскольку я ловил вибрации от ХР, мне отсутствие лопастей ОР не мешало, конечно лопасти ХР остаются на месте. Ну а в случае тяги к прекрасному - блютус модуль - Ваш выбор.
Дело было не в лопастях а в подшипнике и гнутом вале, без лопастей вибраций не наблюдалось.
При установке лопастей начинались дикие вибрации и только при 75% thortl. Вал был погнут еле заметно но лопасти усиливали эффект вибрации.
Ради интереса взвесил Л600. Получилось:
Лого 600 подготовлен к полету, без силовых паков ~ 2777 гр.
Cиловые паки 3700 2 шт. ~ 1200 гр.
Взлетный вес снаряженного вертолета ~3977 гр.
Мучают вопросы по регуляторам Контроник. Где можно прочитать про различие в прошивках регуляторов. Имеется два регулятора с 5-ой и 7-ой прошивкой. Стоит ли заморачиваться с отправкой их на завод с целью перепрошивки? Слышал про несовместимость моторов Хакер и регулей. В какой прошивке это исправили? А то как раз дособирываю Лого 500-ку с Хакером и Контроником и не хочется столкнуться с проблемами. В какой прошивке появилась “mode 11”?
Заранее пардон за не слишком удобоваримое сообщение.
Полетал вчера на логе 600. Неудачно полетал. На третьем паке, после взлета, на банальном висе в 1,5 метрах от земли вертолет резко проваливается назад-влево, цепляет хвостом землю… Небольшой чикен-дэнс, и запчасти в разные стороны.
Ниже приведу фрагмент из журнала логирования. Первый coldstart - непосредственно перед падением, второй - уже на тушке для проверки работоспособности систем и серв.
0:00 Coldstart
0:00 Reset Reason: Power On
0:00 Bank 0 Loaded
0:05 Calibration Finished
0:15 Good Health Message (10sec)
0:25 Good Health Message (10sec)
0:35 Good Health Message (10sec)
0:45 Good Health Message (10sec)
0:55 Good Health Message (10sec)
1:05 Good Health Message (10sec)
1:08 Sensor Data Checksum Error
1:10 Sensor Data Checksum Error
1:13 Sensor Data Checksum Error
1:14 Sensor Data Checksum Error
1:16 Sensor Data Checksum Error
1:17 Sensor Data Checksum Error
1:18 Sensor Data Checksum Error
1:19 Sensor Data Checksum Error
1:20 Sensor Data Checksum Error
1:21 Sensor Data Checksum Error
0:00 Warmstart
0:00 Reset Reason: External
0:00 Reset Reason: Power On
0:00 Bank 0 Loaded
0:00 Sensor Data Checksum Error
0:00 Aileron Sensor Value out of Range
0:00 Elevator Sensor Value out of Range
0:09 Extreme Vibration Level
0:19 Good Health Message (10sec)
0:00 Coldstart
0:00 Reset Reason: Power On
0:00 Bank 0 Loaded
0:05 Calibration Finished
0:15 Good Health Message (10sec)
0:22 The Cyclic Ring is active
0:23 The Cyclic Ring is active
0:24 The Cyclic Ring is active
Собственно, вотс ап, мэн. Откуда могут браться стабильные чексум эрроры? Что за горячий рестарт? Статика? Бек дурит (пользуюсь встроенным контроника 80HV)?
Я бы посоветовал спросить на vstabi.de форуме у Ulrich или на HF/RR у MrMel. Они думаю ответят лучше всего.
0:00-1:05 - все ОК
1:08-1:21 - напряжение питания стало падать. Сначала вырубились сенсоры - видимо наиболее требовательные к питанию. Потом “потерял сознание” проц. Точнее его перезагрузил, скорее всего watchdog после определенного уровня напряжения питания.
0:00 Warmstart - время, когда он “очнулся”. Питание пришло в состояние, когда проц ожил.
0:00 Reset Reason: External - watchdog отпустил ресет и проц стал загружаться
0:00 Reset Reason: Power On - штатно
0:00 Bank 0 Loaded - штатно
0:00 Sensor Data Checksum Error - напряжение достаточное для того, чтобы проц еще функционировал(легко работают от 3-х вольт), но недостаточное для сенсоров (они обычно на 5 вольт)
0:00 Aileron Sensor Value out of Range - то же
0:00 Elevator Sensor Value out of Range - то же
0:09 Extreme Vibration Level - чикен дэнс упавшего вертолета
0:19 Good Health Message (10sec) - верт валяется на земле, мотор выключен, нагрузки ни на мотор, ни на рег нет, напряжение в норме, все системы работают нормально! 😃
Вот примерно так я себе вижу картину.
По какой-то причине пропало(упало) напряжение питания вибара.
Это может быть :
- плохой контакт в цепи питания
- плохой БЕК
- замыкание в цепи питания(перетертые или оголенные провода)
- повышение нагрузки в цепях потребления(плохие сервы, провода к ним)
Проверьте это всё.
Желательно проверить бек нагрузочным реостатом, если знакомы с электроникой. Проблема в том, что беки импульсные и нагрузки импульсные, поэтому проблема бека может выскочить в неожиданное врема, поскольку трудно моделировать и тестить.
0:00 Sensor Data Checksum Error - напряжение достаточное для того, чтобы проц еще функционировал(легко работают от 3-х вольт), но недостаточное для сенсоров (они обычно на 5 вольт) 0:00 Aileron Sensor Value out of Range - то же 0:00 Elevator Sensor Value out of Range - то же
Это не обезательно питание. Тем более здесь сообщения приходили долго, а ни одного предупреждения о низком питании нет. Разве что то где то коротит, и вбар даже увидить этого не может. У нас такое было у одного парня. Он что то в зазамлении напорол.
В первые несколько секунд после загрузки можно напливать на ошибки. Это часто происходит из за того что сателиты/приёмник загружается позже.
Самое интерестное это 1.08-1.21.
1:08 Sensor Data Checksum Error 1:10 Sensor Data Checksum Error 1:13 Sensor Data Checksum Error 1:14 Sensor Data Checksum Error 1:16 Sensor Data Checksum Error 1:17 Sensor Data Checksum Error 1:18 Sensor Data Checksum Error 1:19 Sensor Data Checksum Error 1:20 Sensor Data Checksum Error 1:21 Sensor Data Checksum Error
Очень вероятные причины:
- Статика
- Провод от сенсора хватает помехи (от мотора, или подшипников, или серво, или регулятора, и тд)
- Плохой вбар. Если свяжетесь с Микадо, наверника они скажут слать им.
О, началось!
ага - тоже нарыл вчера. Я ещё всё жду когдаж они начнут 10s паки нормальными делать - ума не приложу зачем паяют длинные 😃 (мож комплекс какой ? 😁 китайцам - не обижаться) и порабы уже давно 12s пакам появиться - ведь спрос есть…
На 12s паки серьезные ограничения на пересылку по почте. Японская почта, например, вообще запретила пересылку батареек.
На 12s паки серьезные ограничения на пересылку по почте. Японская почта, например, вообще запретила пересылку батареек.
Да с пересылкой батареек настают не самые хорошие времена =( Большие партии только по земле.
Обломно. В этом свете ещё важенее покупать паки, которые живут долго. Ох, жду новых паков от ТП с нетерпением… Жаль раньше конца зимы не попробую
их (и то если будет не очень холодно).
П.С. Я тут с дремелем забовлялся, да случайно обмотку порезал на Скорпионе 4035-560кв. Вот так не своей смертью подох двигатель 😁.
П.С. Я тут с дремелем забовлялся, да случайно обмотку порезал на Скорпионе 4035-560кв. Вот так не своей смертью подох двигатель .
В реанимацию, на перемотку…
В этом свете ещё важенее покупать паки, которые живут долго. Ох, жду новых паков от ТП с нетерпением
Интересно, а на сколько дольше живут паки ТП по сравнению с теми-же Turnigy?
Более правильный вопрос - сколько сильных цыклов дают акки? Если акки еле дыша ходят 200 циклов - это тоже не вариант.
Всё зависит от того как использовать. Сейчас у меня Турниджи дают максимум 50 сильных циклов. Я сам с нуля не ислпользовал ТП. Летал на чужих ТП под 200 циклов. Мощи было больше чем на новых Турниджи. К следующему сезону закуплю весь парк из ТП акков. Тогда скажу точно насколько они дольше ходят.
Приложил вчера первый раз свой лого500. Рама в труху. У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS, да и Mikado вроде обещала карбоновую раму.
Из того что мне удалось найти на helifreak понял что на G10 +50 грамм к весу, на карбоне +75 гр. Очень удобно крепить хвост.
Кто-нибудь летает, как оно ?
КМК - хорошая рама, крепкая удобная в сборке и эксплуатации. Я на такой раме Лого 600 собрал. В нашей компании есть еще Лого 500 на такой раме, и в ближайшее время появится еще один Лого 600, рама уже приехала с хелидиректа.
Более подробно - rcopen.com/blogs/41616/9200
У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS
Поверьте, при крашах она вас не спасет. За то пластиковая рама на кручение гораздо жесче чем каосовская.
крепкая
Очень спорный вопрос.
еще Лого 500 на такой раме
Точнее сказать был и сейчас находится в непонятном состоянии. Конечно если это тот вертолет о котором я подумал.
P.S.> вообще если нужен “железобетонный” вертолет то ЛОГО не самый удачный вариант. ЛОГО сконструирован как отличная модель для полетов, но не для падений. В этом он конечно проигрывает тому же Атому или Алайну.
Приложил вчера первый раз свой лого500. Рама в труху. У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS, да и Mikado вроде обещала карбоновую раму. Из того что мне удалось найти на helifreak понял что на G10 +50 грамм к весу, на карбоне +75 гр. Очень удобно крепить хвост. Кто-нибудь летает, как оно ?
Я бы посоветавал использовать пластиковые рамы дальше. Они легче (я крутил Микадовскую карбоновыю раму в руках - разница явно более чем 75г), их быстрее собирать, не дорогие, при этом очень жёсткие. Небольшие трещенки легко клеются с помощью JBWeld и стеклоткани (у меня так обо Лого 600 склеены - у одного укреплён держатель хвостовой балки, у другого правая передняя стойка).