Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Алексей, нафига вам продавать свой регуль, неужели этот великий бренд настолько плох что все скопом начали от него избавляться?
Блин сколько раз читал на форуме и форумах - а вы купите Ко…ик и почувствуете что значит хороший говернёр. А тепер блин все от него избавляются.
Фантазирую - А через полгодика Спартан вывалит свой ФБЛ с говером пищалкой сателитами и регулем, и всё будет в одной коробочке, и начнётся заново? комуб продать V-bar, потомучто Спартан круче?
ИМХО, понаслушавшись про сказочный говер ко…ика 😃. Имей я его, то не сталбы продавать ради неосязаемой разницы 😃, иначе выходит лукавили владельцы данного девайса расхваливая его.
Я вот тоже поначалу ринулся и думал заказать регуль китайский, но потом передумал, пускай всё утресётся, щас чегонить придумает народ 😃(всмысли СС 😉)
Я думаю что если система уже куплена и отлично работает и ее хватает, то нет смысла. Если именно с нуля покупать, ну вот как мне, то вполне вариант брать ВБАР и тот же ХоббиВинг 120А. А продолжаться это будет до безконечности, сами понимаете =)
Я думаю что стоит пробовать делать даунгрейд:) это я в смысле регуля только в том случае если вы можете отличить вкус устриц с разных мест залива,если нет то я так думаю это преждевременно 😃 и я здесь наверное соглашусь с Сергеем.
А я вот притаранил себе-таки программатор для кастловых регулей и запрограмил говер на своих фертолетышах, и на лого400 и на портосе стретч. Вылезла пара вопросов:
- В связи с активацией говернера потребуется ли перенастройка вбара? До этого летал на кривых, что на лого что на протосе.
- Повысил напряжение встроенного в cc ICE lite 75 BEC до 6 вольт, чтобы сервы пошустрее елозили. Отразится ли это на пиковой мощности бека? Не будет ли сильнее проседать бек в пиках по нагрузке и не повысится ли вероятность отсечки по питанию бека?
И напоследок совсем не в тему. Насколько плох говер кастловый? Или ничо? Из опыта бывалых кастловодов, так сказать. интересует, как ведет себя говер на лого.
Насколько плох говер кастловый? Или ничо?
Нормальный говер на СС, просто патарэйки нужны мощьные 😃. Мне например говер в СС понравился своей лёгкостью настройки.
Нормальный говер на СС, просто патарэйки нужны мощьные 😃. Мне например говер в СС понравился своей лёгкостью настройки.
Сорри за нескромный вопрос. Насколько мощные нужны батарейки? Без говера летал на 6s 35с 2600mah. Таких хватит для нормального полета или вздуются и сдохнут? Перефразирую. Насколько увеличивается аппетит на батарейки при активном говернере?
Сорри за нескромный вопрос. Насколько мощные нужны батарейки? Без говера летал на 6s 35с 2600mah. Таких хватит для нормального полета или вздуются и сдохнут? Перефразирую. Насколько увеличивается аппетит на батарейки при активном говернере?
Отвечу так 😃 на 6S 2600 30C турнигах, просадки даже на новых были до 19В, при этом обороты по логам были конечно меньше заказаных, но именно такие которые даёт расчёт в софте СС при этом напряжении. Грубый пример: при расчёте у СС учитывается что напряжение не будет ниже 22.2В, и допустим при этом напряжении говер будет держать 2800, а вот если патарэйки просядут до 20В то и по калькулятору будет допустим 2600 об/мин., и регуль их держит, с учётом ±30-80об/мин.
Совершенно неожиданно посылка добралась в рекордные пока для меня сроки. 10 дней. 😃 Итого, осталась последняя партия - вся силовая (мотор, регулятор, аккумуляторы), сателлиты, коннекторы и туча прочей мелочи. Вопреки ожиданиям KOBY 90 до меня не добрался - последний девяностый оказался семидесятым. 😃 Да, порою все не так, как кажется. 😉
Впечатления от кита Logo 400 самые благоприятные. Повторюсь, сравнить мне не с чем, это мой первый хелик. Но оценивая качество хелика просто с потребительских позиций - могу сказать, что оно, качество, на высоте. 😃
За мануал Микадо не пинал только ленивый. Я не буду. Мануал действительно далек от совершенства. Есть достаточное количество расхождений. Однако концептуальные моменты ясны и без мануала; внимательность, аккуратность и здравый смысл еще никому не вредили.
Не очень понравилось крепление хвостовой балки. А также та деталь куда вставляется хвостовая балка и которая регулирует натяжение ремня. Там есть одно очень интересное место - отверстие, в которое должен входить болт, стягивающий и фиксирующий эту деталь на балке. А точнее - место под гайку - шестигранник с очень тонкими стенками, который саму гайку без прокручивания удержать и не может. Возможно это мне повезло с конкретным экземпляром. Однако толщина стенок там действительно весьма сомнительная. Лучше бы их не было вообще и гайка фиксировалась бы просто ключом.
В целом впечатления очень хорошие. Пластмасса просто супер. Конструкция красивая, простая. Субъективно по ощущениям - хелик ооочень большой. 😃)) Я в курсе наличия 90-класса, 800 лопастей и прочих ужасов инженерной мысли, но это мой первый… 😉
Поздравляю. Микадо-очень приятные вертолеты.
Поздравляю.
Илья, спасибо. Действительно, очень приятные хелики. 😃
Кстати, по ходу сборки возникли некоторые вопросы. Сервы ставить с демпферами или без оных? Есть мнение, что на электричках ставить демпферы не обязательно, т.к. уровень вибрации не принципиален по сравнению с ДВС. Но без демпферов и соответствующих металлических вкладок-шайб для них отверстия для саморезов на сервах очень велики. Кто как решает вопрос?
К тому же, хотя может так и должно быть, в ките не оказалось качалок для серв. Скажите, насколько принципиально важно ставить именно микадовские качалки. Или достаточно выдержать рекомендуемый размер рычага и пользоваться теми качалками, которые идут в комплекте с сервами? Не слишком ли они “мягкие”?
Стандартные качалки действительно мягкие, по сравнению с Микадовскими. Хотя, если не будете летать экстрим, то пойдут и они. В кит они никогда не входили, кстати.
В кит они никогда не входили, кстати.
Ну, теперь буду знать. 😃 Зато теперь в кит входит металлическая моторама, алюминевые же держатели канопи, алюминевые гайки-хексы (но только часть их; те, что скрепляют раму по-прежнему из пластмассы), закаленный основной и хвостовой валы. Я и не знал, что часть апгрейдов стала поставляться сразу в кит. Так что это было приятным сюрпризом. 😃
Игорь, спасибо за совет.
И вот еще один вопрос, но не последний. 😉 Смотрел характеристики KOBY 90A - встроенный BEC “выдает” 5,6 - 8,0V. В таблице сводных характеристик тот же BEC 5 - 8V. Интересует нижнее значение, поскольку для BLS251 рекомендовано 4,8. И если в случае с 5 вольтами все в порядке, то как быть с 5,6? Все же разница от номинального вольтажа отличается уже более чем на 10%.
UPD. Вопрос снят. 5 - минимальный вольтаж, 5,6 - стандартный (по умолчанию), 8 - максимальный.
BLS 251 очень хорошо даже 6 вольт переносит. Многи знакомые пилоты её на 6в используют. Я BLS 251 использую на 5.6в без проблем.
Дим, привет. Тысячу лет не видел. Кстати, как TP? Уже прилично налетал на этих паках? На самом деле выходит так экономически оправдано, что сравнимо даже с китайским нонеймом?
Кстати, как TP? Уже прилично налетал на этих паках?
Какой там. Холодно.
Даже если TP выдаст половину от заявленных циклов - выйдет намного дешевле китайского ширпотреба. Увидим. Реально о резултатах можно будет судить к лету.
Какой там. Холодно.
Даже если TP выдаст половину от заявленных циклов - выйдет намного дешевле китайского ширпотреба. Увидим. Реально о резултатах можно будет судить к лету.
Дим, поясни плз, не ради проаздного интереса, а именно практичная сторона:
TP 5000 6s 45C = $289
Турынги 5000 6s = $95
Итого рзница в 3 раза.
При всем уважении к ТП, ребята сильно много хотят за бренд.
Итого рзница в 3 раза.
Если все было бы так просто. Я не единственный раз слышал о том, что ТП выдают более 200 циклов. От 200 до 300. Причем не просто циклов, а именно “сильных”, т.е. таковых, какие можно было наблюдать в самом начале жизни аккумулятора. Без потерь в токоотдаче. А вот теперь пересчитайте на 1 цикл - и получите разницу. Причем ощутимую. Главное, чтобы эти рассказы не были очередным мифом. Вот поэтому и интересуюсь у Дмитрия его собственныым опытом.
Кстати, Дим, а сколько ТП заявляют циклов?
Для моих потребностей хватит и Hyperion. Планирую себе заказать 3 или 4 пака 2600 - 3300 mAh 35С. Но а в будущее посмотреть тоже ведь бывает интересно… 😃
Если все было бы так просто. Я не единственный раз слышал о том, что ТП выдают более 200 циклов. От 200 до 300.
Даже если TP выдаст половину от заявленных циклов - выйдет намного дешевле китайского ширпотреба
При всем уважении к ТП, ребята сильно много хотят за бренд
Ребят, согласитесь - всё относительно!
Пару примеров. Берём 1 вертолёт, 1 лётный сезон, -а- Батареек. Возьмём средний цикл жизни Х (60-для Турниги и 200-для ТР).
Допустим будем летать Y полётов за сезон.
- K=(Y/a)/X - назовём его коэффициент жизнецикла батарей за сезон 😃
Теперь поставте для себя задачу - сколько полётов вы планируете летать за сезон, сколько батареек осилите закупить на сезон.
“Аналог” Дмитрия - допустим 2000 полётов, 10 батареек, т.е. достаточно часто чтобы Липо не простаивали. K1=(2000/10)/60=3.33 и K2=(2000/10)/200=1. Коэффициент К1>1 значит при наших желаниях и возможностях нам не хватит батареек Турниги, как минимум понадобится 33 батарейки. А вот K2=1 тобишь ТР будет в самый раз.
Теперь возьмём допустим меня <500 полётов, 10 батареек, Липо частенько на “отдыхе”, что нежелательно для любого аккумулятора. Тогда K1=(500/10)/60=0.83 и K2=(500/10)/200=0.25. Коэффициент К1<1, тоесть на сезон Турнигов хватит с головой. K2<1, точнее равен 0.25 что говорит о том что аккомуляторы за сезон будут использованы всего на 1/4 от их возможностей по циклам. Да у ТР гарантия 2 года и будем надеятся что на следующий сезон они полетят тоже неплохо, но думаю пролежав до следующего сезона они не будут давать всей мощи новых акков.
Вывод: Каждому своё, может в некотором случае ТР и дешевле по циклам чем Турниги, но в другом случае ТР это деньги на ветер 😃
Сергей, я поэтому и написал, что если было бы все так просто. Выкладки интересные, вот только не могу сказать насколько правильные. 😃 Если паков хватает только на сезон, то наверное и нет смысла в сотнях циклов. С другой стороны, как человек новый в этом хобби я жду от аккумуляторов не только доступной цены, но и предсказуемости в “поведении” батарей. Когда из четырех новых аккумуляторов работают только два, а остальные два разбираются в надежде собрать один номинально работающий - это нехорошо. А меж тем это реальная и далеко не единственная история здесь на форуме. Даже, к примеру, если такая “потеря” компенсируется очень низкой ценой, то все равно я не получаю искомого за свои пусть и совсем небольшие деньги - нужно было четыре, а осталось, к примеру, только два.
Как минимут только поэтому такая статистика для меня будет интересна. 😉
Из всех турнигов что я заказывал небыло ниодной с битыми банками, из всех китайскийх акков с ХС только 1 акк(Флайтпавер которые) был с просаженой банкой, банку оживил 3-4 циклами заряда разряда, правда после 25-30 циклов акк всётаки сдался 😃