Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

binomax

ну тогда “я фигею, дорогая редакция”
я понимаю вынести лог вибраций и все остальное в платную версию.
но скорость пируэта (отдельно от других осей) выходит бесплатно не настроишь. это же базовая настройка, могли бы и оставить.

Sulzer
binomax:

Так в том то и прикол. что пока нет соединения моя прога показывает этот слайдер, а как только подключение есть, то остается только чувствительность ХР, и этот слайдер “вращение” исчезает. Также пропадают желтые рожицы и синие шляпы вверху каждой колонки. как это понимать не знаю, думал что это ограничение экспресс версии.

… не знал, блин, я сразу на про прошился, т.к. у меня лого 400 (привод хвоста не подарок) и нужен лог вибраций .

mr_nd

Note that with 5.0 Express the tail rotor adjustments are carried
out exclusively in the transmitter. For this, use a suitable channel
with dial, slider or switch in your transmitter.

binomax

прочитал. все слова понял. как настроить скорость пируэта не понял 😃
можете объяснить как в передатчике именно это сделать?

mr_nd
binomax:

рочитал. все слова понял. как настроить скорость пируэта не понял
можете объяснить как в передатчике именно это сделать?

Вот еще из мануала:
Operation

Upon successful initialization of the VBar and pre-flight check you may proceed to the maiden flight with your VBar. At the field you may further adjust the following values in your transmitter:
-Gyro gain
-Yaw rate (via dual rate tail channel)
-Cyclic rates aileron and elevator (via dual rate cyclic channels)
-Expo function for aileron, elevator and tail. You can adjust the control behavior -at stick center.
-Collective pitch travel via pitch curve

С пульта Travel Ajust и двойные расходы на канале руддера покрутите. В плюс- быстрее скорость пируэта. В минус - медленнее.

Sulzer
mr_nd:

С пульта Travel Ajust и двойные расходы на канале руддера покрутите. В плюс- быстрее скорость пируэта. В минус - медленнее.

Интересно, а если зажимаешь Travel Ajust или двойные расходы то лимиты для гироскопа остаются как в настройках хвоста в программе или зажимаются тоже? Так можно получить недостаточно эффективный хвост при большой нагрузке. Хотя - скорее всего, гироскопные лимиты это не затрагивает.

mr_nd

Гироскопные лимиты не имеют никакого отношения к тому что вы в ТА и ДР на пульте накрутили. Сервой хвостовой вы не управляете, ей управляет вбар 😃 Вы напрямую можете как-то влиять на лимиты хвостовой сервы только через настройки вбара с компа/блютуза.

binomax

Спасибо. кажется понял.
дуалрейты у меня и так 100 стоят, не помню можно ли в аппе выставить дуалрейты больше 100.
остается Travel Ajust?
но у меня было убеждение что Travel Adjust нельзя трогать после настройки v-bara. что V-bar ориентируется по этим значениям, запоминает их в программе и за эти значения канальный импульс не должен выходить.
или вы уже ответили на мой вопрос в предыдущем посте?

1 month later
Miran

Парни подскажите может было у кого,progdisk kontronik не видит регуля heli jive 120HV,пишет несовместим…Обновили прошивку прогдиска и та же фигня…Уже пробовали и так и сяк несовместим и все тут…

8 days later
paker1984

Пришел мне мини в-бар,планирую ставить с стандартным приёмником спектрум,сателитов нет.
Подскажите пожалуйста правильно ли я подключаю в-бар к приёмнику?
На приёмнике такие разъемы: Вот мини в-бар:
AUX1 RD
GEAR CH3
RUDD CH2
ELEV CH1
ALE RXC
THRO RXB
BATT RXA
RD-СЕРВА ХВОСТА
CH1…3-СЕРВЫ ГОЛОВЫ
RXC-ЧУЙКА.ХВОСТА(GEAR)
RXB-ВОТ СЮДА ЧТО? КАКЯ ПОНЯЛ С ИНСТРУКЦИИ ЭТО ШАГ,Т.Е. AUX1
RXA-ЭЛЕР.,ЭЛЕВ.,РУДЕР(3-х жильный кабель в приёмник каналы RUDD,ALE,ELEV)
И получается что регулятор остаётся на приёмнике в канале THRO,правильно ли?
Выходит что гувернер я могу задействовать в в-баре только при использовании сателитов,верно?

Sulzer
paker1984:

Выходит что гувернер я могу задействовать в в-баре только при использовании сателитов,верно?

На фуллсайз приходится жертвовать управлением чуйки хвоста для работы говера со стандартным приемником. На мини - не знаю.
Вот такой шнурок не поможет? Маловато разъемов на мини:(.

paker1984

Почему не совпадают отработки каналов с программой вбар,т.е. настраиваю все по инструкции все каналы реверс в нормал,если я делаю стик элерона вправо и в программе вбар тоже вправо,то пройдя дальше по настройке у меня не получается выставить правильную отработку гироскопов и приходится ставить реверс в передатчике по этому каналу и тогда все правильно работает,но в программе не правильно отрабатывает по монитору канала,я стик вправо,а он показывает в программе влево! Также по общему шагу и из-за этого постоянно вхожу в режим автотремирования когда стик шага внизу у меня тарелка 2 раза дергается,приходится включать холд и делать стик вверх перед включением,а должно быть на оборот. У всех так или может я не правильно подключил что ли бо? Короче у меня хода стиков не совпадают с отработкой каналов в мониторе программы вбар,помогите разобраться? Я уже думал что не правильно подключил,но оно летает же,а значит все правильно,но напрягает 2-е вещи не работает пирокомпенсация вертолет вываливается и каждый раз вход в режим автотремирования когда стик шага внизу! Мини вбар подключен к стандартному приемнику спектрум,может где что перепутал в подключении,хотя оно летает же?

14 days later
Alex71

Уважаемые коллеги 😃 Вот планирую прикупить Лого 400 СЕ в связи с этим у меня возник вопрос. А подойдет ли к нему регулятор Коби 70А? Вроде посмотрел макс ток который выдерживает мотор 65А. А вообще может кто нибудь поделится вариантами сетапов сей птицы, интересует силовая часть, какие обороты на роторе оптимальны… и т.п. Спасибо.

crv
Alex71:

Лого 400 СЕ

А какой конкретно кит и где? Тож присматривался, но смущают пластмассовые цапфы ОР.

Alex71
crv:

А какой конкретно кит и где?

Конкретно вот такой Где покупать пока не решил… Да он почти весь из пластмассы 😉 зато в ремонте дешевле… для сравнения полностью рама для ЛОГО 400 стоит в Москве 900 р а скажем рама от 500 ки 3000 р, а пластмассовые цапфы стоят 350 р. Но не это главное, летает он суперски…

crv

Чето не бюджетненько для такого размера. Лучше тогда Лого 500 брать.

Alex71
crv:

Чето не бюджетненько для такого размера. Лучше тогда Лого 500 брать.

ну я точно не считал… НО примерно в такой же комплектации 500-ка стоит подороже, а главное это аккумуляторы, для 500-ки уже акки нужны другие, а тут вроде лопасти 473-е и акки подойдут от Алайновской 500-ки и они дешевле. ИМХО конечно

crv

Не вижу смысла переходить с одной пятисотки, тем более новейшей версии Элайн 500 ПРО, на чуть удлиненную от Лого. Не, мой следующий верт однозначно будет 600-го размера. А вот Лого или 600 ПРО от Элайна, буду думать, пока время есть. 600 про может и летает чуть похуже, но всё таки симпатичнее Лого 500, металла больше и т.д. и т.п. Для меня вертолет-это не только полет, но и эстетически законченное исполнение механизмов. Странная картина. 800 Экстрим, ну и судя по всему 700 которая намечается в сентябре, идут уже с карбоновыми рамами и полностью металлическим ОР. Чего это Микадо с такой легкостью отказались от своих пластиковых рам и пластмассовых цапф…

Sulzer
crv:

но смущают пластмассовые цапфы ОР.

Никаких проблем. Цапфы замечательно работают, пережили 3 умеренных краша. Летели только хвостовые балки и шестерни, ну и капот пострадал. Крашеустойчивость на приличном уровне. Летает 400ка просто замечательно. На SE - лопасти только “фирма”, кинконги для них не выпускают.

crv
Sulzer:

Цапфы замечательно работают

Они может и работают замечательно, но внешний вид не ахти.

Sulzer:

лопасти только “фирма”,

Это тож минус, цена наверное немаленькая.

Sulzer
crv:

но внешний вид не ахти.

… вид как вид.

crv:

цена наверное немаленькая.

60 уе приблизительно от радикс , эдж , еще есть какие-то. Дешевых точно нет.