Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
На 12s паки серьезные ограничения на пересылку по почте. Японская почта, например, вообще запретила пересылку батареек.
Да с пересылкой батареек настают не самые хорошие времена =( Большие партии только по земле.
Обломно. В этом свете ещё важенее покупать паки, которые живут долго. Ох, жду новых паков от ТП с нетерпением… Жаль раньше конца зимы не попробую
их (и то если будет не очень холодно).
П.С. Я тут с дремелем забовлялся, да случайно обмотку порезал на Скорпионе 4035-560кв. Вот так не своей смертью подох двигатель 😁.
П.С. Я тут с дремелем забовлялся, да случайно обмотку порезал на Скорпионе 4035-560кв. Вот так не своей смертью подох двигатель .
В реанимацию, на перемотку…
В этом свете ещё важенее покупать паки, которые живут долго. Ох, жду новых паков от ТП с нетерпением
Интересно, а на сколько дольше живут паки ТП по сравнению с теми-же Turnigy?
Более правильный вопрос - сколько сильных цыклов дают акки? Если акки еле дыша ходят 200 циклов - это тоже не вариант.
Всё зависит от того как использовать. Сейчас у меня Турниджи дают максимум 50 сильных циклов. Я сам с нуля не ислпользовал ТП. Летал на чужих ТП под 200 циклов. Мощи было больше чем на новых Турниджи. К следующему сезону закуплю весь парк из ТП акков. Тогда скажу точно насколько они дольше ходят.
Приложил вчера первый раз свой лого500. Рама в труху. У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS, да и Mikado вроде обещала карбоновую раму.
Из того что мне удалось найти на helifreak понял что на G10 +50 грамм к весу, на карбоне +75 гр. Очень удобно крепить хвост.
Кто-нибудь летает, как оно ?
КМК - хорошая рама, крепкая удобная в сборке и эксплуатации. Я на такой раме Лого 600 собрал. В нашей компании есть еще Лого 500 на такой раме, и в ближайшее время появится еще один Лого 600, рама уже приехала с хелидиректа.
Более подробно - rcopen.com/blogs/41616/9200
У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS
Поверьте, при крашах она вас не спасет. За то пластиковая рама на кручение гораздо жесче чем каосовская.
крепкая
Очень спорный вопрос.
еще Лого 500 на такой раме
Точнее сказать был и сейчас находится в непонятном состоянии. Конечно если это тот вертолет о котором я подумал.
P.S.> вообще если нужен “железобетонный” вертолет то ЛОГО не самый удачный вариант. ЛОГО сконструирован как отличная модель для полетов, но не для падений. В этом он конечно проигрывает тому же Атому или Алайну.
Приложил вчера первый раз свой лого500. Рама в труху. У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS, да и Mikado вроде обещала карбоновую раму. Из того что мне удалось найти на helifreak понял что на G10 +50 грамм к весу, на карбоне +75 гр. Очень удобно крепить хвост. Кто-нибудь летает, как оно ?
Я бы посоветавал использовать пластиковые рамы дальше. Они легче (я крутил Микадовскую карбоновыю раму в руках - разница явно более чем 75г), их быстрее собирать, не дорогие, при этом очень жёсткие. Небольшие трещенки легко клеются с помощью JBWeld и стеклоткани (у меня так обо Лого 600 склеены - у одного укреплён держатель хвостовой балки, у другого правая передняя стойка).
А кто как через что крепит датчик в-бара в тушке 600-ки?
Пересобрал после падения свою 600-ку, на промежуточных этапах сборки подключал в-бар к компу и пробовал крутить мотор на рабочих оборотах. Удалось добиться, что на собранном верте без лопастей ОР вибрации находятся гораздо ниже желтой линии на графике анализатора. Даже замутился с балансировкой ХР.
Ставлю лопасти ОР, отлетываю полетный день, вечером снимаю записи логов: практически на каждом полете - повышенный уровень вибраций. Лопасти, как мне показалось, я отбалансировал.
Вот и думаю, что может недостаточно одного слоя родной подушки под датчиком? Провод от датчика на приклеенном хомутике крепится к раме без натяжения и провисания.
PS Обороты на роторе не мерял. Нечем. По калькулятору MrMel’a должно быть в районе 2200.
практически на каждом полете - повышенный уровень вибраций
Если нет ни каких вибраций в воздухе (кривых пируэтов, уводов верта, тем более разных подёргиваний) то на это сообщение можно забить. Хотя это сообщение вылезает намного чаще если разбиты дампера или опорныые подшипники.Но вообще, при агрессивном дергании стиков (особенно при использовнании агрессивных установок по циклику) это сообщение вылезает постоянно. У меня обычно их очень много.
Вот и думаю, что может недостаточно одного слоя родной подушки под датчиком?
У меня один слой футабовской липучки.
P.S. Вообще Лого 600 не сильно подвержен вибрациям. Вот на Лого 400 иногда надо поплесать с бубном 😁.
Ага, как раз все полеты отлетал с тик-таками, типа, нагрузочное тестирование после сборки. 😃
Пируэты ровные. Петли - как по циркулю, с поправкой на ветер и мандраж.
Небольшие трещенки легко клеются с помощью JBWeld и стеклоткани
Там клеить было нечего. Порвало в клочья 😃
С опытом крашы становятся всё более контролируемуе и как следствие мение фатальные. Конечно всегда есть шанс ступить, или может что-то отказать и контроль будет над вертолётом потерян.
У меня накопился вопросик: заметил, что мой Лого 400 (V-Bar v.5 - режим presice, перекос - Футаба 9650, ESC - CC 75 говернер включен, моторчик Hyperion HS3026-1400, батарейки Turnigy 2650-40) при резком перекладе коллективного шага (при тик-таке, питч-пампинге) демонстрирует, как мне кажется, не адекватное поведение:o
При резком изменении шага вертолет сначала резко останавливается, как об стену, но потом проваливается еще сантиметров на 5, барахтаясь как в сметане. Что бы это могло быть, или это типично в поведении 400 ки?😃
Это не Вбар. Просто при резком перекладывании шага, вертолёт поподает в поток воздуха который сам и создаёт. В результате вместе с ним и проваливается. Этот эффект чаще проявляется на маленьких вертах с высокой скоростью ротора. Этот прикол я всегда учитываю летая низко на Т450 или Лого 400. Надо немного плавнее работать шагом.
А у меня тоже оформился вопросик.
Раньше на 600-м Лого стоял гиперион 4035-560 (13-й пиньон под 10S). И вот как-будто все в плане температурного режима было хорошо. Двигатель прилетал ощутимо теплым, если не сказать горячим. Ну градусов 50-55. По динамике меня вертолет устраивал, время полета (4-50) - тоже. Казалось бы - конфигурация сбаласирована.
После безвременной кончины гипериона, поставил пиру 700-52, 14-й пиньон, полетел. И вот погляди ж ты, динамика та же, даже лучше, а мотор прилетает едва теплым. Паки (вольтзы да турниги) тоже особо не жалуются - 30-35 градусов. Понятно, что с наступлением холодов (0 - +5 градусов) температурный баланс сместился вниз. А можно как-то поднять динамику самого верта путем “разогрева” силовой установки под холодные условия? Пиньон поменять на бОльший? Углов на роторе добавить? Или может не стоит этого делать, а купить нормальных “жырных” по току паков?
P.S. Еще вопрос: насколько сильно отличаются обороты на роторе в 4-й моде контроника 80ХВ с лопастями и без лопастей?
Для 560го и контроника - 13й пинион большой, разве что только для холодной погоды. А когда тепло - 12й в самый раз. Но это уже по боку… 😁
“Разогреть” можно (даже нужно) акки в машине перед полётом. Остальное разогрева не требует. Опять же можно на один зуб больше поставить (Кокое значение газа сейчас? Канал газа откалиброван?). Углы менять в принципе не надо, так как воздух зимой более плотный.
Спидконтроллеры не любят работать без нагрузки - обороты не стабильные получаются.
Для 560го и контроника - 13й пинион большой, разве что только для холодной погоды. А когда тепло - 12й в самый раз. Но это уже по боку…
Ставил 13-й как раз в расчете на осенне-зимние холодные полеты. А сейчас под кВ пиры поставил 14-й.
Кокое значение газа сейчас? Канал газа откалиброван?
С пирой полка 75%. По калькулятору MrMel’a пытался получить обороты в районе 2200 +/-. Канал газа не калибровал, честно говоря, не понял твоих описаний как это делать, поэтому программил регуль по шпаргалке-инструкции. 1-я, 9-я, 4-я моды.
Спидконтроллеры не любят работать без нагрузки - обороты не стабильные получаются.
Вопрос в том, что играя анализатором спектра с одновременной балансировкой хвостового ротора (раскрутка без основных лопастей) получаю четкий пик в районе 2550-2600 об/мин на упомянутой 75%-полке . Это реально ротор без лопастей так перекручивается? Или анализатор врет?
Калькулятор МрМела расчитан на то, что газ откалиброван. Иначе 75% => 81% реальных. Если учесть, что нет ни какой нагрузки, при таком газе это вполне достижимые обороты.
Зима. Крестьянин, торжествуя…😉
Разогреть" можно (даже нужно) акки в машине перед полётом. Остальное разогрева не требует.
А как насчет хранения вертолета в машине в зимнее время?
Например, оставить в машине в холодном гараже или на весь день в машине на парковке при минусовых температурах?
Не повредить ли это электронике - особенно V-Bar?
То же для батареек - ясно, что замерзшие липольки не летают. Нужно отогревать.
А как на них повлияет хранение при минусовых температурах.
Я знаю, что некоторые пилоты даже постоянно хранят липольки в холодильнике и отогревают и заряжают перед выездом на поле.
Но то - в холодильнике - там +4. А не опасно ли оставить липольки в машине когда не улице -15 или -20 на весь день\ночь?