Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
если освоите производство панелек хвостового апдейта по умеренным ценам (или разработаете собственный) - тоже может пользоваться популярностью.
Это Вы как маркетолог советуете? Где Вы видели апгрейды по ценам ниже стоковых? 😁
Это Вы как маркетолог советуете?
Эээ… Скорее как покупатель. А это важно? Или Вы это так стебетесь?
Где Вы видели апгрейды по ценам ниже стоковых?
А где я сказал “по ценам ниже стоковых”?
Теперь по существу: Стоковый хвост на Л400 - пластиковый. Но о нем речь и не идет. Л400 имеет также апгрейд-хвост из карбона:
в который входят две карборновые детали: по отдельности каждая по $20, хотя обычный хвостовой стабилизатор не от Микадо около $6.
Если придумать или просто скопировать (как это делают китайцы) эти две детальки, возможно, они будут пользоваться спросом. Это я как маркетолог:)
[/QUOTE]
Если придумать или просто скопировать (как это делают китайцы) эти две детальки, возможно, они будут пользоваться спросом. Это я как маркетолог:)[/QUOTE]
копировать как-то не комильфо - “мы и сами с усами”, а вот в чертежах я вчера вечером кейс ХР слепил . сегодня перегоню его в карбон - посмотрим “чего это за Сухов такой” получился 😃.
привет, коллеги !
пильнул прототип карбонового кейса ХР - проверить стыковку деталей. пока он сделан из пластины 4мм , так что несколько “слонопотамный” получился. уже заказал под это дело фланцевые подшипники - с ними он будет значительно изящнее, т.к. фланцевые подшипники с комфортом сядут в 2-мм пластинки карбона. так что к концу след.недели кейс ХР выйдет из прототипной стадии .
…“слонопотамный” получился
Насколько могу судить по фотографиям - “слонопотамность” как-то не вредит. Но можно и потоньше, если это не навредит прочности… 😃 Очень надежно и качественно смотрится. Еще бы с вертикальным плавником увидеть… Ждем фото!!! Все супер, очень нравится!!! 😃
Насколько могу судить по фотографиям - “слонопотамность” как-то не вредит. Но можно и потоньше, если это не навредит прочности… 😃 Очень надежно и качественно смотрится. Еще бы с вертикальным плавником увидеть… Ждем фото!!! Все супер, очень нравится!!! 😃
это верно - надежнее будет только если обварить его рельсами:) . На деле - такая прочность ни к чему - запас почти 10-кратный . В финишном варианте из 4мм пластины останутся только обхватки балки и проставка-держалка качалки, боковые же пластинки будут просто идеальны в 2-мм толщине .
Только не повторяйте ошибок Микадо с расположением ролика- успокоителя. На новых версиях он гораздо ближе к шкиву. Более того, апгрейд Николая Гончарова работает еще лучше. Вместо цлилиндра над ремнем ставиться подшипник 10*7*3 так, чтобы он помещался между ребордами шкива.
Может есть смысл сделать левую половинку заодно с вертикальным стабилизатором, как у Микадо? Меньше будет деталюшек:)
Может есть смысл сделать левую половинку заодно с вертикальным стабилизатором, как у Микадо? Меньше будет деталюшек:)
ИМХО - вряд ли. Разница только в двух чуть более длинных болтах и двух невесомых пластиковых втулках-дистанцерах, а в случае повреждения плавничка (если он заодно с боковиной кейса) придется заодно менять и ни в чем не повинную боковину кейса , при этом выковыривать и пересаживать подшипники . Для производителя запчастей это действительно хорошо, а вот для пользователя - вовсе наоборот.
Может есть смысл сделать левую половинку заодно с вертикальным стабилизатором, как у Микадо? Меньше будет деталюшек
- 1
Ни какой пользы кроме увеличения веса, и усложнения конструкции. А цена планика ниже от этого не станет. И не нужны такие толстые боковины на хвосте. Даже на Лого 600 с более тонкими ни каких проблем нет.
- 1
Ни какой пользы кроме увеличения веса, и усложнения конструкции. А цена планика ниже от этого не станет. И не нужны такие толстые боковины на хвосте. Даже на Лого 600 с более тонкими ни каких проблем нет.
Да не проблема вкрячить подшипники в плавник - если народу нравится , то сделаю . На след.неделе прилетят фланцевые подшипники тогда и передам этот мини-проект в обоих вариантах на поток.
Касаемо толстых боковин - чуть выше я уже писал (пост №2425 и №2427)😃
Ну тогда хорошо.
Однако востребованность деталей мне видна только если цена на них будет ниже чем у Микадо хотя бы на процентов 30. Иначе народ не будет заморачиваться и купит оригинал.
Что-то у меня стопорнулось все… Времени не хватает совсем. 😦
Да еще к тому же обнаружил, что нет балансирного переходника с зарядника - разъем JST на разъем Hyperion - LiFe для передатчика. 😦 Прям таки и не знаю что делать… Парни, если кто вдруг комплектует заказ, или имеется в наличии, или знаете где у нас купить - сообщите, пожалуйста. Буду признателен. 😃
В глобал хобби продаются разъемы в разборе.
Приехали сегодня фланцевые подшипники , и хвостовой кейс приобрел финишные формы в обоих вариантах - с объёдиненными и раздельными плавником/левой боковиной . Вес кейса со всеми подшипниками , болтами. дистанцерами и роликом-натяжителем - 34гр. в раздельном варианте вместе с плавником , и 32гр. в объединенном. Думаю, что на жизнь имеют право оба варианта, тут же зависит от личных вкусов логоводов.
Здорово. Но ролик успокоителя сделать бы пошире, чтобы он почти без зазора в шкив утапливался. А то, ремень, гад, такой ползучий, может убежать даже в очень маленкую дырку
Здорово. Но ролик успокоителя сделать бы пошире, чтобы он почти без зазора в шкив утапливался. А то, ремень, гад, такой ползучий, может убежать даже в очень маленкую дырку
ОК 😃 - завтра сделаем . Спасибо за полезные советы:)
Илья, спасибо. Уточню, есть ли у них именно того типа, который нужен мне. Надеюсь, что есть. 😃
Приехали сегодня фланцевые подшипники…
Второй вариант дизайна очень нравится. Плавник - гораздо “легче” прежнего. Во втором варианте, как понимаю, плавник и является второй часть кейса хвоста? Это правильное решение! Я за второй вариант!!! 😃
Второй вариант дизайна очень нравится. Плавник - гораздо “легче” прежнего. Во втором варианте, как понимаю, плавник и является второй часть кейса хвоста? Это правильное решение! Я за второй вариант!!! 😃
не совсем так . здесь я показал в одной пачке фоток оба финишных варианта - в одном плавник включает в себя левую боковину кейса , а во втором - они конструктивно разделены .
мне кажется - оба варианта вполне жизнеспособны , т.к. при совмещении плавника и боковины в одну деталь имеем более компактный кейс и выигрыш в 2-3 грамма, а вариант раздельного со-существования этих деталей дает больше возможностей по подбору других видов плавничка по дизайну, да и не стОит сбрасывать со счетов такой момент, что раздельный кейс не будет зависеть от “травм” плавника. Хотя опытных пилотов это может особо и не “парить”.
здесь я показал в одной пачке фоток оба финишных варианта
Да, я понял. И писал именно про второй вариант.