Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Пафосный хвост не нужен, нужен хэнд-мейд тейлкейс от “Гончаров Теам” 😉
Александру нужен 😃
Он любит такие вещи.
😃
Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.
Летаю на Лого третий год. И моя практика показала, никакие металлические и карбоновые детали не уменьшают потери от крашей. Ломается и карбон и алюминий. Просто нужно иметь правильный ассортимент деталей и продуманную проводку, и восстановление вертолета займет не больше трех часов, даже после жесткого краша с заменой рамы. Из тюнинга использую только металлические горбушки крепления тайлкейса и прижимной ролик ремня от Николая Гончарова. И считаю, что пока не летаешь как Коля, никакие другие фичи не нужны.
Летаю один год, перевернуть вертолет нормально еще не получается, думаю, что нагрузки
предельные на конструкцию будут не скоро. Но когда смотрю видео с мастерс, мысленно вроде сам управляю, вот и тянет продолжать настройки и улучшения конструкции.
Спасибо всем за советы.
Летаю на Лого третий год. И моя практика показала, никакие металлические и карбоновые детали не уменьшают потери от крашей. Ломается и карбон и алюминий. Просто нужно иметь правильный ассортимент деталей и продуманную проводку, и восстановление вертолета займет не больше трех часов, даже после жесткого краша с заменой рамы. Из тюнинга использую только металлические горбушки крепления тайлкейса и прижимной ролик ремня от Николая Гончарова. И считаю, что пока не летаешь как Коля, никакие другие фичи не нужны.
Илья просто суровый педант, летает на Лого 600, крашится очень редко… и не желает заводить второй или третий вертолет )))
Я конечно на Лого летаю не один год))) и не пол даже)) а всего вот вторые выходные сегодня отлетал на 600ке. Так вот я считаю что правда очень важно чтобы был нормально работающий хвост (спасибо Максиму, Maxwell), а рама KAOS правда на мой взгляд очень грамотная и дешевая. Так же на хелидиректе легко можно набрать впрок неоригинальных валов и балок которые стоят копейки. Думаю что остального такого вот серьезного ломаться при среднестатистическом краше не должно. И еще я тут прилетался, попируэтил покрутил настройки В-бара, и понял что вертолет летает именно так как хотелось мне всегда, он летает лучше квадратноголового Элайна, не такой замороченный как Касама и при флипах настолько четко ставится туда куда хочешь - просто супер. Подумываю брать 400ку)))
Коль, я рад, что тебе понравилось, такая птица летать должна. А у меня налет на ней за этот год всего в районе 60-70 полетов, прошлым летом правда поболе.
ЗЫ Касама уже дождалась микробист, ждем киберротор.
Классс! Мне правда, вертолет очень нравится (Дай Бог чтобы не сглазить), летает как мне хотелось бы и не так страшен зверь под названием V-bar.
Касама оно прикольно конечно тоже, но так ДВС надоело что на Логе просто отдыхаю)
PS. Надеюсь Касама тебя тоже порадует))
Ну вот и рекса обозвали)))…я 700ку 3 месяца собирал,а теперь уже logo 600ку хочу,а скоро 700ка лого появится кто нить интересовался???Может уже сразу 700ку подождать…
Микадовцы Exxtreme никак не выпустят в продажу, хотя летающая модель уже почти год как готова. А если уж совсем не в терпеж, то чем Logo 600 SE не семисотка?
Именно на нее и прицелился,но думаю пока на 700 потренеруюсь,благо запчастей 3 коробки)…Парни Heli Jive 120HV кто нибудь пользует такой?
Миран, Kontronik он и в Африке Kontronik 😃 Ты конкретней спроси, что интересует.
Коллеги, задумался о креплении canopy на 600SE и нашел вот:
www.rcbooya.com/mikado.html
кто пользовался, что можете посоветовать?
Парни Heli Jive 120HV кто нибудь пользует такой?
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6066.msg1188…
« Ответ #121 : 03 Октябрь, 2011, 20:05:12 pm »
Я использую, но сравнить с PowerJive нет возможности, это первый kontronik.
Вообще раньше не знал как латается с губернатором, поэтому у меня только восхищение!!! уже прикупил новых два для второго 600SE и TDR.
Коллеги, задумался о креплении canopy на 600SE и нашел вот:
www.rcbooya.com/mikado.html
кто пользовался, что можете посоветовать?
Пользовался на Атоме 500, очень удобно, сейчас буду ставить на Рекса 700-ку. На Лого - ИМХО нафиг не надо, за счет специфической формы канопи. Скорее всего, будет просто неудобно. А вот если использовать канопи типа такого, то вполне canomod.com/shopping/product_info.php?cPath=116_10…
понял…мало ли,кто его знает,может он кривой и сырой в отличие от собрата 120HV 😁…
Летал осенью мало, но успел намучиться с установкой батарей в корпус: 2хTP45C4400.
Креплю по отдельность на липучке, плюс сверху хомут из липучки, очень трудоемко.
Вот думаю, а если два пака в термоусадочную трубу и карбоновую планку в нее, получится как один пак.
Смущает только одно, планка из карбона 300х50х1мм =40гр и еще термоусадка 80 гр итого плюс
120 грамм дополнительного веса, но удобно.
Можно термоусадку на три части разделить и сократить в два раза вес до 40 гр тогда в 100 граммов дополнительного веса влезу.
А как вы решаете технологию крапления двух паков?
И еще вопрос: защищаете паки сверху от механики?
А что за термоусадка такая тяжелая? Свинцовая что ли? А по теме- я лично не испытываю никаких трудностей с установкой паков поштучно также- на липучке, сверху штатный липучий хомут и еще и штатное резиновое кольцо, оно же держит защиту пака от пиньона (кусок алюминиевого тонкостенного швеллера). Некоторые, особо продвинутые моделисты до установки паков вкладывают в раму карбоновую пластину, по ней задвигают паки, потом ее из-под паков выдергивают и они прилипают на липучку. Эту же пластину укладывают сверху, в качестве защиты и притягивают резиновыми кольцами.
до установки паков вкладывают в раму карбоновую пластину, по ней задвигают паки, потом ее из-под паков выдергивают и они прилипают на липучку. Эту же пластину укладывают сверху, в качестве защиты и притягивают резиновыми кольцами.
Вот у меня так реализовано и считаю что очень грамотно (еще раз Максу спасиб). Сначала казалось что вынимать батареи будет гимором, но установка и съем довольно быстрые. Дольше времени приходится думать чтобы аккуратно и правильно соединить силовые провода )) и чтобы потом не получить фейерверк.
На счет регулей, я не знаю ибо никогда не летал на Контронике, летаю давно на Кастле… говер там очень сносно работает и проблем не вижу.
Дождусь контроника (надеюсь что дождусь) 😃) и тогда расскажу как оно себя поведет на силовых фигурах. Сейчас мощности хватает на 6 минут полета с тик-таками, флипами, кругами, воронками и прочей фигней )
Я вот только сейчас начал понимать в чем разница между батареями 25С и 35С и нифига вертолет на 35 сильно веселее не летит если летаешь одинаково, вопрос только в скорости просадки. Я то раньше думал чем больше этих С ох злее вертолет)) он то может и веселее летит но так чтоб прямо совсем круче я наверное пока так не умею )
А кто сказал , что у вертолет Макса можно назвать Logo??? Там от лого только вал и цапфы основного ротора, ну, еще лыжи…
Бряхня !!! Еще канопи, хаб ОР, линки, пиньон, ремень и…и …и стяжки-липучки для крепления паков, вот !!! 😁
Я вот только сейчас начал понимать в чем разница между батареями 25С и 35С, и нифига вертолет на 35 сильно веселее не летит если летаешь одинаково, вопрос только в скорости просадки
25С Гипереон и 25С Айнанэ-нанэ с ХоббиСити - две большие разницы, как говорят в Одессе 😉
Бряхня !!! Еще канопи, хаб ОР, линки, пиньон, ремень и…и …и стяжки-липучки для крепления паков, вот !!! 😁
Ты забыл самую главную родную деталь, обеспечивающую непревзойденную управляемость Logo-заглушки лыж!
Учет запасных частей.
Добрый вечер Коллеги.
Решил для себя провести инвентаризацию запасных частей. Думал создать базу данных, но потом родилась идея использовать чертежи модели для ведения базы. Записывать рядом с деталью “приход”, “расход” и “остаток”. Вот получилась такая штука на базе формата PDF. (что называется малой кровью обошелся).
Выбрал указателем мышки нужную деталь, открывается окно с информацией.
Теперь главное не лениться, вести учет, а не только искать запчасти.