Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Если на 4.0 всё было ок, то это не серва.
Есчё, общий гейн обычно где-то на 5-10 пунктов должен быть ниже чем на 4.0. Если “Reset” не поможет, то надо играться с I гейном. Именно высокий I гейн часто даёт медленные виляния, а когда он слишком высокий (особенно при нагрузках), то очень быстрые и большие по амплетуде раскачивания.
Дмитрий, до этого вообще небыло эл. сервооси. Тобишь тока взял Vbar 5.0, обновился до Про, и стал делать настройки. Серва на хвосте МКC 9670A до этого на хвосте стоял Кварк, проблем с хвостом небыло
… Серва на хвосте МКC 9670A до этого на хвосте стоял Кварк, проблем с хвостом небыло
А на каком напряжении работает серва? На 4,8 вольт - 0.09 sec/60°.
А то может побыстрее надо???
😃
Олег нет конечно 😃 , 6V, по логу Вбар 6.15V | Operating Speed (6.0V): 0.068sec/60°
Олег нет конечно 😃 , 6V, по логу Вбар 6.15V | Operating Speed (6.0V): 0.068sec/60°
Понял. Ну подкрути ГЕЙНЫ… будет погода еще - попробуешь, может поможет…
😃
В предверии полетов, починял сидел вертолеты и наткнулся на весы (5кг максимальный вес). Решил на свою голову сравнить Л400 и его конкурента Т500 в полностью снаряженном состоянии. Был очень удивлен - Л400 (В-бар) = 1915 грамм, Тирекс 500 (Флайбар) = 1673 грамма. А мне казалось всегда, что Лога должна быть полегче.
off: вес t-rex с паком д.б. в районе 2000 грамм - точно с паком взвешивали?
Точно с паком. Сначала даже сам не поверил и перевесил, показания теже. Еще раз повторюсь - оба верта были снаряжены к полету полностью. Справедливости ради стоит заметить, что на Тирексе и на Логе использую разные паки по емкости, НО разница между ними в весе 15 гр., что по моему не существенно.
Был очень удивлен - Л400 (В-бар) = 1915 грамм, Тирекс 500 (Флайбар) = 1673 грамма.
Флайбарный Трекс 500 ну ни как не может быть легче 1800 грамм. обычно в районе 1850-1900 грамм.
Вот только что свою бросил на весы: 1888 грамм.
PS может наоборт? 😃 Трекс 1915, а лого 1673? или весы врут?
И почему это весы врут постоянно одно и тоже и только в пользу Тирекса? У меня весы не ALIGN 😁 Даже если взять 1850, все-равно Тирекс легче, а если ему еще и ФБЛ голову поставить…
Я всех обманул 😒 Случайно 😃 В общем нашел недостающий 201 грамм веса на 500-ке. Оказывается он стоит у меня без двигателя, которыя я снимал для тестов, а назад так и не поставил. Так бы и незаметил, пока летать не поехал, но вчера наткнулся на его двигатель на полке.
Теперь все встало на свои места. Но все-равно рекс чуть легче, а если ему еще и голову ФБЛ поставить… впрочем я повторяюсь 😃
Т500 в полностью снаряженном состоянии
😁😁
Вообще для чистоты эксперемента надо взвешивать пустые тушки. Электроника в весе может сильно отличаться. У меня Протос весил почти как Трех 500…
Существенной разнице в весе между Лого 400 и Трех 500 нет.
Сегодня вкопал 400-ку конкретно. Зарулился на трудном для меня моменте в пиро-флипе. Обычно выхватываю вертушку без проблем, т.к. тренирую на высоте с запасом, перестаю делать вращение и выруливаю в горизонт, а тут чего то не совсем удачно ко мне повернулось, еще и белой стороной канопи, в общем прямо морковкой и вошел. В минус много чего, но самое жалкое, что стоял новенький акк Нано-Тек, первый полет делал и новое же канопи, всего второй день как одел 😦 И то и то пришлось выкинуть. Вот блин!
Человеки подскажите как в В-бар 5.0 поменять направление отработки хвостового гироскопа?
Столкнулся с таким вот явлением, перенастроил В-бар, датчик стоит на площадке проводами внутрь тушки, серва хвоста слева по борту, теперь если гироскоп держит хвост то Рудер реверсный, если в В-бар ставлю реверс на серву хвоста то хвост начинает вращать.
Сегодня вкопал 400-ку конкретно.
Кирюх сочувствую!Надо было к нам на Трещинку(Щербинку)приезжать у нас всё нормуль!Полетали зачётно без крашей!Не грусти поездка к доктору и небольшие капиталовложения, Логарь снова в строю!Успехов!
Человеки подскажите как в В-бар 5.0 поменять направление отработки хвостового гироскопа?
Есть пошаговая процедура настройки ви бара!Там всё прописано от А до Я!Желаю успехов!
Есть пошаговая процедура настройки ви бара!Там всё прописано от А до Я!Желаю успехов!
Ну хоть убейте меня, но не непонимаю я таких ответов.
ИМХО, если человек не имел дел с ФБЛ, то, не прочтя пошаговую инструкцию, хрен её настроит. Если вас не затруднит(вы ведь как я понимаю уже почитали то что там прописано от А до Я) ткните пальцем пожалуйста где там инфа о смене направления отработки Гироскопов? Не тот пункт где нужно указать как установлен датчик, а именно где есть к примеру как в том же Спартане галочка - Реверс, именно по гироскопу а не по серве. На тойже Футабе 401 есть реверс, переключалка прям на гирике.
Насколько я понял в В-бар, покрайней мере V5.0, такого пункта нет. ПОШАГОВО настраивая надо указать точное расположение датчика, как я понимаю это не спроста, и именно в этом загвоздка, потому как указав как у вас рассположен датчик в V-Bar, так и будут отрабатывать гироскопы и будет работать компенсация гириков, тобишь именно(повторяюсь) направление отработки гироскопов настраивается только указанием расположения датчика, нельзя их реверсировать. Вот я и прошу помочь, предполагая что я могу ошибаться.
теперь если гироскоп держит хвост то Рудер реверсный
А если в передатчике реверснуть канал руддера?
Бесполезно, эффект тотже, идёт реверс хвостовой сервы но не гироскопа В-бар.
Если хвостовую серву перекинуть на правую сторону по борту то всё будет отрабатывать правильно. Но вот неохота мне возится и переставлять серву, я просто думал что ничего сложного нет в том чтобы програмно сменить направление отработки гироскопа, почемуто Вбаровцы подумали как мне кажется по другому
Только что проверил на “натуре”.
Если при правильных рабочих настройках реверснуть в передатчике руддер, то гироскоп отрабатывает правильно, а руддер идет в неправильную сторону. Я так понимаю этого вам и надо добиться. Задайте настройки в-бара по умолчанию, как и было. Просто реверсните руддер в передатчике и заново настройте лимиты рудера для в-бара.
Либо надо реверснуть и там, и там.
Реверс рудера в аппе реверсирует серву хвостовую, но направление отработки гироскопа не меняет, может конечно я и напутал, надо пробовать заново. Но имхо всё бесполезно, до ФБЛ стаял кварк, дык вот при настройке с пульта по инструкции там первым пунктом стоит Реверс Гироскопа! думаю не зря этот пункт существует.
Просто по инструкции сборки вертолётов серву ставят по правому боку борта, но так есть шанс зацепить флайбаром по гирику если он стоит сверху либо лопастями по серве хвоста! Поэтому я, как думаю и многие другие, серву изначально поставил по левому борту!
Сейчас верт Вбар настроен по другому, раньше я указывал что датчик установлен
вот так
Но сам датчик стоял в реальности вот в таком положении
Теперь я настроил V-Bar тоже в таком положении, и положение гироскопа в пространстве получается реверсировалось, и гирик хвоста реверсировать надо чтобы он отрабатывал правильно, либо менять положение хвостовой сервы, переставив её на правую сторону, но блин тады лопастями её можно покрошить при краше.