Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Был очень удивлен - Л400 (В-бар) = 1915 грамм, Тирекс 500 (Флайбар) = 1673 грамма.
Флайбарный Трекс 500 ну ни как не может быть легче 1800 грамм. обычно в районе 1850-1900 грамм.
Вот только что свою бросил на весы: 1888 грамм.
PS может наоборт? 😃 Трекс 1915, а лого 1673? или весы врут?
И почему это весы врут постоянно одно и тоже и только в пользу Тирекса? У меня весы не ALIGN 😁 Даже если взять 1850, все-равно Тирекс легче, а если ему еще и ФБЛ голову поставить…
Я всех обманул 😒 Случайно 😃 В общем нашел недостающий 201 грамм веса на 500-ке. Оказывается он стоит у меня без двигателя, которыя я снимал для тестов, а назад так и не поставил. Так бы и незаметил, пока летать не поехал, но вчера наткнулся на его двигатель на полке.
Теперь все встало на свои места. Но все-равно рекс чуть легче, а если ему еще и голову ФБЛ поставить… впрочем я повторяюсь 😃
Т500 в полностью снаряженном состоянии
😁😁
Вообще для чистоты эксперемента надо взвешивать пустые тушки. Электроника в весе может сильно отличаться. У меня Протос весил почти как Трех 500…
Существенной разнице в весе между Лого 400 и Трех 500 нет.
Сегодня вкопал 400-ку конкретно. Зарулился на трудном для меня моменте в пиро-флипе. Обычно выхватываю вертушку без проблем, т.к. тренирую на высоте с запасом, перестаю делать вращение и выруливаю в горизонт, а тут чего то не совсем удачно ко мне повернулось, еще и белой стороной канопи, в общем прямо морковкой и вошел. В минус много чего, но самое жалкое, что стоял новенький акк Нано-Тек, первый полет делал и новое же канопи, всего второй день как одел 😦 И то и то пришлось выкинуть. Вот блин!
Человеки подскажите как в В-бар 5.0 поменять направление отработки хвостового гироскопа?
Столкнулся с таким вот явлением, перенастроил В-бар, датчик стоит на площадке проводами внутрь тушки, серва хвоста слева по борту, теперь если гироскоп держит хвост то Рудер реверсный, если в В-бар ставлю реверс на серву хвоста то хвост начинает вращать.
Сегодня вкопал 400-ку конкретно.
Кирюх сочувствую!Надо было к нам на Трещинку(Щербинку)приезжать у нас всё нормуль!Полетали зачётно без крашей!Не грусти поездка к доктору и небольшие капиталовложения, Логарь снова в строю!Успехов!
Человеки подскажите как в В-бар 5.0 поменять направление отработки хвостового гироскопа?
Есть пошаговая процедура настройки ви бара!Там всё прописано от А до Я!Желаю успехов!
Есть пошаговая процедура настройки ви бара!Там всё прописано от А до Я!Желаю успехов!
Ну хоть убейте меня, но не непонимаю я таких ответов.
ИМХО, если человек не имел дел с ФБЛ, то, не прочтя пошаговую инструкцию, хрен её настроит. Если вас не затруднит(вы ведь как я понимаю уже почитали то что там прописано от А до Я) ткните пальцем пожалуйста где там инфа о смене направления отработки Гироскопов? Не тот пункт где нужно указать как установлен датчик, а именно где есть к примеру как в том же Спартане галочка - Реверс, именно по гироскопу а не по серве. На тойже Футабе 401 есть реверс, переключалка прям на гирике.
Насколько я понял в В-бар, покрайней мере V5.0, такого пункта нет. ПОШАГОВО настраивая надо указать точное расположение датчика, как я понимаю это не спроста, и именно в этом загвоздка, потому как указав как у вас рассположен датчик в V-Bar, так и будут отрабатывать гироскопы и будет работать компенсация гириков, тобишь именно(повторяюсь) направление отработки гироскопов настраивается только указанием расположения датчика, нельзя их реверсировать. Вот я и прошу помочь, предполагая что я могу ошибаться.
теперь если гироскоп держит хвост то Рудер реверсный
А если в передатчике реверснуть канал руддера?
Бесполезно, эффект тотже, идёт реверс хвостовой сервы но не гироскопа В-бар.
Если хвостовую серву перекинуть на правую сторону по борту то всё будет отрабатывать правильно. Но вот неохота мне возится и переставлять серву, я просто думал что ничего сложного нет в том чтобы програмно сменить направление отработки гироскопа, почемуто Вбаровцы подумали как мне кажется по другому
Только что проверил на “натуре”.
Если при правильных рабочих настройках реверснуть в передатчике руддер, то гироскоп отрабатывает правильно, а руддер идет в неправильную сторону. Я так понимаю этого вам и надо добиться. Задайте настройки в-бара по умолчанию, как и было. Просто реверсните руддер в передатчике и заново настройте лимиты рудера для в-бара.
Либо надо реверснуть и там, и там.
Реверс рудера в аппе реверсирует серву хвостовую, но направление отработки гироскопа не меняет, может конечно я и напутал, надо пробовать заново. Но имхо всё бесполезно, до ФБЛ стаял кварк, дык вот при настройке с пульта по инструкции там первым пунктом стоит Реверс Гироскопа! думаю не зря этот пункт существует.
Просто по инструкции сборки вертолётов серву ставят по правому боку борта, но так есть шанс зацепить флайбаром по гирику если он стоит сверху либо лопастями по серве хвоста! Поэтому я, как думаю и многие другие, серву изначально поставил по левому борту!
Сейчас верт Вбар настроен по другому, раньше я указывал что датчик установлен
вот так
Но сам датчик стоял в реальности вот в таком положении
Теперь я настроил V-Bar тоже в таком положении, и положение гироскопа в пространстве получается реверсировалось, и гирик хвоста реверсировать надо чтобы он отрабатывал правильно, либо менять положение хвостовой сервы, переставив её на правую сторону, но блин тады лопастями её можно покрошить при краше.
Так!Начнём с того что стоит миник или с выносным датчиком.В принципе это не меняет сути пошаговой настройки.В первую очередь прошу уточнить что стоит 4.0 или 5.0,из нижеизложенного указано что 5.0.Далее устанавливаем в меню аппаратуры устанавливаем тип модели в данном случае идёт программирование вертолёта и выставляем тип автомата перекоса,это очень важно!Устанавливаем тип Н-1!Данее производим включение девайса и начинаем процедуру настройки.Далее я не буду подробно объяснять что нужно делать потому что каждый шаг расписан и логически понятен!Главное нужно пройти процедуру калибровки передатчика что бы все диаграммы соответствовали движению стиков и установить лимиты!Может быть по этому гироскоп не правильно отрабатывает!Извини Сергей что сразу не объяснил.Может я не прав но пройдя пошаговую процедуру настройки у меня всё заработало!
Алексей, как у вас установлен датчик (неважно мини или выносной), и как установлена серва?
Дело в том что когда были настройки как на первом рисунке то всё было ок, я сделал несколько полётов о чём писал чуть раньше тутже. Но изза виляния хвоста решил всётаки, перед тем как поменять АП установить всё “правильно”.
(у Протосов есть такая болезнь
проявляет себя вот так
www.youtube.com/watch?v=M_az2ZqtJMc&feature=player…
)
Дык вот раньше гирик хвоста получается был указан в реверсе именно через это меню, и поменять его можно только тут, тыкнув необходимую картинку. Но для того чтобы гирик хвоста отрабатывал правильно придётся указать что датчик гироскопов установлен не так как он на самом деле стоит на хелике.
По сути вот в этом меню должна существовать настройка реверса гироскопа хвоста, но здесь только реверс сервы! но не гироскопа.
Сергей, можешь выложить фотографию текущей установки датчика и сервы?
По сути вот в этом меню должна существовать настройка реверса гироскопа хвоста, но здесь только реверс сервы! но не гироскопа.
По идее, указав правильное расположение датчика и реверснув в этом меню серву должно все работать правильно. Или нет? Как то сложно обсуждать ситуацию по настройке не видя всего перед глазами.
Датчик физически на тушке установлен вот так Серво хвоста установлена слева по борту(ставим верт перед собой, хвост к нам морда от нас) Фоток нету, раньше вечера несмогу сфоткать и выложить.
У меня все так же стоит на Л400 (серва по левому борту) все отрабатывает как надо.
У меня на 500-ке серва так же, датчик развернут проводами назад. Работает.
Правда картинко какая-то странная. Зеркальная, что ли.
Серега. Ты вот "зациклился " на этом пункте - где указываешь расположение датчика.
А это - “совсем не об этом”.
Этот пункт не влияет на реверс отработки хвостового гироскопа. Там же написано - типа “уменьшение влияния вибраций”.
Не надо пошагово ничего проходить, не надо серву переставлять…
Ставим верт на табуретку, пробуем рукой хвост поворачивать - туда-сюда. Смотрим, куда отрабатывает гира (по передней кромке лопастей). Если отрабатывает неправильно - переключаем реверс в том пункте, где лимиты и тип хвоста. Проверяем - гира должна правильно отрабатывать. После опять проверить ЛИМИТЫ…
Потом опять ставим на табуретку (или на стол 😉 и проверяем правильность отработки РУДЕРА. Если неправильно - меняем “реверс рудера” в передатчике.
Все.
😃
P.S. Для справки:
- при проверке гиры - хвост рукой отклоняем влево по часовой (смотрим сзади, по хвосту), передняя кромка хв. лопастей отклоняется вправо (смотрим сзади) - значит все правильно.
- при проверке рудера - стик отклоняем влево - передние кромки хв. лопастей отклоняются вправо (хвост против часовой стремится отклонить, что бы нос пошел влево) - значит все правильно.
😃