Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Учет запасных частей.
Добрый вечер Коллеги.
Решил для себя провести инвентаризацию запасных частей. Думал создать базу данных, но потом родилась идея использовать чертежи модели для ведения базы. Записывать рядом с деталью “приход”, “расход” и “остаток”. Вот получилась такая штука на базе формата PDF. (что называется малой кровью обошелся).
Выбрал указателем мышки нужную деталь, открывается окно с информацией.
Теперь главное не лениться, вести учет, а не только искать запчасти.
ЗдОрово, осталось только прямо в окошке детали сделать кнопочку “заказать” с гиперссылкой на страницу товара в интернет магазине.
P.S. А у московского дилера Mikado из принципа не покупаете?
а там есть ссылочка на магазин)))) мне тоже понравилось.
PS Александр я смотрю конкретно за тренировки взялся в чемпионы метите? 😉
P.S. А у московского дилера Mikado из принципа не покупаете?
Покупаю у Игоря Наконечного 😃 , при больших заказах покупаю на readyheli или world-of-heli.
PS Александр я смотрю конкретно за тренировки взялся в чемпионы метите?
Запчастями решил капитально запастись.
Прозрение пришло после очередного неудачного полета (на T-Rex500E3G) дома не было запасных частей. Две недели дома, полеты только на симуляторе 😕. Мысли: “а надоело…”. Вот и решил расширить парк моделей и иметь все запасные части, и не по одной. 😉
Уже не помню где но простой и оригинальный способ учета запчастей предлагал DmitryG. Бумажки от установленных деталей складываем в кучку (на них как правило присутствует part number), при заказе достаем бумажки и вперед.
Интересный метод учета: Бумажный. Уверен он имеет право на жизнь при определенных условиях, например как количество запасных частей 100-200 штук. более думаю будет не удобно, “много бумажек”. (Шутка)
Так получилось, что я внедряю технологии электронных документов в авиации. Вот мне этот метод “безбумажной технологии” ближе оказался. Имеет ряд ограничений, таких как запасные части из upgrade можно указывать, но картинку их расположить сложно.
Каждый пилот определяет для себя сам технологию учета, как ему удобно.
Вот перед сборкой второго LOGO озадачился вопросом.
Уважаемые Коллеги кто как думает?
- Опорные подшипники смазывать смазкой типа Шрус-4 или ML 45 c MoS2 (оксид молибдена).
- Обгонные подшипники смазывать смазкой типа Tri-Flow® Red Grease is a premium quality.
- Подшипники ОР и ХР Tri-Flow® Red Grease is a premium quality.
- Подшипники электродвигателя Tri-Flow® Red Grease is a premium quality или смазкой Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit
я так смазываю, для обгонки и опорных(последний раз и межлопостной вал ей немного намазал с демпферами посмотрю что будет), а подшибники скорпионовским маслом, немного покручу и сверку протираю чтобы грязь не налипала, а то совсем заскрипели на сухую)))).😃
Всякие смазки с дисульфидом молибдена не годятся для открытых узлов. В присутствии влаги дисульфид молибдена коксуется с образованием абразивных частиц.
Я бы вот не парился и просто собрал по инструкции… там особо то, мазать ничего не нужно. Не стоит думать что на одном вертолете можно до пенсии летать…
Народ, подскажите куда втыкать регулятор и канал газа с обычного приемника (не сателита и s-bus) в вибар ( заказал фуллсайз с редихели ), буду гувернер настраивать. Я так понял, что свободных 2 канала - Channel 4 = Swashplate servo 4 / Programmable for ESC/Throttle output и Servo = single I/O - for Throttle servo, рядом с разъемом для датчика оборотов. Они программируются в меню гувернера. Перекопал хелифрик, внятной информации не нашел, там в основном все с сателитами и s-bus, а у меня Hitec. Как лучше запрограммировать? Какой есть опыт? Если есть…
www.vstabi.info/en/node/140 Здесь все подробно разжевано
www.vstabi.info/en/node/140 Здесь все подробно разжевано
Там все видео про 4-ю версию, которая вообще без говернера. Соответственно и нет ответа на мой вопрос. Как нет его и на всем этом сайте, к сожалению.
Помогли ребята с питерского форума. Я уже разобрался. Буду ждать когда приедет девайс.
Может, кто подскажет какова ширина площадки под аккумуляторы у Mikado Logo 400:)
“Der Akkuschacht hat eine Größe von Höhe 49,0 x Breite 48,0 x Länge 200,0 mm” это с сайта микадо
Народ! Подскажите длину карбоновой трубки хвостовой тяги Logo 600 3D?
Имею Logo 600 3D c kontronik 80HV. Почитав форум так и не определился какой mode настраивать на регуляторе? Mode 4 или mode 11?
Если я правильно понял, Mode 11 поддерживает постоянные обороты вне зависимости от состояния батареи, а mode 4 подстраивает максимальные обороты в зависимости от состояния батареи.
Так в том и смысл, что-бы на роторе были нужные мне обороты (т.е. нужно ставить mode 11), а если аккумуляторы уже не вытягивают – в топку их. 😃 Если они быстрее умрут на mode 11 – бог с ними (блинчиком летать уже не интересно).
Подскажите может я что-то не правильно понял?
В настройке сначала настраиваем мод 4 потом мод 11, мне понравилось и на мод 4 и на мод 11 так как на лого 400 контрон со старой прошивкой а на лого 600 с новой;)
black case full-size VBar
Можно было бы и весь линк сюда кинуть, новость весьма интересна.
Во первых Logo700. По моему уменьшенный Xxtreme.
и Logo600SX. Новый хаб ОР, и если я не ошибаюсь третий подшипник на основном валу.
Ссылка на новость: heliplane.net/…/mikado-logo-700-600sx-and-new-vbar…
Logo 600SX - June 2012
Logo 700 - July / Aug 2012
Q: “Will the 700 be able to swing 750s?”
A: No. The boom is not long enough.