Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
но смущают пластмассовые цапфы ОР.
Никаких проблем. Цапфы замечательно работают, пережили 3 умеренных краша. Летели только хвостовые балки и шестерни, ну и капот пострадал. Крашеустойчивость на приличном уровне. Летает 400ка просто замечательно. На SE - лопасти только “фирма”, кинконги для них не выпускают.
Цапфы замечательно работают
Они может и работают замечательно, но внешний вид не ахти.
лопасти только “фирма”,
Это тож минус, цена наверное немаленькая.
но внешний вид не ахти.
… вид как вид.
цена наверное немаленькая.
60 уе приблизительно от радикс , эдж , еще есть какие-то. Дешевых точно нет.
Что-что, а цапфы на Лого точно про запас брать не стоит, вряд ли когда понадобятся. А переходят на метал, я думаю, потому что “модно” стало, клиент на блестящий метал “клюет”, а не на черный качественный пластик. Что касается SE, то на 473-х лопастях летит гораздо лучше и стабильнее, чем на 425-х и близок к Лого 500, при более дешевых акумах.
Вот голова от Элайна, я не говорю, что он летает не хуже Лого, но как смотрится.
Есть ветка про Элайн, что тут то предпочтения обсуждать. У меня трекс500 и лого400 - оба радуют. Бошка лого400 - это бошка от 30ки (10мм вал и соответствующие цапфы), от трекс500ки в подметки не годится, по прочности. Ну и внешний вид намного более могучий. На 500ке от элайн использую RJX голову - элайновская отдыхает и по прочности и по внешнему виду. ИМХО
Не все таки ЛОГО есть Лого и живьем он смотрится очень достойно:) вещь… Даже 400 СЕ хоть и “вытянутый” но не смотрится шваброй… Мне очень нравится конструкция и дизайн Микадовских вертов, после Хензеля:) Алайн у меня тоже есть и последняя 500-ка “про” которая очень мне нравится и я ей доволен.
И все таки может кто нибудь поделится вариантами сетапов на ЛОГО 400 СЕ… А то скачал мануал а там как то про это ни гу-гу 😃 Чего ставить то!? (с)
И все таки может кто нибудь поделится вариантами сетапов на ЛОГО 400 СЕ…
Если дружишь с английским то набери в микадовской ветке на хелифрике - 400se и будет тьма информации по нему. В принципе почти тоже самое что и с обычной 400кой, обороты пониже на роторе да и все. У меня на 400ке 100а регуль (был хоббивинг, сейчас клон уге с хаймодела) с запасом, скорпион 1600kv (на SE лучше будет 1400kv), вибар фуллсайз (бист не прижился из-за вибрации), сервы mks 9660 , на хвосте футаба 9257, ничего тух хитрого, спидкалькулятор в помощь.
Да все перелопатил уже 😃 Кто что ставит… Но с 400 СЕ идет мотор 1070 кв - вот я и озадачился, зачем такой мощный регулятор ставить!? Ток этого мотора по максимуму 65А. У меня есть контроники на 70А и 90 А хотел кого то из них использовать…
У меня есть контроники на 70А и 90 А хотел кого то из них использовать…
Чую, что оба без вопросов подойдут. Правда утверждать не буду - не видел спецификаций.
Но с 400 СЕ идет мотор 1070 кв
Под этот мотор легко можно пиньон подобрать - у микадо широкий спектр.
(бист не прижился из-за вибрации)
О. И что такая сильная вибрация на Лого!?
О. И что такая сильная вибрация на Лого!?
Хвост не подарок на 400ке (вернее его привод), за другие лого не скажу. Поэтому у меня фуллсайз вибар, сенсор на нижней полке, а бист сходил с ума, правда на тот момент была 2я прошивка, третьей еще не было. Я его на 450ку определил, и он там прижился.
Боролся с хвостом так: прошерстил хелифрик. 1 - перпендикулярность хв.балки валу основного ротора. 2 - зазор в приводе хвоста 3- хвостовые лопасти KBDD Все - вибаровский лог чистый, верт летает великолепно.
мой Лого400СЕ мотор 3226-1400 скорп, пиньен 17 помоему, Контрон джайв 80лв, 3 савокс 1250мг, 1 савокс 1290мг, фулсайц ВБар старый черный, ёжики 473. обороты ~2400
заказал в догонку такой кит такой кит недавно на ДР)) по цене оч гуманно выходит 720евро с доставкой вышло. но регуль там надо менять я думаю)))
лого400 первый вертолет, если бы сейчас брал то лучше сразу 500 брать, хотя 400 очень прочный, не смотря на пластик, цапфы не убиваемые.
зы запчасти многие унифицированы.
1 - перпендикулярность хв.балки валу основного ротора. 2 - зазор в приводе хвоста 3- хвостовые лопасти KBDD
А пункты 1 и 2 как то позволяет конструкция это выставить… я чего то в мануале смотрю и вроде там все однозначно крепится!? Можете по подробнее рассказать или ткнуть туда где про это можно почитать… А 70 мм не мало, у КБДД я чегото лопастей 72-75 мм не нашел… Я вот например ставил КБДД-ные лопасти на 500-ку про - ну так не понравились они мне хвост с ними не четкий да и потряхивало, а вот поставил от ЛОГО400 и все мои проблемы с хвостом ушли…
Уважаемые LOGOведы, доброго дня,
у меня проблемка, возможно кто решал такую:
Передатчик 18MZ.
LOGO600SE
V-bar (нормальный)
Настраиваю тарелку.
В передатчике все триммеры и субтриммеры отключены.
Расходы по 0, только газ и ход тарелки по -+99%.
Настройку делаю на V-bar (5.3) (ранее настраивал самостоятельно 2 раза для 450 и 500 рекса летаю, все хорошо).
Настраиваю триммеры в V-bar - выравниваю тарелку в 50% (0%), потом перехожу в тонкую настройку на минимальном 0% (-100%) и максимальном 100% (+100%) положениях стика газа, все нормально и красиво тарелка ходит, левеллер сидит плотно по всем трем точкам.
Выхожу из режима настройки V-bar и тут вижу:
в положении стика газа в 50% (0%) все отлично;
в положении стика газа минимальном 0% (-100%) появляется просвет 1.5мм по элеватору;
в положении стика газа максимальном 100% (+100%) появляется просвет 1.5мм по pitch и элеронам симметрично.
О как!
Перенастраивал с нуля пару раз, эффект тот же.
Игорь Наконечный говорит так может вести себя V-bar. (спасибо за консультации Игорю)
Остается услышать совета или пойти в поле и поднять логу и посмотреть, что и как.
У меня точно такой же эффект. Вначале испугался, а потом подумал и пришел к выводу что это работает компенсация сопротивленя хвостовой балки (taill drag compensation). Без компенсации при полном шаге вертолет слегка валится на хвост, вот V-Bar и наклоняет тарелку вперед.
Подскажите по V-Bar пожалуйста:
- Горел у меня блок сенсоров и собственно вместо черного поставил блю лайн и вроде все хорошо работает.
НО! Начал настраивать вертолет, все подключил, приклеил сенсор на морду вертолета и вверх ногами, но после инициализации системы тарелка отклоняется не правильно, хотя в настройках указал что датчик вверх ногами и проводом вперед, вертолет отклоняет тарелку не в ту сторону. Пришлось указать другое положение чтобы все правильно работало. В чем может быть причиной? Вроде расположение серв и тип тарелки тоже правильно указал… Вообще если в правильную сторону отклоняется но не соответствует рисунку в настройках - это не страшно? - Заметил после настройки такую фигню что если во время включения борта на вертолете, в передатчике (естественно левый стик внизу) стоит нормал - то тарелка дергается один раз, если айдл 1 например (т.е. тарелка уже прилично внизу) то вибар при инициализации дергает тарелкой два раза.
Это тоже нормально?
Собрал я Лого 400 СЕ и облетал его сегодня - просто супер я доволен:)
И все таки может кто нибудь поделится вариантами сетапов на ЛОГО 400 СЕ… А то скачал мануал а там как то про это ни гу-гу Чего ставить то!? (с)
Ага спасибо… я видел 😃 в этом сетапе меня смущает контроник на 100А накой такой мощный!? Я пока поставил то что у меня было, Контроник Коби 70А вроде справляется…
Прикольная видюха, сори если баян
.