Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Регулятор Kontronik Jive 80+ HV — Меняю на регулятор Kontronik Jive 120+ HV
80HV с радиатором и этим мотором отсекаться не будет.
С-машинки: X.P Futaba BLS251 и O.P BLS(253 или 352 или 452) — что скажите?
253 или 451.
Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм — Оставляю
Радикс или Ротортэк будут тише работать.
Батареи поставлю 12S (2х6S TP4400-6SP45 или TP4400-6SP65)? 45С/90C 198-396 A, 698g. 65С/130C 268-572 A, 705g.
Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.
- менять стоковый ротор на Quick UK — Зачем? чем стоковая железка уступает? Это серьезный вопрос?
Могут винты держателей сломаться со 105мм.
Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.
Дима, все ж какое, на твой взгляд, оптимальное соотношение емкость/вес/размер батарей 12S для Л600 и 600SE?
3600, 3850, 4000, 4500, 5000 mA?
сим в симе летаю хуже чем в реальности, для меня сим, извините за бедность литературы, как в презервативе
К слову… А Вы Phoenix пробовали?
Да, мануал просто журнал “Мурзилка”. Веселые картинки как у китайских моделей до Align документации Немцам далеко!!! Я разочарован. Возможно он и летает хуже T-Rex 700E?
Мне rex 700E нравится. Судя по отзывам Logo управляемей.
Кто юзал rex 700E и Logo 600 SE?
К слову… А Вы Phoenix пробовали?
В нем и тренируюсь второй год.
Электронная модель ведет себя абсолютно предсказуемо.
А реальная модель каждый миг требует реакции.
Возможно это мои наблюдения как малоопытного пилота, умеющего висеть и летать по прямой.
Электронная модель ведет себя абсолютно предсказуемо
Поиграйтесь с коэффициентом стабильности ротора в настройках модели. По умолчанию он обычно 100%. При 75% будете иметь совсем другую модель.
Я разочарован
Ну, это вы поторопись… Вам же ж на нем летать, а не перечитывать:) Нет большой связи с летными характеристиками и качеством картинок. И вообще, дождитесь собственно вертолет сначала, а выводы уже потом. Это надо попробовать… Никто другой за вас не почувствует разницу - а раз у Вас будут оба - то это мы ждем Ваших впечатлений от сравнения!
Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???
Дима, все ж какое, на твой взгляд, оптимальное соотношение емкость/вес/размер батарей 12S для Л600 и 600SE?
3600, 3850, 4000, 4500, 5000 mA?
Мне нравится 4000-4500. Тут на любителя. Народ и на 3500 и на 5000 летает.
Кто юзал rex 700E и Logo 600 SE?
Очень разные верты и разные классы. Летают совершенно по разному. SЕ очень быстрый. Скорости развивает по больше чем Т700Е. Идельный верт по моему для спортивного пилотажа. Т700Е больше для жёсткого 3Д подходит. Т700Е не самый продуманный верт. Тяжело с ним работать. Тут чисто кому что больше нравится.
Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???
Уже боюсь ошибиться, но из металла и пластика. Вся центральная часть - люминь, цапфы - пластик.
Да вы не переживайте, немецкий микадовский пластик летает лучше всех восточных люминов - это как вы пересаживаетсь с Хонды на Мерс. Попробуйте найти апгрейды на Лого - их практически нет, зато на Алайн - хоть ухом жри.
Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???
Только цапфы пластиковые. Остальное металл. Цапфы будут расходным материалом при крашах, а если и цапфы поставить металл - то при крашах вся голова, как на рексе будет расходным материалом 😉
Пластик крепкий. Далеко не в каждом краше ломается.
Пластик крепкий. Далеко не в каждом краше ломается.
В это же теме (отмотать назад) Наконечный говорил, что поломка цапф - крайне редкое явление на LOGO, буквально единичные случаи…
😃
… Были случаи выпресовывания вкладыша шара. Отворачиваете
Вывинчиваете шарики линков из тарелки, в каждое отверстие капаете по полкапли клея и завинчиваете. Делать аккуратно, чтобы не залить клеем сам шар.
Для ЛОГО 400 то же рекомендуется???
Я имею ввиду - на ЛОГО 400 случаи выпрессовывания вкладыша шара были???
😃
так тарелка у всех одинаковая
В
Для ЛОГО 400 то же рекомендуется???
Я имею ввиду - на ЛОГО 400 случаи выпрессовывания вкладыша шара были???
😃
Да были. Желательно и валы шлифануть в месте движения тарелки на ОВ и слайдера на ХР
Желательно и валы шлифануть в месте движения тарелки на ОВ и слайдера на ХР
Поясните пожалуйста, зачем?
Для придания гладкости поверхности валов => чтоб тарелка и ползунок ХР ходили по валу как “по маслу”.
Самый популярный способ - берем полусобранный вертолет без головы и ХР (только голые валы торчат), но уже с мотором, берем шлифовальную пасту (например, для шлифовки клапанов, или ГОИ), наносим на тряпочку, обхватываем вал, и запускаем двигатель на малых оборотах -вауля, через пять минут валы отшлифованы:)
Желательно и валы шлифануть в месте движения тарелки на ОВ и слайдера на ХР
Никогда не делал этого в стоковом варианте. И проблем не было 😒. Ни чем не смазываю. Только слежу чтобы валы были чистые. Помоему в этом весь секрет.
Полировал хвостовой вал 600ки , но это потому, что слайдер использовал от Align. Потом перестал так делать. Отполировал слайдер.
Но от полировки хуже врятли будет по любому. 😁
Раньше полировал для самоуспокоения, а последний вал просто пришлось шлифовать, т.к. тарелка толком не скользила, закусовало.
так тарелка у всех одинаковая
Дык это я заметил… А нагрузки у ЛОГО 400 поменьше будут - вот и спрашиваю…
😃
Раньше полировал для самоуспокоения, а последний вал просто пришлось шлифовать, т.к. тарелка толком не скользила, закусовало.
Понял… Шлифовать конечно лень…
на месте, “как говорится” разберемся- будет плохо скользить - будем шлифовать…
😃
Коллеги, а где всякий ЗИП на РЭН и всякие цацки (например радиатор на регуль контроник) лучше брать?
И еще вопрос, я поставил задачу взять лучшую модель (электро) с флайбарлессом. А у Hirobo?
они вообще флайбарлесс не делают ( я не нашел)
Спасибо.
Радиатор на Контроник- Zalman ZM-NB32K . Раньше его Readyheli продавал по бешенной цене. Купить можно в Москве за 100-150 р. В комплекте есть термопаста, на которой радиатор, прихваченный пластиковой стяжкой, отлично держится. Не зная этого на другом контронике я приклеил радиатор на термоклей Arctic Silver, теперь снять, если что, уже не получится.
На счет лучшей модели- выбор велик. И надо понимать, для чего она собирается. Если летать, то лучшая та, для которой лего купить запчасти, если для стояния на полке, то красивеее и изощреннее, чем Kasama не найти
Шлифовать конечно лень…
Ну не стоит ради этого разбирать верт, но если предоставиться, как говорят буржуи “неожиданная возможность незапланированного технического обслуживания” - можно и шлифонуть, главное - нет напряга - лениво так держишь тряпочки, моторчик круитит вал, и сам его шлифует:)
каленые валы по моему отшлифованы на заводе 😃
а стоковые черные, где то читал, что еще не плохо полирнуть на месте обгонки.