Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

DmitryG
RC-Flyer:

0:00 Sensor Data Checksum Error - напряжение достаточное для того, чтобы проц еще функционировал(легко работают от 3-х вольт), но недостаточное для сенсоров (они обычно на 5 вольт) 0:00 Aileron Sensor Value out of Range - то же 0:00 Elevator Sensor Value out of Range - то же

Это не обезательно питание. Тем более здесь сообщения приходили долго, а ни одного предупреждения о низком питании нет. Разве что то где то коротит, и вбар даже увидить этого не может. У нас такое было у одного парня. Он что то в зазамлении напорол.

В первые несколько секунд после загрузки можно напливать на ошибки. Это часто происходит из за того что сателиты/приёмник загружается позже.

Самое интерестное это 1.08-1.21.

alex_plus:

1:08 Sensor Data Checksum Error 1:10 Sensor Data Checksum Error 1:13 Sensor Data Checksum Error 1:14 Sensor Data Checksum Error 1:16 Sensor Data Checksum Error 1:17 Sensor Data Checksum Error 1:18 Sensor Data Checksum Error 1:19 Sensor Data Checksum Error 1:20 Sensor Data Checksum Error 1:21 Sensor Data Checksum Error

Очень вероятные причины:

  1. Статика
  2. Провод от сенсора хватает помехи (от мотора, или подшипников, или серво, или регулятора, и тд)
  3. Плохой вбар. Если свяжетесь с Микадо, наверника они скажут слать им.
optimist

ага - тоже нарыл вчера. Я ещё всё жду когдаж они начнут 10s паки нормальными делать - ума не приложу зачем паяют длинные 😃 (мож комплекс какой ? 😁 китайцам - не обижаться) и порабы уже давно 12s пакам появиться - ведь спрос есть…

Abval

На 12s паки серьезные ограничения на пересылку по почте. Японская почта, например, вообще запретила пересылку батареек.

Jocker_cms
Abval:

На 12s паки серьезные ограничения на пересылку по почте. Японская почта, например, вообще запретила пересылку батареек.

Да с пересылкой батареек настают не самые хорошие времена =( Большие партии только по земле.

DmitryG

Обломно. В этом свете ещё важенее покупать паки, которые живут долго. Ох, жду новых паков от ТП с нетерпением… Жаль раньше конца зимы не попробую
их (и то если будет не очень холодно).

П.С. Я тут с дремелем забовлялся, да случайно обмотку порезал на Скорпионе 4035-560кв. Вот так не своей смертью подох двигатель 😁.

TomCat
DmitryG:

П.С. Я тут с дремелем забовлялся, да случайно обмотку порезал на Скорпионе 4035-560кв. Вот так не своей смертью подох двигатель .

В реанимацию, на перемотку…

Abval
DmitryG:

В этом свете ещё важенее покупать паки, которые живут долго. Ох, жду новых паков от ТП с нетерпением

Интересно, а на сколько дольше живут паки ТП по сравнению с теми-же Turnigy?

DmitryG

Более правильный вопрос - сколько сильных цыклов дают акки? Если акки еле дыша ходят 200 циклов - это тоже не вариант.

Всё зависит от того как использовать. Сейчас у меня Турниджи дают максимум 50 сильных циклов. Я сам с нуля не ислпользовал ТП. Летал на чужих ТП под 200 циклов. Мощи было больше чем на новых Турниджи. К следующему сезону закуплю весь парк из ТП акков. Тогда скажу точно насколько они дольше ходят.

Покоритель_Неба

Приложил вчера первый раз свой лого500. Рама в труху. У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS, да и Mikado вроде обещала карбоновую раму.
Из того что мне удалось найти на helifreak понял что на G10 +50 грамм к весу, на карбоне +75 гр. Очень удобно крепить хвост.
Кто-нибудь летает, как оно ?

Maxwell

КМК - хорошая рама, крепкая удобная в сборке и эксплуатации. Я на такой раме Лого 600 собрал. В нашей компании есть еще Лого 500 на такой раме, и в ближайшее время появится еще один Лого 600, рама уже приехала с хелидиректа.
Более подробно - rcopen.com/blogs/41616/9200

pxkeeper
Покоритель_Неба:

У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS

Поверьте, при крашах она вас не спасет. За то пластиковая рама на кручение гораздо жесче чем каосовская.

Maxwell:

крепкая

Очень спорный вопрос.

Maxwell:

еще Лого 500 на такой раме

Точнее сказать был и сейчас находится в непонятном состоянии. Конечно если это тот вертолет о котором я подумал.

P.S.> вообще если нужен “железобетонный” вертолет то ЛОГО не самый удачный вариант. ЛОГО сконструирован как отличная модель для полетов, но не для падений. В этом он конечно проигрывает тому же Атому или Алайну.

DmitryG
Покоритель_Неба:

Приложил вчера первый раз свой лого500. Рама в труху. У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS, да и Mikado вроде обещала карбоновую раму. Из того что мне удалось найти на helifreak понял что на G10 +50 грамм к весу, на карбоне +75 гр. Очень удобно крепить хвост. Кто-нибудь летает, как оно ?

Я бы посоветавал использовать пластиковые рамы дальше. Они легче (я крутил Микадовскую карбоновыю раму в руках - разница явно более чем 75г), их быстрее собирать, не дорогие, при этом очень жёсткие. Небольшие трещенки легко клеются с помощью JBWeld и стеклоткани (у меня так обо Лого 600 склеены - у одного укреплён держатель хвостовой балки, у другого правая передняя стойка).

alex_plus

А кто как через что крепит датчик в-бара в тушке 600-ки?

Пересобрал после падения свою 600-ку, на промежуточных этапах сборки подключал в-бар к компу и пробовал крутить мотор на рабочих оборотах. Удалось добиться, что на собранном верте без лопастей ОР вибрации находятся гораздо ниже желтой линии на графике анализатора. Даже замутился с балансировкой ХР.
Ставлю лопасти ОР, отлетываю полетный день, вечером снимаю записи логов: практически на каждом полете - повышенный уровень вибраций. Лопасти, как мне показалось, я отбалансировал.
Вот и думаю, что может недостаточно одного слоя родной подушки под датчиком? Провод от датчика на приклеенном хомутике крепится к раме без натяжения и провисания.

PS Обороты на роторе не мерял. Нечем. По калькулятору MrMel’a должно быть в районе 2200.

DmitryG
alex_plus:

практически на каждом полете - повышенный уровень вибраций

Если нет ни каких вибраций в воздухе (кривых пируэтов, уводов верта, тем более разных подёргиваний) то на это сообщение можно забить. Хотя это сообщение вылезает намного чаще если разбиты дампера или опорныые подшипники.Но вообще, при агрессивном дергании стиков (особенно при использовнании агрессивных установок по циклику) это сообщение вылезает постоянно. У меня обычно их очень много.

alex_plus:

Вот и думаю, что может недостаточно одного слоя родной подушки под датчиком?

У меня один слой футабовской липучки.

P.S. Вообще Лого 600 не сильно подвержен вибрациям. Вот на Лого 400 иногда надо поплесать с бубном 😁.

alex_plus

Ага, как раз все полеты отлетал с тик-таками, типа, нагрузочное тестирование после сборки. 😃

Пируэты ровные. Петли - как по циркулю, с поправкой на ветер и мандраж.

Покоритель_Неба
DmitryG:

Небольшие трещенки легко клеются с помощью JBWeld и стеклоткани

Там клеить было нечего. Порвало в клочья 😃

DmitryG

С опытом крашы становятся всё более контролируемуе и как следствие мение фатальные. Конечно всегда есть шанс ступить, или может что-то отказать и контроль будет над вертолётом потерян.

Abval

У меня накопился вопросик: заметил, что мой Лого 400 (V-Bar v.5 - режим presice, перекос - Футаба 9650, ESC - CC 75 говернер включен, моторчик Hyperion HS3026-1400, батарейки Turnigy 2650-40) при резком перекладе коллективного шага (при тик-таке, питч-пампинге) демонстрирует, как мне кажется, не адекватное поведение:o
При резком изменении шага вертолет сначала резко останавливается, как об стену, но потом проваливается еще сантиметров на 5, барахтаясь как в сметане. Что бы это могло быть, или это типично в поведении 400 ки?😃

DmitryG

Это не Вбар. Просто при резком перекладывании шага, вертолёт поподает в поток воздуха который сам и создаёт. В результате вместе с ним и проваливается. Этот эффект чаще проявляется на маленьких вертах с высокой скоростью ротора. Этот прикол я всегда учитываю летая низко на Т450 или Лого 400. Надо немного плавнее работать шагом.

alex_plus

А у меня тоже оформился вопросик.
Раньше на 600-м Лого стоял гиперион 4035-560 (13-й пиньон под 10S). И вот как-будто все в плане температурного режима было хорошо. Двигатель прилетал ощутимо теплым, если не сказать горячим. Ну градусов 50-55. По динамике меня вертолет устраивал, время полета (4-50) - тоже. Казалось бы - конфигурация сбаласирована.
После безвременной кончины гипериона, поставил пиру 700-52, 14-й пиньон, полетел. И вот погляди ж ты, динамика та же, даже лучше, а мотор прилетает едва теплым. Паки (вольтзы да турниги) тоже особо не жалуются - 30-35 градусов. Понятно, что с наступлением холодов (0 - +5 градусов) температурный баланс сместился вниз. А можно как-то поднять динамику самого верта путем “разогрева” силовой установки под холодные условия? Пиньон поменять на бОльший? Углов на роторе добавить? Или может не стоит этого делать, а купить нормальных “жырных” по току паков?

P.S. Еще вопрос: насколько сильно отличаются обороты на роторе в 4-й моде контроника 80ХВ с лопастями и без лопастей?