Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Corsac

Карбона под рукой не было – вырезал из прозрачной коробочки из под алигновской сервы. Вчера облетал, сегодня вечером выложу видео. Все вполне нормально рулится, но чуть повиливает хвост и бабочка еще на лопастях небольшая. Батарейку очень быстро выжигает, 3.30 и уже 3.75 на банке .

ALEX-64

Поздравляю с облётом!Время полёта очень зависит от лопастей, я экспериментировал!Во вторых аккумулятор то есть есть его качество и состояние!У меня 4 минуты всё нормально,3,8 на банке.

Corsac
ALEX-64:

Поздравляю с облётом!Время полёта очень зависит от лопастей, я экспериментировал!Во вторых аккумулятор то есть есть его качество и состояние!У меня 4 минуты всё нормально,3,8 на банке.

А какие обороты? у меня 2650 по гувернеру. Лопасти штатные, черные какие-то даже не знаю кто производитель, но визуально очень узкие, на тик-таках странные непривычные звуки издают.

moonchild

А почему ХР остановился до того, как ОР перестал вращаться?

Corsac

У лого 400 прямой привод хвоста с основной шестерни. При авторотации нет привода хвоста.

Abval

“Логоводу на заметку”

Некоторое время назад я заметил, что в полете моего Лого 400 появился дополнительный звук - писк, который я отнес к звуку помирающих подшипников двигателя.
Давно это было - уже и Лого обзавелся новой тушкой, и моторчик - новыми подшипниками…😃

А вчера решил поковырятся в старой тушке на предмет еще пригодных з/п частей и вот что обнаружил: подшипник ведущей шестерни ремня (той, которая контакирует с основной шестерней) издох, причем совсем. То есть, он вообще не крутится 😦 Вместо этого на его наружной обойме крутилась пластиковая шестерня, и довольно долго. Да, видимо, еще и грелась, т.к. на подшипник “намотано” изрядное количество пластика, а в шестерне “проелись” дыры между зубьями. Мне и в голову не приходило, что этот узел может так “сломатся”. Рано или поздно, наверно, дело б кончилось крашем:)
Вот как это выглядит:

Nikolik

В общем тоже я как то не подозревал что им стану, но все же стал Logo-водом 😃
Лого 600 полноразмерный В-бар 5,1
Мотор контроник
Регуль пока кастр 80HV , но вроде как со слов прежнего владельца вертолета мне вернут после прошивки Контроник.
Из приятного:

  • Карбоновя рама
  • Металл. тайл кейс )
    В общем сегодня планирую все натроить (уже курю форум) и завтра может облетаю.
Maxwell

Понеслась…настраивай не торопясь 😉, на форум v-stabi сходи.

Nikolik

Макс, я там ужо был и зарегился ))) скачал софт, ты два раза подписал каналы Елеронами 😦 но вроде нашел как втыкать ))
Ща вот регуль (кастл) найду как прилепить и понесется все остальное.

7 days later
Sukhinin

Как вы думаете насколько оправдано делать замену пластика на металл?
readyheli.com/ML6T11-Quick-UK-Logo-600-Tail-Grip-A…
Не ставлю целью “одеть” вертолет в золотую оболочку и любоваться им и чувством, что сделал самые крутые капиталовложения. Но мысли о лучшей комплектации есть.

Вот и думаю сейчас собрать второй LOGO600SE. Комплектация от первого будет отличаться карбоновой рамой и двигателем HK-5025 или HK-4525 (есть и тот и другой, но пока не решил).
Почему второй? Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.

Я думаю металл по любому будет крепче но тяжелее, но на сколько?

Вот и спрашиваю, какие проблемы у кого с хвостовыми цапфами и вилкой были?

Maxwell

Такой апгрейд я ставил в свое время, так как использовал лопасти 105 мм. Вычитал на хелифрике, что, мол под 105 лопасти такой апгрейд желателен. Проблемы с добавочным весом отсутствовали. Замечу, что для использования такого апгрейда желательно поменять слайдер ХР на аналогичный от рекса 600-ки.

rcopen.com/files/4bbcdfb4997073007710fa08 еле нашел ))

а вот и текстовое разъяснение rcopen.com/forum/f116/topic169105/206 пост 206 и 207

Maxwell

Пафосный хвост не нужен, нужен хэнд-мейд тейлкейс от “Гончаров Теам” 😉

Oleg_fly
Maxwell:

Пафосный хвост не нужен, нужен хэнд-мейд тейлкейс от “Гончаров Теам” 😉

Александру нужен 😃

Он любит такие вещи.

😃

incomer
Sukhinin:

Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.

Летаю на Лого третий год. И моя практика показала, никакие металлические и карбоновые детали не уменьшают потери от крашей. Ломается и карбон и алюминий. Просто нужно иметь правильный ассортимент деталей и продуманную проводку, и восстановление вертолета займет не больше трех часов, даже после жесткого краша с заменой рамы. Из тюнинга использую только металлические горбушки крепления тайлкейса и прижимной ролик ремня от Николая Гончарова. И считаю, что пока не летаешь как Коля, никакие другие фичи не нужны.

Sukhinin

Летаю один год, перевернуть вертолет нормально еще не получается, думаю, что нагрузки
предельные на конструкцию будут не скоро. Но когда смотрю видео с мастерс, мысленно вроде сам управляю, вот и тянет продолжать настройки и улучшения конструкции.
Спасибо всем за советы.

Maxwell
incomer:

Летаю на Лого третий год. И моя практика показала, никакие металлические и карбоновые детали не уменьшают потери от крашей. Ломается и карбон и алюминий. Просто нужно иметь правильный ассортимент деталей и продуманную проводку, и восстановление вертолета займет не больше трех часов, даже после жесткого краша с заменой рамы. Из тюнинга использую только металлические горбушки крепления тайлкейса и прижимной ролик ремня от Николая Гончарова. И считаю, что пока не летаешь как Коля, никакие другие фичи не нужны.

Илья просто суровый педант, летает на Лого 600, крашится очень редко… и не желает заводить второй или третий вертолет )))

Nikolik

Я конечно на Лого летаю не один год))) и не пол даже)) а всего вот вторые выходные сегодня отлетал на 600ке. Так вот я считаю что правда очень важно чтобы был нормально работающий хвост (спасибо Максиму, Maxwell), а рама KAOS правда на мой взгляд очень грамотная и дешевая. Так же на хелидиректе легко можно набрать впрок неоригинальных валов и балок которые стоят копейки. Думаю что остального такого вот серьезного ломаться при среднестатистическом краше не должно. И еще я тут прилетался, попируэтил покрутил настройки В-бара, и понял что вертолет летает именно так как хотелось мне всегда, он летает лучше квадратноголового Элайна, не такой замороченный как Касама и при флипах настолько четко ставится туда куда хочешь - просто супер. Подумываю брать 400ку)))

Maxwell

Коль, я рад, что тебе понравилось, такая птица летать должна. А у меня налет на ней за этот год всего в районе 60-70 полетов, прошлым летом правда поболе.

ЗЫ Касама уже дождалась микробист, ждем киберротор.

Nikolik

Классс! Мне правда, вертолет очень нравится (Дай Бог чтобы не сглазить), летает как мне хотелось бы и не так страшен зверь под названием V-bar.
Касама оно прикольно конечно тоже, но так ДВС надоело что на Логе просто отдыхаю)
PS. Надеюсь Касама тебя тоже порадует))