Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Sulzer
paker1984:

Выходит что гувернер я могу задействовать в в-баре только при использовании сателитов,верно?

На фуллсайз приходится жертвовать управлением чуйки хвоста для работы говера со стандартным приемником. На мини - не знаю.
Вот такой шнурок не поможет? Маловато разъемов на мини:(.

paker1984

Почему не совпадают отработки каналов с программой вбар,т.е. настраиваю все по инструкции все каналы реверс в нормал,если я делаю стик элерона вправо и в программе вбар тоже вправо,то пройдя дальше по настройке у меня не получается выставить правильную отработку гироскопов и приходится ставить реверс в передатчике по этому каналу и тогда все правильно работает,но в программе не правильно отрабатывает по монитору канала,я стик вправо,а он показывает в программе влево! Также по общему шагу и из-за этого постоянно вхожу в режим автотремирования когда стик шага внизу у меня тарелка 2 раза дергается,приходится включать холд и делать стик вверх перед включением,а должно быть на оборот. У всех так или может я не правильно подключил что ли бо? Короче у меня хода стиков не совпадают с отработкой каналов в мониторе программы вбар,помогите разобраться? Я уже думал что не правильно подключил,но оно летает же,а значит все правильно,но напрягает 2-е вещи не работает пирокомпенсация вертолет вываливается и каждый раз вход в режим автотремирования когда стик шага внизу! Мини вбар подключен к стандартному приемнику спектрум,может где что перепутал в подключении,хотя оно летает же?

14 days later
Alex71

Уважаемые коллеги 😃 Вот планирую прикупить Лого 400 СЕ в связи с этим у меня возник вопрос. А подойдет ли к нему регулятор Коби 70А? Вроде посмотрел макс ток который выдерживает мотор 65А. А вообще может кто нибудь поделится вариантами сетапов сей птицы, интересует силовая часть, какие обороты на роторе оптимальны… и т.п. Спасибо.

crv
Alex71:

Лого 400 СЕ

А какой конкретно кит и где? Тож присматривался, но смущают пластмассовые цапфы ОР.

Alex71
crv:

А какой конкретно кит и где?

Конкретно вот такой Где покупать пока не решил… Да он почти весь из пластмассы 😉 зато в ремонте дешевле… для сравнения полностью рама для ЛОГО 400 стоит в Москве 900 р а скажем рама от 500 ки 3000 р, а пластмассовые цапфы стоят 350 р. Но не это главное, летает он суперски…

crv

Чето не бюджетненько для такого размера. Лучше тогда Лого 500 брать.

Alex71
crv:

Чето не бюджетненько для такого размера. Лучше тогда Лого 500 брать.

ну я точно не считал… НО примерно в такой же комплектации 500-ка стоит подороже, а главное это аккумуляторы, для 500-ки уже акки нужны другие, а тут вроде лопасти 473-е и акки подойдут от Алайновской 500-ки и они дешевле. ИМХО конечно

crv

Не вижу смысла переходить с одной пятисотки, тем более новейшей версии Элайн 500 ПРО, на чуть удлиненную от Лого. Не, мой следующий верт однозначно будет 600-го размера. А вот Лого или 600 ПРО от Элайна, буду думать, пока время есть. 600 про может и летает чуть похуже, но всё таки симпатичнее Лого 500, металла больше и т.д. и т.п. Для меня вертолет-это не только полет, но и эстетически законченное исполнение механизмов. Странная картина. 800 Экстрим, ну и судя по всему 700 которая намечается в сентябре, идут уже с карбоновыми рамами и полностью металлическим ОР. Чего это Микадо с такой легкостью отказались от своих пластиковых рам и пластмассовых цапф…

Sulzer
crv:

но смущают пластмассовые цапфы ОР.

Никаких проблем. Цапфы замечательно работают, пережили 3 умеренных краша. Летели только хвостовые балки и шестерни, ну и капот пострадал. Крашеустойчивость на приличном уровне. Летает 400ка просто замечательно. На SE - лопасти только “фирма”, кинконги для них не выпускают.

crv
Sulzer:

Цапфы замечательно работают

Они может и работают замечательно, но внешний вид не ахти.

Sulzer:

лопасти только “фирма”,

Это тож минус, цена наверное немаленькая.

Sulzer
crv:

но внешний вид не ахти.

… вид как вид.

crv:

цена наверное немаленькая.

60 уе приблизительно от радикс , эдж , еще есть какие-то. Дешевых точно нет.

crv
Sulzer:

вид как вид

Пластик, он и есть пластик. Вот голова от Элайна, я не говорю, что он летает не хуже Лого, но как смотрится.

Sulzer:

60 уе приблизительно от радикс , эдж

Практически в два раза дороже Элайновских 3G, на которых новичку летать и летать.

ДмитрийБ

Что-что, а цапфы на Лого точно про запас брать не стоит, вряд ли когда понадобятся. А переходят на метал, я думаю, потому что “модно” стало, клиент на блестящий метал “клюет”, а не на черный качественный пластик. Что касается SE, то на 473-х лопастях летит гораздо лучше и стабильнее, чем на 425-х и близок к Лого 500, при более дешевых акумах.

Sulzer
crv:

Вот голова от Элайна, я не говорю, что он летает не хуже Лого, но как смотрится.

Есть ветка про Элайн, что тут то предпочтения обсуждать. У меня трекс500 и лого400 - оба радуют. Бошка лого400 - это бошка от 30ки (10мм вал и соответствующие цапфы), от трекс500ки в подметки не годится, по прочности. Ну и внешний вид намного более могучий. На 500ке от элайн использую RJX голову - элайновская отдыхает и по прочности и по внешнему виду. ИМХО

Alex71

Не все таки ЛОГО есть Лого и живьем он смотрится очень достойно:) вещь… Даже 400 СЕ хоть и “вытянутый” но не смотрится шваброй… Мне очень нравится конструкция и дизайн Микадовских вертов, после Хензеля:) Алайн у меня тоже есть и последняя 500-ка “про” которая очень мне нравится и я ей доволен.

И все таки может кто нибудь поделится вариантами сетапов на ЛОГО 400 СЕ… А то скачал мануал а там как то про это ни гу-гу 😃 Чего ставить то!? (с)

Sulzer
Alex71:

И все таки может кто нибудь поделится вариантами сетапов на ЛОГО 400 СЕ…

Если дружишь с английским то набери в микадовской ветке на хелифрике - 400se и будет тьма информации по нему. В принципе почти тоже самое что и с обычной 400кой, обороты пониже на роторе да и все. У меня на 400ке 100а регуль (был хоббивинг, сейчас клон уге с хаймодела) с запасом, скорпион 1600kv (на SE лучше будет 1400kv), вибар фуллсайз (бист не прижился из-за вибрации), сервы mks 9660 , на хвосте футаба 9257, ничего тух хитрого, спидкалькулятор в помощь.

Alex71

Да все перелопатил уже 😃 Кто что ставит… Но с 400 СЕ идет мотор 1070 кв - вот я и озадачился, зачем такой мощный регулятор ставить!? Ток этого мотора по максимуму 65А. У меня есть контроники на 70А и 90 А хотел кого то из них использовать…

Sulzer
Alex71:

У меня есть контроники на 70А и 90 А хотел кого то из них использовать…

Чую, что оба без вопросов подойдут. Правда утверждать не буду - не видел спецификаций.

Alex71:

Но с 400 СЕ идет мотор 1070 кв

Под этот мотор легко можно пиньон подобрать - у микадо широкий спектр.

Alex71
Sulzer:

(бист не прижился из-за вибрации)

О. И что такая сильная вибрация на Лого!?

Sulzer
Alex71:

О. И что такая сильная вибрация на Лого!?

Хвост не подарок на 400ке (вернее его привод), за другие лого не скажу. Поэтому у меня фуллсайз вибар, сенсор на нижней полке, а бист сходил с ума, правда на тот момент была 2я прошивка, третьей еще не было. Я его на 450ку определил, и он там прижился.

Боролся с хвостом так: прошерстил хелифрик. 1 - перпендикулярность хв.балки валу основного ротора. 2 - зазор в приводе хвоста 3- хвостовые лопасти KBDD Все - вибаровский лог чистый, верт летает великолепно.

AcidPuzzle

мой Лого400СЕ мотор 3226-1400 скорп, пиньен 17 помоему, Контрон джайв 80лв, 3 савокс 1250мг, 1 савокс 1290мг, фулсайц ВБар старый черный, ёжики 473. обороты ~2400
заказал в догонку такой кит такой кит недавно на ДР)) по цене оч гуманно выходит 720евро с доставкой вышло. но регуль там надо менять я думаю)))
лого400 первый вертолет, если бы сейчас брал то лучше сразу 500 брать, хотя 400 очень прочный, не смотря на пластик, цапфы не убиваемые.
зы запчасти многие унифицированы.