Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Приложил вчера первый раз свой лого500. Рама в труху. У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS, да и Mikado вроде обещала карбоновую раму. Из того что мне удалось найти на helifreak понял что на G10 +50 грамм к весу, на карбоне +75 гр. Очень удобно крепить хвост. Кто-нибудь летает, как оно ?
Я бы посоветавал использовать пластиковые рамы дальше. Они легче (я крутил Микадовскую карбоновыю раму в руках - разница явно более чем 75г), их быстрее собирать, не дорогие, при этом очень жёсткие. Небольшие трещенки легко клеются с помощью JBWeld и стеклоткани (у меня так обо Лого 600 склеены - у одного укреплён держатель хвостовой балки, у другого правая передняя стойка).
А кто как через что крепит датчик в-бара в тушке 600-ки?
Пересобрал после падения свою 600-ку, на промежуточных этапах сборки подключал в-бар к компу и пробовал крутить мотор на рабочих оборотах. Удалось добиться, что на собранном верте без лопастей ОР вибрации находятся гораздо ниже желтой линии на графике анализатора. Даже замутился с балансировкой ХР.
Ставлю лопасти ОР, отлетываю полетный день, вечером снимаю записи логов: практически на каждом полете - повышенный уровень вибраций. Лопасти, как мне показалось, я отбалансировал.
Вот и думаю, что может недостаточно одного слоя родной подушки под датчиком? Провод от датчика на приклеенном хомутике крепится к раме без натяжения и провисания.
PS Обороты на роторе не мерял. Нечем. По калькулятору MrMel’a должно быть в районе 2200.
практически на каждом полете - повышенный уровень вибраций
Если нет ни каких вибраций в воздухе (кривых пируэтов, уводов верта, тем более разных подёргиваний) то на это сообщение можно забить. Хотя это сообщение вылезает намного чаще если разбиты дампера или опорныые подшипники.Но вообще, при агрессивном дергании стиков (особенно при использовнании агрессивных установок по циклику) это сообщение вылезает постоянно. У меня обычно их очень много.
Вот и думаю, что может недостаточно одного слоя родной подушки под датчиком?
У меня один слой футабовской липучки.
P.S. Вообще Лого 600 не сильно подвержен вибрациям. Вот на Лого 400 иногда надо поплесать с бубном 😁.
Ага, как раз все полеты отлетал с тик-таками, типа, нагрузочное тестирование после сборки. 😃
Пируэты ровные. Петли - как по циркулю, с поправкой на ветер и мандраж.
Небольшие трещенки легко клеются с помощью JBWeld и стеклоткани
Там клеить было нечего. Порвало в клочья 😃
С опытом крашы становятся всё более контролируемуе и как следствие мение фатальные. Конечно всегда есть шанс ступить, или может что-то отказать и контроль будет над вертолётом потерян.
У меня накопился вопросик: заметил, что мой Лого 400 (V-Bar v.5 - режим presice, перекос - Футаба 9650, ESC - CC 75 говернер включен, моторчик Hyperion HS3026-1400, батарейки Turnigy 2650-40) при резком перекладе коллективного шага (при тик-таке, питч-пампинге) демонстрирует, как мне кажется, не адекватное поведение:o
При резком изменении шага вертолет сначала резко останавливается, как об стену, но потом проваливается еще сантиметров на 5, барахтаясь как в сметане. Что бы это могло быть, или это типично в поведении 400 ки?😃
Это не Вбар. Просто при резком перекладывании шага, вертолёт поподает в поток воздуха который сам и создаёт. В результате вместе с ним и проваливается. Этот эффект чаще проявляется на маленьких вертах с высокой скоростью ротора. Этот прикол я всегда учитываю летая низко на Т450 или Лого 400. Надо немного плавнее работать шагом.
А у меня тоже оформился вопросик.
Раньше на 600-м Лого стоял гиперион 4035-560 (13-й пиньон под 10S). И вот как-будто все в плане температурного режима было хорошо. Двигатель прилетал ощутимо теплым, если не сказать горячим. Ну градусов 50-55. По динамике меня вертолет устраивал, время полета (4-50) - тоже. Казалось бы - конфигурация сбаласирована.
После безвременной кончины гипериона, поставил пиру 700-52, 14-й пиньон, полетел. И вот погляди ж ты, динамика та же, даже лучше, а мотор прилетает едва теплым. Паки (вольтзы да турниги) тоже особо не жалуются - 30-35 градусов. Понятно, что с наступлением холодов (0 - +5 градусов) температурный баланс сместился вниз. А можно как-то поднять динамику самого верта путем “разогрева” силовой установки под холодные условия? Пиньон поменять на бОльший? Углов на роторе добавить? Или может не стоит этого делать, а купить нормальных “жырных” по току паков?
P.S. Еще вопрос: насколько сильно отличаются обороты на роторе в 4-й моде контроника 80ХВ с лопастями и без лопастей?
Для 560го и контроника - 13й пинион большой, разве что только для холодной погоды. А когда тепло - 12й в самый раз. Но это уже по боку… 😁
“Разогреть” можно (даже нужно) акки в машине перед полётом. Остальное разогрева не требует. Опять же можно на один зуб больше поставить (Кокое значение газа сейчас? Канал газа откалиброван?). Углы менять в принципе не надо, так как воздух зимой более плотный.
Спидконтроллеры не любят работать без нагрузки - обороты не стабильные получаются.
Для 560го и контроника - 13й пинион большой, разве что только для холодной погоды. А когда тепло - 12й в самый раз. Но это уже по боку…
Ставил 13-й как раз в расчете на осенне-зимние холодные полеты. А сейчас под кВ пиры поставил 14-й.
Кокое значение газа сейчас? Канал газа откалиброван?
С пирой полка 75%. По калькулятору MrMel’a пытался получить обороты в районе 2200 +/-. Канал газа не калибровал, честно говоря, не понял твоих описаний как это делать, поэтому программил регуль по шпаргалке-инструкции. 1-я, 9-я, 4-я моды.
Спидконтроллеры не любят работать без нагрузки - обороты не стабильные получаются.
Вопрос в том, что играя анализатором спектра с одновременной балансировкой хвостового ротора (раскрутка без основных лопастей) получаю четкий пик в районе 2550-2600 об/мин на упомянутой 75%-полке . Это реально ротор без лопастей так перекручивается? Или анализатор врет?
Калькулятор МрМела расчитан на то, что газ откалиброван. Иначе 75% => 81% реальных. Если учесть, что нет ни какой нагрузки, при таком газе это вполне достижимые обороты.
Зима. Крестьянин, торжествуя…😉
Разогреть" можно (даже нужно) акки в машине перед полётом. Остальное разогрева не требует.
А как насчет хранения вертолета в машине в зимнее время?
Например, оставить в машине в холодном гараже или на весь день в машине на парковке при минусовых температурах?
Не повредить ли это электронике - особенно V-Bar?
То же для батареек - ясно, что замерзшие липольки не летают. Нужно отогревать.
А как на них повлияет хранение при минусовых температурах.
Я знаю, что некоторые пилоты даже постоянно хранят липольки в холодильнике и отогревают и заряжают перед выездом на поле.
Но то - в холодильнике - там +4. А не опасно ли оставить липольки в машине когда не улице -15 или -20 на весь день\ночь?
Теоретически ни чего не должно плохого случится с вертом. Но я бы не стал включать обмороженных верт. А вообще а свои Лого наверно слишком люблю. Всегда в дом тащу.
Для липолек рекомендуемая температура хранения выше нуля. Так что я бы не оставлял их на морозе.
А вообще а свои Лого наверно слишком люблю. Всегда в дом тащу.
Я тоже стараюсь без нужды их на морозе не оставлять…😃
Я, скорее, имею ввиду ситуацию, когда я намылился полетать в обед и вынужден оставлять вертолет в машине на всю первую половину дня. Батарейки то я еще могу занести внутрь, в вот верт- врят-ли.
A это первая зима для моего V-Bar a , поэтому и интересуюсь…☕
Если летать в зале то конечно надо просто дать время отогреться верту, а если на улице, то можно так и летать (даже нужно) так как температура в машине и на улице будет одинаковой. Вбар в этом плане работает как вся остальная электроника. Но я не летаю ниже чем -5.
В суботу была классная погода - -3, солнечно, не ветра. Оторвался на Лого 400 по полной. Обалденное удовольствие получил. Не летал наверно уже недели две. Ещё раз убедился что симуляторные верты летают отстойно 😁.
Люди подскажите плиз такую штуку.
Приобрёл значить Fullsize V-Bar V 5.0, обновился до Pro, поломал голову и настроил, поехали тестить, всё здорово кроме хвоста. Ситуация такова - хвост на любых оборотах(2400-2750) плавает ± 5см, если чутка грузануть ротор то начинает трясти из стороны в сторону сантиметров по ± 30-40 примерно за тоже время что и ±5см. Изменение чувствительности гироскопа хвоста ситуация не изменяется.
Верт не Лого, Протос 500, датчик установлен ровно и на родной подушке, валы ровные, подшипники целые, ремень натянут нормально.
Гдето читал кажись ещё по 4-ому Вбару был такой инцидент, меняли какието значения (толи пирокомпенсации толи ещё чего 😒) на противоположные и всё.
Сейчас вот такие настройки
Подскажите куда копать 😃
… Изменение чувствительности гироскопа хвоста ситуация не изменяется.
…
Тут я добавлю - когда чувствительность уменьшил - то на нагрузке самовозбуждение (большая амплитуда) уже не наблюдалось. Но плавные покачивания мелкие остались…
Вроде так было…
😃
Олег, немного не так было, после того как я уменьшил чувствительность я его уже так не пробовал грузить. Просто когда самовозбуждение было ты крикнул снижай обороты, я переключился на 2400, убрал шаги и самовозбуд прошёл, пошёл на посадку, при этом мелкие покачивания тоже были. А потом уже простые пролётики делал да висел на месте.
Олег, немного не так было, …
Ну ясно…
Ждем, что “ПРОФЕССОРА” скажут… 😉
😃
Кнопочку “Reset” после апгрейда для хвоста и ротора жали? Это очень важно.
Какая у вас серва на хвосте? Я пробовал МКС 980 на Трех500 и Протос - не смог хорошо настроить.
Вобщем давите на “Reset”, потом попробуйте I гейн опустить.
Я так понимаю с 4.0 у вас этой проблеммы не было?