Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Maxwell

Понеслась…настраивай не торопясь 😉, на форум v-stabi сходи.

Nikolik

Макс, я там ужо был и зарегился ))) скачал софт, ты два раза подписал каналы Елеронами 😦 но вроде нашел как втыкать ))
Ща вот регуль (кастл) найду как прилепить и понесется все остальное.

7 days later
Sukhinin

Как вы думаете насколько оправдано делать замену пластика на металл?
readyheli.com/ML6T11-Quick-UK-Logo-600-Tail-Grip-A…
Не ставлю целью “одеть” вертолет в золотую оболочку и любоваться им и чувством, что сделал самые крутые капиталовложения. Но мысли о лучшей комплектации есть.

Вот и думаю сейчас собрать второй LOGO600SE. Комплектация от первого будет отличаться карбоновой рамой и двигателем HK-5025 или HK-4525 (есть и тот и другой, но пока не решил).
Почему второй? Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.

Я думаю металл по любому будет крепче но тяжелее, но на сколько?

Вот и спрашиваю, какие проблемы у кого с хвостовыми цапфами и вилкой были?

Maxwell

Такой апгрейд я ставил в свое время, так как использовал лопасти 105 мм. Вычитал на хелифрике, что, мол под 105 лопасти такой апгрейд желателен. Проблемы с добавочным весом отсутствовали. Замечу, что для использования такого апгрейда желательно поменять слайдер ХР на аналогичный от рекса 600-ки.

rcopen.com/files/4bbcdfb4997073007710fa08 еле нашел ))

а вот и текстовое разъяснение rcopen.com/forum/f116/topic169105/206 пост 206 и 207

Maxwell

Пафосный хвост не нужен, нужен хэнд-мейд тейлкейс от “Гончаров Теам” 😉

Oleg_fly
Maxwell:

Пафосный хвост не нужен, нужен хэнд-мейд тейлкейс от “Гончаров Теам” 😉

Александру нужен 😃

Он любит такие вещи.

😃

incomer
Sukhinin:

Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.

Летаю на Лого третий год. И моя практика показала, никакие металлические и карбоновые детали не уменьшают потери от крашей. Ломается и карбон и алюминий. Просто нужно иметь правильный ассортимент деталей и продуманную проводку, и восстановление вертолета займет не больше трех часов, даже после жесткого краша с заменой рамы. Из тюнинга использую только металлические горбушки крепления тайлкейса и прижимной ролик ремня от Николая Гончарова. И считаю, что пока не летаешь как Коля, никакие другие фичи не нужны.

Sukhinin

Летаю один год, перевернуть вертолет нормально еще не получается, думаю, что нагрузки
предельные на конструкцию будут не скоро. Но когда смотрю видео с мастерс, мысленно вроде сам управляю, вот и тянет продолжать настройки и улучшения конструкции.
Спасибо всем за советы.

Maxwell
incomer:

Летаю на Лого третий год. И моя практика показала, никакие металлические и карбоновые детали не уменьшают потери от крашей. Ломается и карбон и алюминий. Просто нужно иметь правильный ассортимент деталей и продуманную проводку, и восстановление вертолета займет не больше трех часов, даже после жесткого краша с заменой рамы. Из тюнинга использую только металлические горбушки крепления тайлкейса и прижимной ролик ремня от Николая Гончарова. И считаю, что пока не летаешь как Коля, никакие другие фичи не нужны.

Илья просто суровый педант, летает на Лого 600, крашится очень редко… и не желает заводить второй или третий вертолет )))

Nikolik

Я конечно на Лого летаю не один год))) и не пол даже)) а всего вот вторые выходные сегодня отлетал на 600ке. Так вот я считаю что правда очень важно чтобы был нормально работающий хвост (спасибо Максиму, Maxwell), а рама KAOS правда на мой взгляд очень грамотная и дешевая. Так же на хелидиректе легко можно набрать впрок неоригинальных валов и балок которые стоят копейки. Думаю что остального такого вот серьезного ломаться при среднестатистическом краше не должно. И еще я тут прилетался, попируэтил покрутил настройки В-бара, и понял что вертолет летает именно так как хотелось мне всегда, он летает лучше квадратноголового Элайна, не такой замороченный как Касама и при флипах настолько четко ставится туда куда хочешь - просто супер. Подумываю брать 400ку)))

Maxwell

Коль, я рад, что тебе понравилось, такая птица летать должна. А у меня налет на ней за этот год всего в районе 60-70 полетов, прошлым летом правда поболе.

ЗЫ Касама уже дождалась микробист, ждем киберротор.

Nikolik

Классс! Мне правда, вертолет очень нравится (Дай Бог чтобы не сглазить), летает как мне хотелось бы и не так страшен зверь под названием V-bar.
Касама оно прикольно конечно тоже, но так ДВС надоело что на Логе просто отдыхаю)
PS. Надеюсь Касама тебя тоже порадует))

Miran

Ну вот и рекса обозвали)))…я 700ку 3 месяца собирал,а теперь уже logo 600ку хочу,а скоро 700ка лого появится кто нить интересовался???Может уже сразу 700ку подождать…

incomer

Микадовцы Exxtreme никак не выпустят в продажу, хотя летающая модель уже почти год как готова. А если уж совсем не в терпеж, то чем Logo 600 SE не семисотка?

Miran

Именно на нее и прицелился,но думаю пока на 700 потренеруюсь,благо запчастей 3 коробки)…Парни Heli Jive 120HV кто нибудь пользует такой?

KHDV

Миран, Kontronik он и в Африке Kontronik 😃 Ты конкретней спроси, что интересует.

Sukhinin

Коллеги, задумался о креплении canopy на 600SE и нашел вот:
www.rcbooya.com/mikado.html
кто пользовался, что можете посоветовать?

Miran:

Парни Heli Jive 120HV кто нибудь пользует такой?

heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6066.msg1188…
« Ответ #121 : 03 Октябрь, 2011, 20:05:12 pm »
Я использую, но сравнить с PowerJive нет возможности, это первый kontronik.
Вообще раньше не знал как латается с губернатором, поэтому у меня только восхищение!!! уже прикупил новых два для второго 600SE и TDR.

Maxwell
Sukhinin:

Коллеги, задумался о креплении canopy на 600SE и нашел вот:
www.rcbooya.com/mikado.html
кто пользовался, что можете посоветовать?

Пользовался на Атоме 500, очень удобно, сейчас буду ставить на Рекса 700-ку. На Лого - ИМХО нафиг не надо, за счет специфической формы канопи. Скорее всего, будет просто неудобно. А вот если использовать канопи типа такого, то вполне canomod.com/shopping/product_info.php?cPath=116_10…

Miran

понял…мало ли,кто его знает,может он кривой и сырой в отличие от собрата 120HV 😁

Sukhinin

Летал осенью мало, но успел намучиться с установкой батарей в корпус: 2хTP45C4400.
Креплю по отдельность на липучке, плюс сверху хомут из липучки, очень трудоемко.
Вот думаю, а если два пака в термоусадочную трубу и карбоновую планку в нее, получится как один пак.
Смущает только одно, планка из карбона 300х50х1мм =40гр и еще термоусадка 80 гр итого плюс
120 грамм дополнительного веса, но удобно.
Можно термоусадку на три части разделить и сократить в два раза вес до 40 гр тогда в 100 граммов дополнительного веса влезу.
А как вы решаете технологию крапления двух паков?
И еще вопрос: защищаете паки сверху от механики?