Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Выходит что гувернер я могу задействовать в в-баре только при использовании сателитов,верно?
На фуллсайз приходится жертвовать управлением чуйки хвоста для работы говера со стандартным приемником. На мини - не знаю.
Вот такой шнурок не поможет? Маловато разъемов на мини:(.
Почему не совпадают отработки каналов с программой вбар,т.е. настраиваю все по инструкции все каналы реверс в нормал,если я делаю стик элерона вправо и в программе вбар тоже вправо,то пройдя дальше по настройке у меня не получается выставить правильную отработку гироскопов и приходится ставить реверс в передатчике по этому каналу и тогда все правильно работает,но в программе не правильно отрабатывает по монитору канала,я стик вправо,а он показывает в программе влево! Также по общему шагу и из-за этого постоянно вхожу в режим автотремирования когда стик шага внизу у меня тарелка 2 раза дергается,приходится включать холд и делать стик вверх перед включением,а должно быть на оборот. У всех так или может я не правильно подключил что ли бо? Короче у меня хода стиков не совпадают с отработкой каналов в мониторе программы вбар,помогите разобраться? Я уже думал что не правильно подключил,но оно летает же,а значит все правильно,но напрягает 2-е вещи не работает пирокомпенсация вертолет вываливается и каждый раз вход в режим автотремирования когда стик шага внизу! Мини вбар подключен к стандартному приемнику спектрум,может где что перепутал в подключении,хотя оно летает же?
Уважаемые коллеги 😃 Вот планирую прикупить Лого 400 СЕ в связи с этим у меня возник вопрос. А подойдет ли к нему регулятор Коби 70А? Вроде посмотрел макс ток который выдерживает мотор 65А. А вообще может кто нибудь поделится вариантами сетапов сей птицы, интересует силовая часть, какие обороты на роторе оптимальны… и т.п. Спасибо.
Лого 400 СЕ
А какой конкретно кит и где? Тож присматривался, но смущают пластмассовые цапфы ОР.
А какой конкретно кит и где?
Конкретно вот такой Где покупать пока не решил… Да он почти весь из пластмассы 😉 зато в ремонте дешевле… для сравнения полностью рама для ЛОГО 400 стоит в Москве 900 р а скажем рама от 500 ки 3000 р, а пластмассовые цапфы стоят 350 р. Но не это главное, летает он суперски…
Чето не бюджетненько для такого размера. Лучше тогда Лого 500 брать.
Чето не бюджетненько для такого размера. Лучше тогда Лого 500 брать.
ну я точно не считал… НО примерно в такой же комплектации 500-ка стоит подороже, а главное это аккумуляторы, для 500-ки уже акки нужны другие, а тут вроде лопасти 473-е и акки подойдут от Алайновской 500-ки и они дешевле. ИМХО конечно
Не вижу смысла переходить с одной пятисотки, тем более новейшей версии Элайн 500 ПРО, на чуть удлиненную от Лого. Не, мой следующий верт однозначно будет 600-го размера. А вот Лого или 600 ПРО от Элайна, буду думать, пока время есть. 600 про может и летает чуть похуже, но всё таки симпатичнее Лого 500, металла больше и т.д. и т.п. Для меня вертолет-это не только полет, но и эстетически законченное исполнение механизмов. Странная картина. 800 Экстрим, ну и судя по всему 700 которая намечается в сентябре, идут уже с карбоновыми рамами и полностью металлическим ОР. Чего это Микадо с такой легкостью отказались от своих пластиковых рам и пластмассовых цапф…
но смущают пластмассовые цапфы ОР.
Никаких проблем. Цапфы замечательно работают, пережили 3 умеренных краша. Летели только хвостовые балки и шестерни, ну и капот пострадал. Крашеустойчивость на приличном уровне. Летает 400ка просто замечательно. На SE - лопасти только “фирма”, кинконги для них не выпускают.
Цапфы замечательно работают
Они может и работают замечательно, но внешний вид не ахти.
лопасти только “фирма”,
Это тож минус, цена наверное немаленькая.
но внешний вид не ахти.
… вид как вид.
цена наверное немаленькая.
60 уе приблизительно от радикс , эдж , еще есть какие-то. Дешевых точно нет.
Что-что, а цапфы на Лого точно про запас брать не стоит, вряд ли когда понадобятся. А переходят на метал, я думаю, потому что “модно” стало, клиент на блестящий метал “клюет”, а не на черный качественный пластик. Что касается SE, то на 473-х лопастях летит гораздо лучше и стабильнее, чем на 425-х и близок к Лого 500, при более дешевых акумах.
Вот голова от Элайна, я не говорю, что он летает не хуже Лого, но как смотрится.
Есть ветка про Элайн, что тут то предпочтения обсуждать. У меня трекс500 и лого400 - оба радуют. Бошка лого400 - это бошка от 30ки (10мм вал и соответствующие цапфы), от трекс500ки в подметки не годится, по прочности. Ну и внешний вид намного более могучий. На 500ке от элайн использую RJX голову - элайновская отдыхает и по прочности и по внешнему виду. ИМХО
Не все таки ЛОГО есть Лого и живьем он смотрится очень достойно:) вещь… Даже 400 СЕ хоть и “вытянутый” но не смотрится шваброй… Мне очень нравится конструкция и дизайн Микадовских вертов, после Хензеля:) Алайн у меня тоже есть и последняя 500-ка “про” которая очень мне нравится и я ей доволен.
И все таки может кто нибудь поделится вариантами сетапов на ЛОГО 400 СЕ… А то скачал мануал а там как то про это ни гу-гу 😃 Чего ставить то!? (с)
И все таки может кто нибудь поделится вариантами сетапов на ЛОГО 400 СЕ…
Если дружишь с английским то набери в микадовской ветке на хелифрике - 400se и будет тьма информации по нему. В принципе почти тоже самое что и с обычной 400кой, обороты пониже на роторе да и все. У меня на 400ке 100а регуль (был хоббивинг, сейчас клон уге с хаймодела) с запасом, скорпион 1600kv (на SE лучше будет 1400kv), вибар фуллсайз (бист не прижился из-за вибрации), сервы mks 9660 , на хвосте футаба 9257, ничего тух хитрого, спидкалькулятор в помощь.
Да все перелопатил уже 😃 Кто что ставит… Но с 400 СЕ идет мотор 1070 кв - вот я и озадачился, зачем такой мощный регулятор ставить!? Ток этого мотора по максимуму 65А. У меня есть контроники на 70А и 90 А хотел кого то из них использовать…
У меня есть контроники на 70А и 90 А хотел кого то из них использовать…
Чую, что оба без вопросов подойдут. Правда утверждать не буду - не видел спецификаций.
Но с 400 СЕ идет мотор 1070 кв
Под этот мотор легко можно пиньон подобрать - у микадо широкий спектр.
(бист не прижился из-за вибрации)
О. И что такая сильная вибрация на Лого!?
О. И что такая сильная вибрация на Лого!?
Хвост не подарок на 400ке (вернее его привод), за другие лого не скажу. Поэтому у меня фуллсайз вибар, сенсор на нижней полке, а бист сходил с ума, правда на тот момент была 2я прошивка, третьей еще не было. Я его на 450ку определил, и он там прижился.
Боролся с хвостом так: прошерстил хелифрик. 1 - перпендикулярность хв.балки валу основного ротора. 2 - зазор в приводе хвоста 3- хвостовые лопасти KBDD Все - вибаровский лог чистый, верт летает великолепно.
мой Лого400СЕ мотор 3226-1400 скорп, пиньен 17 помоему, Контрон джайв 80лв, 3 савокс 1250мг, 1 савокс 1290мг, фулсайц ВБар старый черный, ёжики 473. обороты ~2400
заказал в догонку такой кит такой кит недавно на ДР)) по цене оч гуманно выходит 720евро с доставкой вышло. но регуль там надо менять я думаю)))
лого400 первый вертолет, если бы сейчас брал то лучше сразу 500 брать, хотя 400 очень прочный, не смотря на пластик, цапфы не убиваемые.
зы запчасти многие унифицированы.