Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Abval
DmitryG:

А вообще а свои Лого наверно слишком люблю. Всегда в дом тащу.

Я тоже стараюсь без нужды их на морозе не оставлять…😃
Я, скорее, имею ввиду ситуацию, когда я намылился полетать в обед и вынужден оставлять вертолет в машине на всю первую половину дня. Батарейки то я еще могу занести внутрь, в вот верт- врят-ли.
A это первая зима для моего V-Bar a , поэтому и интересуюсь…

DmitryG

Если летать в зале то конечно надо просто дать время отогреться верту, а если на улице, то можно так и летать (даже нужно) так как температура в машине и на улице будет одинаковой. Вбар в этом плане работает как вся остальная электроника. Но я не летаю ниже чем -5.

В суботу была классная погода - -3, солнечно, не ветра. Оторвался на Лого 400 по полной. Обалденное удовольствие получил. Не летал наверно уже недели две. Ещё раз убедился что симуляторные верты летают отстойно 😁.

sabeshkin

Люди подскажите плиз такую штуку.
Приобрёл значить Fullsize V-Bar V 5.0, обновился до Pro, поломал голову и настроил, поехали тестить, всё здорово кроме хвоста. Ситуация такова - хвост на любых оборотах(2400-2750) плавает ± 5см, если чутка грузануть ротор то начинает трясти из стороны в сторону сантиметров по ± 30-40 примерно за тоже время что и ±5см. Изменение чувствительности гироскопа хвоста ситуация не изменяется.
Верт не Лого, Протос 500, датчик установлен ровно и на родной подушке, валы ровные, подшипники целые, ремень натянут нормально.
Гдето читал кажись ещё по 4-ому Вбару был такой инцидент, меняли какието значения (толи пирокомпенсации толи ещё чего 😒) на противоположные и всё.
Сейчас вот такие настройки

Подскажите куда копать 😃

Oleg_fly
sabeshkin:

… Изменение чувствительности гироскопа хвоста ситуация не изменяется.

Тут я добавлю - когда чувствительность уменьшил - то на нагрузке самовозбуждение (большая амплитуда) уже не наблюдалось. Но плавные покачивания мелкие остались…
Вроде так было…
😃

sabeshkin

Олег, немного не так было, после того как я уменьшил чувствительность я его уже так не пробовал грузить. Просто когда самовозбуждение было ты крикнул снижай обороты, я переключился на 2400, убрал шаги и самовозбуд прошёл, пошёл на посадку, при этом мелкие покачивания тоже были. А потом уже простые пролётики делал да висел на месте.

Oleg_fly
sabeshkin:

Олег, немного не так было, …

Ну ясно…
Ждем, что “ПРОФЕССОРА” скажут… 😉
😃

DmitryG

Кнопочку “Reset” после апгрейда для хвоста и ротора жали? Это очень важно.

Какая у вас серва на хвосте? Я пробовал МКС 980 на Трех500 и Протос - не смог хорошо настроить.

Вобщем давите на “Reset”, потом попробуйте I гейн опустить.

Я так понимаю с 4.0 у вас этой проблеммы не было?

ALEX-64

Да Дмитрий в 4.0 такой проблемы не возникало когда потеплеет в Москве попробую как ты говоришь обрезетить хвост! По тому что происходит у Сергея это совсем засада страшно летать какой то автокрек по хвосту получается,у меня на партосе поменьше амплитуда летать можно но всё равно напрягает!Спасибо!Причем этот же миник стоял на Лого 400 со старой прошивкой и всё было нормально!Фулл сайз на Логаре 400 с новой прошивкой летает нормально!

DmitryG

Если на 4.0 всё было ок, то это не серва.
Есчё, общий гейн обычно где-то на 5-10 пунктов должен быть ниже чем на 4.0. Если “Reset” не поможет, то надо играться с I гейном. Именно высокий I гейн часто даёт медленные виляния, а когда он слишком высокий (особенно при нагрузках), то очень быстрые и большие по амплетуде раскачивания.

sabeshkin

Дмитрий, до этого вообще небыло эл. сервооси. Тобишь тока взял Vbar 5.0, обновился до Про, и стал делать настройки. Серва на хвосте МКC 9670A до этого на хвосте стоял Кварк, проблем с хвостом небыло

Oleg_fly
sabeshkin:

… Серва на хвосте МКC 9670A до этого на хвосте стоял Кварк, проблем с хвостом небыло

А на каком напряжении работает серва? На 4,8 вольт - 0.09 sec/60°.
А то может побыстрее надо???

😃

sabeshkin

Олег нет конечно 😃 , 6V, по логу Вбар 6.15V | Operating Speed (6.0V): 0.068sec/60°

Oleg_fly
sabeshkin:

Олег нет конечно 😃 , 6V, по логу Вбар 6.15V | Operating Speed (6.0V): 0.068sec/60°

Понял. Ну подкрути ГЕЙНЫ… будет погода еще - попробуешь, может поможет…
😃

pxkeeper

В предверии полетов, починял сидел вертолеты и наткнулся на весы (5кг максимальный вес). Решил на свою голову сравнить Л400 и его конкурента Т500 в полностью снаряженном состоянии. Был очень удивлен - Л400 (В-бар) = 1915 грамм, Тирекс 500 (Флайбар) = 1673 грамма. А мне казалось всегда, что Лога должна быть полегче.

vladirur

off: вес t-rex с паком д.б. в районе 2000 грамм - точно с паком взвешивали?

pxkeeper

Точно с паком. Сначала даже сам не поверил и перевесил, показания теже. Еще раз повторюсь - оба верта были снаряжены к полету полностью. Справедливости ради стоит заметить, что на Тирексе и на Логе использую разные паки по емкости, НО разница между ними в весе 15 гр., что по моему не существенно.

aarc
pxkeeper:

Был очень удивлен - Л400 (В-бар) = 1915 грамм, Тирекс 500 (Флайбар) = 1673 грамма.

Флайбарный Трекс 500 ну ни как не может быть легче 1800 грамм. обычно в районе 1850-1900 грамм.

Вот только что свою бросил на весы: 1888 грамм.

PS может наоборт? 😃 Трекс 1915, а лого 1673? или весы врут?

pxkeeper

И почему это весы врут постоянно одно и тоже и только в пользу Тирекса? У меня весы не ALIGN 😁 Даже если взять 1850, все-равно Тирекс легче, а если ему еще и ФБЛ голову поставить…

pxkeeper

Я всех обманул 😒 Случайно 😃 В общем нашел недостающий 201 грамм веса на 500-ке. Оказывается он стоит у меня без двигателя, которыя я снимал для тестов, а назад так и не поставил. Так бы и незаметил, пока летать не поехал, но вчера наткнулся на его двигатель на полке.
Теперь все встало на свои места. Но все-равно рекс чуть легче, а если ему еще и голову ФБЛ поставить… впрочем я повторяюсь 😃

Abval
pxkeeper:

Т500 в полностью снаряженном состоянии

😁😁

DmitryG

Вообще для чистоты эксперемента надо взвешивать пустые тушки. Электроника в весе может сильно отличаться. У меня Протос весил почти как Трех 500…

Существенной разнице в весе между Лого 400 и Трех 500 нет.