Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

ALEX-64

Я думаю что про пластиковые рамы Алексей пошутил:).При таких размерах…!Если честно то новая рама от Микадо мне импонирует тем что можно проще и быстрей разложить провода,больше места под батареи и электронику!Явно не радует её вес!Прочностные характеристики данной рамы оценим позже,когда закончатся пластиковые:)

DmitryG
ALEX-64:

Я думаю что про пластиковые рамы Алексей пошутил.При таких размерах…!Если честно то новая рама от Микадо мне импонирует тем что можно проще и быстрей разложить провода,больше места под батареи и электронику!Явно не радует её вес!Прочностные характеристики данной рамы оценим позже,когда закончатся пластиковые

Он пошутил, а я серьёзно. Цена форм главный фактор, а не жёсткость. И это не мои предположения.

Jocker_cms
DmitryG:

Он пошутил, а я серьёзно. Цена форм главный фактор, а не жёсткость. И это не мои предположения.

Соглашусь с Дмитрием. Формы, а их надо не одну, по цене очень недешево. Мягко говоря.

Abval

На HeliFreak.com народ вовсю спорит - фотошоп - не фотошоп:)

Jocker_cms
Abval:

На HeliFreak.com народ вовсю спорит - фотошоп - не фотошоп:)

Уверен не фотошоп. Еще кое чего:

Думаю что в китах уже будут оригинальные запцацки. А для пресентации изпользовали кое что “донорское”

Abval

На форумах проскакивают догадки о цене - и они не очень утешительны - до 3000 USD.😕
Но это только догадки. В любом случае ждать еще не менее 6 месяцев.

Jocker_cms
Abval:

На форумах проскакивают догадки о цене - и они не очень утешительны - до 3000 USD.😕
Но это только догадки. В любом случае ждать еще не менее 6 месяцев.

На ранрайдере это я написал, что RTF комплект за 3к для меня дорого. А оно меньше и не получиться.

Тушкан - минимум $1000
Моторосет - $1000
В бар+сервы - $1000

ALEX-64

Пусть злопыхатели ищут подвохи хихикают над косяками.Так или иначе Микадо сделало новый продукт который я уверен найдет своего покупателя и эта презентация не стёб,а реальность которая воплотиться в готовый завершённый качественный продукт естественно без надписей алайн и прочее!

Berck

Алексей, я думаю, что ничего страшного в этом нет. Вполне возможно, что из тех же самых “болтов” и “гаек” получаются и Лексусы, и творения отечественного автопрома. К примеру, до того же самого Алайна многим очень и очень далеко. Вообще, этому факту и этой фотографии я не придал значения.

Berck

Впечатляет. Видео дает представление и о размере, и о качестве (пусть это и не серийный образец), и о некоторых конструктивных особенностях. С трудом себе могу представить этот хелик в полете. 😉 Дим, масса хелика какова? Или это тоже секрет? Предполагаемые сеты есть? Или индустрия только готовится к хеликам такого размера? 14S не мало ли будет для 800? Или у энтузиастов будет возможность “докрутить” серийные силовые для использования 16S (как понимаю, 16S уже не проходит по требованиям к напряжению для неспециалистов; или путаю что-то…)?

DmitryG

Не, про вес не знаю, да и он наверника поменяется к выходу.
Да мне кажется и на 12акках будет не плохо. Ну а на 14-16ти -вообще зверь. На презентации стояли лопасти 800мм и 115мм на хвосте. Так что можно представить насколько верт большой.

Berck

И как-то совсем незаметно прошло представление 400 SE… А меж тем он был на Rotor Live. Да, это не революция, но…

AcidPuzzle
Berck:

И как-то совсем незаметно прошло представление 400 SE… А меж тем он был на Rotor Live. Да, это не революция, но…

а есть фотки ? под 500-эе лопасти ? и что там нового ?

Berck

Информации мало. Нашел только одну фотографию в сетах с Rotor Live. Да и что там может быть нового? Конструктив очень старый, менять концептуально никто ничего не собирается. Увеличат длину хвостовой балки, появится возможность использования лопастей большего диаметра и т.д.

pxkeeper

Вот же 😦 А обещали Л400 с карбоновой рамой.

ALEX-64

У Микадо весь карбон в новую раму для 500-600-700 ушёл:)!

Berck
pxkeeper:

Вот же А обещали Л400 с карбоновой рамой.

Кирилл, а зачем нужен карбон? Я, вот честно, пока не проникся. Или, что-то в раме обещали изменить при переходе на карбон? Мне бы хотелось, к примеру, чтобы изменили узел крепления хвоста к раме, а точнее - место сопряжения основной шестерни и ременной передачи. Сделали хотя бы как на Logo 500/600 - и был бы идеальный хелик!!! Даже вала не надо!!! 😉

А вообще может быть Дмитрий прокомментирует как-нибудь? Дим, куда пропал? 😃

DmitryG

Видется мне, что Logo 400 SE сделали на потребу публике, которая как то резко увлеклась “удлиннением хвостов”.
Я особо ни чего про Logo 400 SE не знаю. Судя по картинкам там только хвост подлинее поставили. Он и так был доступен от Logo 10.
У меня такой запас лопастей под Logo 400 (7 пар 😁), что я ни чего удлиннять не буду.

Карбон мне точно не нужен. Делает модель тяжелее и дороже. Плюсов для себя я не вижу.

А так да, сделали бы прямой привод хвоста от главного вала, как у Лого 500/600. Была бы мега вертушка.

pxkeeper

Я не имел в виду выпустить раму из карбона для Л400. Мне казалось, что они вообще новый вертолет делать собирались в этом размере, на замену текущего Л400. Может почудилось конечно, сужу по буклету 2010 года, с ихнего сайта.

Berck
pxkeeper:

Может почудилось конечно, сужу по буклету 2010 года, с ихнего сайта.

Там только рама, если не ошибаюсь… Кирилл, линк есть на каталог? Что-то не найду на сайте…

DmitryG:

А так да, сделали бы прямой привод хвоста от главного вала, как у Лого 500/600. Была бы мега вертушка.

Это просто моя мечта! 😉 Дим, вообще какой-то прогресс для этого размера будет? Или консьюмерский интерес сейчас смещен в сторону больших хеликов, от 500 и выше?

И каких-то анонсов чего-либо ждать стоит в 2011? Или все силы Микадо сейчас направлены на 700? 😃