Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

DmitryG
AcidPuzzle:

а 4015 хороший мотор, вот только колхозить не кому не хочется он же плохо встает в раму ?

Колхозить там не много. Там максимум надо 1мм в глубину 1см вдоль от пластиковых стоек срезать ножиком. Занимает сей колхоз одну минуту 😁.

AcidPuzzle

на такую картинку наткнулся

провокация ?))

Corsac

Не думал, что войду в число Логоводов, но вот он уже стоит передо мной - мой трофейный Logo 400!!! 😁
Сетап:
Mini Vbar 5.2 pro + 2 сателлита spectrum
сервы на тарелке align ds-510M
Серва на хвост: MKS BLS980 (снял с рекса 600е, на рекс наверное футабу 251 закажу)
Мотор: hyperion 3026 1400kv, пиньон 18t
Регуль: Hobbywing platinum 80A + hyperion phase sensor
Аккум пока один: nano 6s 2650 45-90c
Решил попробовать вибаровский гувернер, уж очень его хвалят, посмотрим.

Жду выходных и погоды для облета и донастройки vbar’а в полевых условиях. Пока собирал - влюбился в этот верт 😍

Abval

Молодца! Если мини V-Bar преклеен на верхнюю площадку, то можешь поиметь проблемы с вибрацией. Рекомендуют сначала площадку клеить, а уже на площадку - мини - V-Bar. Вот готовая:

Corsac

Карбона под рукой не было – вырезал из прозрачной коробочки из под алигновской сервы. Вчера облетал, сегодня вечером выложу видео. Все вполне нормально рулится, но чуть повиливает хвост и бабочка еще на лопастях небольшая. Батарейку очень быстро выжигает, 3.30 и уже 3.75 на банке .

ALEX-64

Поздравляю с облётом!Время полёта очень зависит от лопастей, я экспериментировал!Во вторых аккумулятор то есть есть его качество и состояние!У меня 4 минуты всё нормально,3,8 на банке.

Corsac
ALEX-64:

Поздравляю с облётом!Время полёта очень зависит от лопастей, я экспериментировал!Во вторых аккумулятор то есть есть его качество и состояние!У меня 4 минуты всё нормально,3,8 на банке.

А какие обороты? у меня 2650 по гувернеру. Лопасти штатные, черные какие-то даже не знаю кто производитель, но визуально очень узкие, на тик-таках странные непривычные звуки издают.

moonchild

А почему ХР остановился до того, как ОР перестал вращаться?

Corsac

У лого 400 прямой привод хвоста с основной шестерни. При авторотации нет привода хвоста.

Abval

“Логоводу на заметку”

Некоторое время назад я заметил, что в полете моего Лого 400 появился дополнительный звук - писк, который я отнес к звуку помирающих подшипников двигателя.
Давно это было - уже и Лого обзавелся новой тушкой, и моторчик - новыми подшипниками…😃

А вчера решил поковырятся в старой тушке на предмет еще пригодных з/п частей и вот что обнаружил: подшипник ведущей шестерни ремня (той, которая контакирует с основной шестерней) издох, причем совсем. То есть, он вообще не крутится 😦 Вместо этого на его наружной обойме крутилась пластиковая шестерня, и довольно долго. Да, видимо, еще и грелась, т.к. на подшипник “намотано” изрядное количество пластика, а в шестерне “проелись” дыры между зубьями. Мне и в голову не приходило, что этот узел может так “сломатся”. Рано или поздно, наверно, дело б кончилось крашем:)
Вот как это выглядит:

Nikolik

В общем тоже я как то не подозревал что им стану, но все же стал Logo-водом 😃
Лого 600 полноразмерный В-бар 5,1
Мотор контроник
Регуль пока кастр 80HV , но вроде как со слов прежнего владельца вертолета мне вернут после прошивки Контроник.
Из приятного:

  • Карбоновя рама
  • Металл. тайл кейс )
    В общем сегодня планирую все натроить (уже курю форум) и завтра может облетаю.
Maxwell

Понеслась…настраивай не торопясь 😉, на форум v-stabi сходи.

Nikolik

Макс, я там ужо был и зарегился ))) скачал софт, ты два раза подписал каналы Елеронами 😦 но вроде нашел как втыкать ))
Ща вот регуль (кастл) найду как прилепить и понесется все остальное.

7 days later
Sukhinin

Как вы думаете насколько оправдано делать замену пластика на металл?
readyheli.com/ML6T11-Quick-UK-Logo-600-Tail-Grip-A…
Не ставлю целью “одеть” вертолет в золотую оболочку и любоваться им и чувством, что сделал самые крутые капиталовложения. Но мысли о лучшей комплектации есть.

Вот и думаю сейчас собрать второй LOGO600SE. Комплектация от первого будет отличаться карбоновой рамой и двигателем HK-5025 или HK-4525 (есть и тот и другой, но пока не решил).
Почему второй? Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.

Я думаю металл по любому будет крепче но тяжелее, но на сколько?

Вот и спрашиваю, какие проблемы у кого с хвостовыми цапфами и вилкой были?

Maxwell

Такой апгрейд я ставил в свое время, так как использовал лопасти 105 мм. Вычитал на хелифрике, что, мол под 105 лопасти такой апгрейд желателен. Проблемы с добавочным весом отсутствовали. Замечу, что для использования такого апгрейда желательно поменять слайдер ХР на аналогичный от рекса 600-ки.

rcopen.com/files/4bbcdfb4997073007710fa08 еле нашел ))

а вот и текстовое разъяснение rcopen.com/forum/f116/topic169105/206 пост 206 и 207

Maxwell

Пафосный хвост не нужен, нужен хэнд-мейд тейлкейс от “Гончаров Теам” 😉

Oleg_fly
Maxwell:

Пафосный хвост не нужен, нужен хэнд-мейд тейлкейс от “Гончаров Теам” 😉

Александру нужен 😃

Он любит такие вещи.

😃

incomer
Sukhinin:

Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.

Летаю на Лого третий год. И моя практика показала, никакие металлические и карбоновые детали не уменьшают потери от крашей. Ломается и карбон и алюминий. Просто нужно иметь правильный ассортимент деталей и продуманную проводку, и восстановление вертолета займет не больше трех часов, даже после жесткого краша с заменой рамы. Из тюнинга использую только металлические горбушки крепления тайлкейса и прижимной ролик ремня от Николая Гончарова. И считаю, что пока не летаешь как Коля, никакие другие фичи не нужны.