Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Oleg_fly
Sukhinin:


Про ремень расскажите, как регулировать натяжение?

Александр, а в чем проблема?
Вот же в инструкции “детскими комиксами” нарисовано:

И надпись рядом - “потяните балку назад и затяните болты…”

Все классически…

😃

pxkeeper

Я так думаю, что человек на самом деле спрашивал о степени натяжки ремня, а не о самом процесе его натяжения. В общем то тут можно сказать так - ремень не должен быть перетянут и не должен бится по стенкам балки, т.е. натяжение умеренное.

Sukhinin
Oleg_fly:

Александр, а в чем проблема?

Модель у меня должна быть 7-8 июля, документацию не видел. Терпения нет!!! 😃
у меня T-Rex 500E 3G и 700E 3G, на Х.Р. идет карданный вал.

Oleg_fly
Sukhinin:

Модель у меня должна быть 7-8 июля, документацию не видел. Терпения нет!!! 😃
у меня T-Rex 500E 3G и 700E 3G, на Х.Р. идет карданный вал.

Скачай конечно…
У меня, например, мануалы есть многих вертолетов (почти все РЕКСы и все ЛОГИ)…

😃

Abval
AcidPuzzle:

на 400 у меня с балкой надо двигать

На 400м другой хвост - пластиковый. На 500-600 он карбоновый и его можно двигать, что гораздо проще.

incomer

На 500-ке штатный редуктор пластиковый. Очень похож, если не такой же, как и у 400-ки

DmitryG
Sukhinin:

Регулятор Kontronik Jive 80+ HV — Меняю на регулятор Kontronik Jive 120+ HV

80HV с радиатором и этим мотором отсекаться не будет.

Sukhinin:

С-машинки: X.P Futaba BLS251 и O.P BLS(253 или 352 или 452) — что скажите?

253 или 451.

Sukhinin:

Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм — Оставляю

Радикс или Ротортэк будут тише работать.

Sukhinin:

Батареи поставлю 12S (2х6S TP4400-6SP45 или TP4400-6SP65)? 45С/90C 198-396 A, 698g. 65С/130C 268-572 A, 705g.

Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.

Sukhinin:
  1. менять стоковый ротор на Quick UK — Зачем? чем стоковая железка уступает? Это серьезный вопрос?

Могут винты держателей сломаться со 105мм.

Abval
DmitryG:

Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.

Дима, все ж какое, на твой взгляд, оптимальное соотношение емкость/вес/размер батарей 12S для Л600 и 600SE?
3600, 3850, 4000, 4500, 5000 mA?

Sukhinin:

сим в симе летаю хуже чем в реальности, для меня сим, извините за бедность литературы, как в презервативе

К слову… А Вы Phoenix пробовали?

Sukhinin

Да, мануал просто журнал “Мурзилка”. Веселые картинки как у китайских моделей до Align документации Немцам далеко!!! Я разочарован. Возможно он и летает хуже T-Rex 700E?
Мне rex 700E нравится. Судя по отзывам Logo управляемей.
Кто юзал rex 700E и Logo 600 SE?

Abval:

К слову… А Вы Phoenix пробовали?

В нем и тренируюсь второй год.
Электронная модель ведет себя абсолютно предсказуемо.
А реальная модель каждый миг требует реакции.
Возможно это мои наблюдения как малоопытного пилота, умеющего висеть и летать по прямой.

Abval
Sukhinin:

Электронная модель ведет себя абсолютно предсказуемо

Поиграйтесь с коэффициентом стабильности ротора в настройках модели. По умолчанию он обычно 100%. При 75% будете иметь совсем другую модель.

Sukhinin:

Я разочарован

Ну, это вы поторопись… Вам же ж на нем летать, а не перечитывать:) Нет большой связи с летными характеристиками и качеством картинок. И вообще, дождитесь собственно вертолет сначала, а выводы уже потом. Это надо попробовать… Никто другой за вас не почувствует разницу - а раз у Вас будут оба - то это мы ждем Ваших впечатлений от сравнения!

Sukhinin

Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???

DmitryG
Abval:

Дима, все ж какое, на твой взгляд, оптимальное соотношение емкость/вес/размер батарей 12S для Л600 и 600SE?
3600, 3850, 4000, 4500, 5000 mA?

Мне нравится 4000-4500. Тут на любителя. Народ и на 3500 и на 5000 летает.

Sukhinin:

Кто юзал rex 700E и Logo 600 SE?

Очень разные верты и разные классы. Летают совершенно по разному. SЕ очень быстрый. Скорости развивает по больше чем Т700Е. Идельный верт по моему для спортивного пилотажа. Т700Е больше для жёсткого 3Д подходит. Т700Е не самый продуманный верт. Тяжело с ним работать. Тут чисто кому что больше нравится.

Abval
Sukhinin:

Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???

Уже боюсь ошибиться, но из металла и пластика. Вся центральная часть - люминь, цапфы - пластик.
Да вы не переживайте, немецкий микадовский пластик летает лучше всех восточных люминов - это как вы пересаживаетсь с Хонды на Мерс. Попробуйте найти апгрейды на Лого - их практически нет, зато на Алайн - хоть ухом жри.

Smolett
Sukhinin:

Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???

Только цапфы пластиковые. Остальное металл. Цапфы будут расходным материалом при крашах, а если и цапфы поставить металл - то при крашах вся голова, как на рексе будет расходным материалом 😉

DmitryG

Пластик крепкий. Далеко не в каждом краше ломается.

Oleg_fly
DmitryG:

Пластик крепкий. Далеко не в каждом краше ломается.

В это же теме (отмотать назад) Наконечный говорил, что поломка цапф - крайне редкое явление на LOGO, буквально единичные случаи…
😃

incomer:

… Были случаи выпресовывания вкладыша шара. Отворачиваете
Вывинчиваете шарики линков из тарелки, в каждое отверстие капаете по полкапли клея и завинчиваете. Делать аккуратно, чтобы не залить клеем сам шар.

Для ЛОГО 400 то же рекомендуется???
Я имею ввиду - на ЛОГО 400 случаи выпрессовывания вкладыша шара были???
😃

incomer
Oleg_fly:

В

Для ЛОГО 400 то же рекомендуется???
Я имею ввиду - на ЛОГО 400 случаи выпрессовывания вкладыша шара были???
😃

Да были. Желательно и валы шлифануть в месте движения тарелки на ОВ и слайдера на ХР

Sukhinin
incomer:

Желательно и валы шлифануть в месте движения тарелки на ОВ и слайдера на ХР

Поясните пожалуйста, зачем?

Abval

Для придания гладкости поверхности валов => чтоб тарелка и ползунок ХР ходили по валу как “по маслу”.

Самый популярный способ - берем полусобранный вертолет без головы и ХР (только голые валы торчат), но уже с мотором, берем шлифовальную пасту (например, для шлифовки клапанов, или ГОИ), наносим на тряпочку, обхватываем вал, и запускаем двигатель на малых оборотах -вауля, через пять минут валы отшлифованы:)