Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
я так смазываю, для обгонки и опорных(последний раз и межлопостной вал ей немного намазал с демпферами посмотрю что будет), а подшибники скорпионовским маслом, немного покручу и сверку протираю чтобы грязь не налипала, а то совсем заскрипели на сухую)))).😃
Всякие смазки с дисульфидом молибдена не годятся для открытых узлов. В присутствии влаги дисульфид молибдена коксуется с образованием абразивных частиц.
Я бы вот не парился и просто собрал по инструкции… там особо то, мазать ничего не нужно. Не стоит думать что на одном вертолете можно до пенсии летать…
Народ, подскажите куда втыкать регулятор и канал газа с обычного приемника (не сателита и s-bus) в вибар ( заказал фуллсайз с редихели ), буду гувернер настраивать. Я так понял, что свободных 2 канала - Channel 4 = Swashplate servo 4 / Programmable for ESC/Throttle output и Servo = single I/O - for Throttle servo, рядом с разъемом для датчика оборотов. Они программируются в меню гувернера. Перекопал хелифрик, внятной информации не нашел, там в основном все с сателитами и s-bus, а у меня Hitec. Как лучше запрограммировать? Какой есть опыт? Если есть…
www.vstabi.info/en/node/140 Здесь все подробно разжевано
www.vstabi.info/en/node/140 Здесь все подробно разжевано
Там все видео про 4-ю версию, которая вообще без говернера. Соответственно и нет ответа на мой вопрос. Как нет его и на всем этом сайте, к сожалению.
Помогли ребята с питерского форума. Я уже разобрался. Буду ждать когда приедет девайс.
Может, кто подскажет какова ширина площадки под аккумуляторы у Mikado Logo 400:)
“Der Akkuschacht hat eine Größe von Höhe 49,0 x Breite 48,0 x Länge 200,0 mm” это с сайта микадо
Народ! Подскажите длину карбоновой трубки хвостовой тяги Logo 600 3D?
Имею Logo 600 3D c kontronik 80HV. Почитав форум так и не определился какой mode настраивать на регуляторе? Mode 4 или mode 11?
Если я правильно понял, Mode 11 поддерживает постоянные обороты вне зависимости от состояния батареи, а mode 4 подстраивает максимальные обороты в зависимости от состояния батареи.
Так в том и смысл, что-бы на роторе были нужные мне обороты (т.е. нужно ставить mode 11), а если аккумуляторы уже не вытягивают – в топку их. 😃 Если они быстрее умрут на mode 11 – бог с ними (блинчиком летать уже не интересно).
Подскажите может я что-то не правильно понял?
В настройке сначала настраиваем мод 4 потом мод 11, мне понравилось и на мод 4 и на мод 11 так как на лого 400 контрон со старой прошивкой а на лого 600 с новой;)
black case full-size VBar
Можно было бы и весь линк сюда кинуть, новость весьма интересна.
Во первых Logo700. По моему уменьшенный Xxtreme.
и Logo600SX. Новый хаб ОР, и если я не ошибаюсь третий подшипник на основном валу.
Ссылка на новость: heliplane.net/…/mikado-logo-700-600sx-and-new-vbar…
Logo 600SX - June 2012
Logo 700 - July / Aug 2012
Q: “Will the 700 be able to swing 750s?”
A: No. The boom is not long enough.
Это скорей маркетинговый ход, попробуйте шоколадку в другой обёртке!
Микадо Лого как всегда крут!Нравятся они мне!
Нравятся они мне!
Блин, сам не верил что вертолет афигительный пока у самого не появился такой… хоть второй покупай))
Принимайте еще одного логовода.
Немного удивило что нули в программе V-bar надо субтримерами в аппе выводить.
в других безфлайбарках “ноль” запоминается нажатием одной кнопки в софте без субтриммеров и ATV в передатчике. Интересно, в этом есть какой-то сакральный смысл или я чего не понимаю?
Сегодня первый раз подлетнул, настроил чутье. пока ничего не делал вобще. просто несколько предполетных проверок, полет, потом опять проверки.
Чем 4 мод отличается от 11 в контронике? по инструкции в галочках я различий не нашел.
Немного удивило что нули в программе V-bar надо субтримерами в аппе выводить.
??? … это откуда информация, что то мне не попадалась. Субтриммеры в аппе должны в нолях стоять. Все настройки в программе.
??? … это откуда информация, что то мне не попадалась. Субтриммеры в аппе должны в нолях стоять. Все настройки в программе.
This is done by using the transmitter’s sub trim menu to zero all centers for all channels on the VBar setup software.
This is done by using the transmitter’s sub trim menu to zero all centers for all channels on the VBar setup software.
Так это и есть - субтриммеры в ноль для всех каналов которые идут на вибар. Все подстройки внутри программы.
Из программы: VStabi - Настройка - Передатчик - “Убедитесь, что установлена линейная кривая шага и установите все триммера передатчика в 0.”
This is done by using the transmitter’s sub trim menu to zero all centers for all channels on the VBar setup software. The ATV menu is used to adjust all channels to 100% at full stick deflection
Эта фраза означает в переводе дословно следующее:
Этого можно добиться используя меню субтримов в аппаратуре для обнуления всех каналов в программе V-bar. (to zero в данном случае - глагол обнулять) И далее: используйте ATV расходы в аппаратуре сделайте так, чтобы в программе показывались 100% отклонения по каналом в обе стороны.
Возможно, вы не правильно перевели, легко ошибиться и подумать что субтримеры надо в 0 выставить, но смысл фразы в том чтобы именно субтриммерами в апе выставить нули в программе.
Я вчера звонил Игорю, он мне подтвердил что все именно так. а там иначе и не получится.
Поначалу мне это взорвало мозг не подетски, сам провозился почти час на ровном месте.