Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Летал осенью мало, но успел намучиться с установкой батарей в корпус: 2хTP45C4400.
Креплю по отдельность на липучке, плюс сверху хомут из липучки, очень трудоемко.
Вот думаю, а если два пака в термоусадочную трубу и карбоновую планку в нее, получится как один пак.
Смущает только одно, планка из карбона 300х50х1мм =40гр и еще термоусадка 80 гр итого плюс
120 грамм дополнительного веса, но удобно.
Можно термоусадку на три части разделить и сократить в два раза вес до 40 гр тогда в 100 граммов дополнительного веса влезу.
А как вы решаете технологию крапления двух паков?
И еще вопрос: защищаете паки сверху от механики?
А что за термоусадка такая тяжелая? Свинцовая что ли? А по теме- я лично не испытываю никаких трудностей с установкой паков поштучно также- на липучке, сверху штатный липучий хомут и еще и штатное резиновое кольцо, оно же держит защиту пака от пиньона (кусок алюминиевого тонкостенного швеллера). Некоторые, особо продвинутые моделисты до установки паков вкладывают в раму карбоновую пластину, по ней задвигают паки, потом ее из-под паков выдергивают и они прилипают на липучку. Эту же пластину укладывают сверху, в качестве защиты и притягивают резиновыми кольцами.
до установки паков вкладывают в раму карбоновую пластину, по ней задвигают паки, потом ее из-под паков выдергивают и они прилипают на липучку. Эту же пластину укладывают сверху, в качестве защиты и притягивают резиновыми кольцами.
Вот у меня так реализовано и считаю что очень грамотно (еще раз Максу спасиб). Сначала казалось что вынимать батареи будет гимором, но установка и съем довольно быстрые. Дольше времени приходится думать чтобы аккуратно и правильно соединить силовые провода )) и чтобы потом не получить фейерверк.
На счет регулей, я не знаю ибо никогда не летал на Контронике, летаю давно на Кастле… говер там очень сносно работает и проблем не вижу.
Дождусь контроника (надеюсь что дождусь) 😃) и тогда расскажу как оно себя поведет на силовых фигурах. Сейчас мощности хватает на 6 минут полета с тик-таками, флипами, кругами, воронками и прочей фигней )
Я вот только сейчас начал понимать в чем разница между батареями 25С и 35С и нифига вертолет на 35 сильно веселее не летит если летаешь одинаково, вопрос только в скорости просадки. Я то раньше думал чем больше этих С ох злее вертолет)) он то может и веселее летит но так чтоб прямо совсем круче я наверное пока так не умею )
А кто сказал , что у вертолет Макса можно назвать Logo??? Там от лого только вал и цапфы основного ротора, ну, еще лыжи…
Бряхня !!! Еще канопи, хаб ОР, линки, пиньон, ремень и…и …и стяжки-липучки для крепления паков, вот !!! 😁
Я вот только сейчас начал понимать в чем разница между батареями 25С и 35С, и нифига вертолет на 35 сильно веселее не летит если летаешь одинаково, вопрос только в скорости просадки
25С Гипереон и 25С Айнанэ-нанэ с ХоббиСити - две большие разницы, как говорят в Одессе 😉
Бряхня !!! Еще канопи, хаб ОР, линки, пиньон, ремень и…и …и стяжки-липучки для крепления паков, вот !!! 😁
Ты забыл самую главную родную деталь, обеспечивающую непревзойденную управляемость Logo-заглушки лыж!
Учет запасных частей.
Добрый вечер Коллеги.
Решил для себя провести инвентаризацию запасных частей. Думал создать базу данных, но потом родилась идея использовать чертежи модели для ведения базы. Записывать рядом с деталью “приход”, “расход” и “остаток”. Вот получилась такая штука на базе формата PDF. (что называется малой кровью обошелся).
Выбрал указателем мышки нужную деталь, открывается окно с информацией.
Теперь главное не лениться, вести учет, а не только искать запчасти.
ЗдОрово, осталось только прямо в окошке детали сделать кнопочку “заказать” с гиперссылкой на страницу товара в интернет магазине.
P.S. А у московского дилера Mikado из принципа не покупаете?
а там есть ссылочка на магазин)))) мне тоже понравилось.
PS Александр я смотрю конкретно за тренировки взялся в чемпионы метите? 😉
P.S. А у московского дилера Mikado из принципа не покупаете?
Покупаю у Игоря Наконечного 😃 , при больших заказах покупаю на readyheli или world-of-heli.
PS Александр я смотрю конкретно за тренировки взялся в чемпионы метите?
Запчастями решил капитально запастись.
Прозрение пришло после очередного неудачного полета (на T-Rex500E3G) дома не было запасных частей. Две недели дома, полеты только на симуляторе 😕. Мысли: “а надоело…”. Вот и решил расширить парк моделей и иметь все запасные части, и не по одной. 😉
Уже не помню где но простой и оригинальный способ учета запчастей предлагал DmitryG. Бумажки от установленных деталей складываем в кучку (на них как правило присутствует part number), при заказе достаем бумажки и вперед.
Интересный метод учета: Бумажный. Уверен он имеет право на жизнь при определенных условиях, например как количество запасных частей 100-200 штук. более думаю будет не удобно, “много бумажек”. (Шутка)
Так получилось, что я внедряю технологии электронных документов в авиации. Вот мне этот метод “безбумажной технологии” ближе оказался. Имеет ряд ограничений, таких как запасные части из upgrade можно указывать, но картинку их расположить сложно.
Каждый пилот определяет для себя сам технологию учета, как ему удобно.
Вот перед сборкой второго LOGO озадачился вопросом.
Уважаемые Коллеги кто как думает?
- Опорные подшипники смазывать смазкой типа Шрус-4 или ML 45 c MoS2 (оксид молибдена).
- Обгонные подшипники смазывать смазкой типа Tri-Flow® Red Grease is a premium quality.
- Подшипники ОР и ХР Tri-Flow® Red Grease is a premium quality.
- Подшипники электродвигателя Tri-Flow® Red Grease is a premium quality или смазкой Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit
я так смазываю, для обгонки и опорных(последний раз и межлопостной вал ей немного намазал с демпферами посмотрю что будет), а подшибники скорпионовским маслом, немного покручу и сверку протираю чтобы грязь не налипала, а то совсем заскрипели на сухую)))).😃
Всякие смазки с дисульфидом молибдена не годятся для открытых узлов. В присутствии влаги дисульфид молибдена коксуется с образованием абразивных частиц.
Я бы вот не парился и просто собрал по инструкции… там особо то, мазать ничего не нужно. Не стоит думать что на одном вертолете можно до пенсии летать…
Народ, подскажите куда втыкать регулятор и канал газа с обычного приемника (не сателита и s-bus) в вибар ( заказал фуллсайз с редихели ), буду гувернер настраивать. Я так понял, что свободных 2 канала - Channel 4 = Swashplate servo 4 / Programmable for ESC/Throttle output и Servo = single I/O - for Throttle servo, рядом с разъемом для датчика оборотов. Они программируются в меню гувернера. Перекопал хелифрик, внятной информации не нашел, там в основном все с сателитами и s-bus, а у меня Hitec. Как лучше запрограммировать? Какой есть опыт? Если есть…
www.vstabi.info/en/node/140 Здесь все подробно разжевано
www.vstabi.info/en/node/140 Здесь все подробно разжевано
Там все видео про 4-ю версию, которая вообще без говернера. Соответственно и нет ответа на мой вопрос. Как нет его и на всем этом сайте, к сожалению.
Помогли ребята с питерского форума. Я уже разобрался. Буду ждать когда приедет девайс.
Может, кто подскажет какова ширина площадки под аккумуляторы у Mikado Logo 400:)
“Der Akkuschacht hat eine Größe von Höhe 49,0 x Breite 48,0 x Länge 200,0 mm” это с сайта микадо